• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Блок питания насоса

  • Автор темы Автор темы jmd36
  • Дата начала Дата начала
Да это Вам хочется поспорить, а знаний ноль.






Вы вообще не понимаете как ШИМ работает. Для того чтоб ШИМ выдал 50 Гц, он вполне может работать на 100 кГц и даже выше. И чем выше частота работы ШИМ, тем более качественная синусоида будет на 50 Гц. Хоть почитайте как усилители класса Д работают. У них частота ШИМ сотни кГц, а выдают 20 Гц, причем без потери КПД.

Знания у вас в голове не ночевали. Предварительно преобразовать 12 Вольт в 220 прямоугольник на частоте 100 кГц, потом выпрямить и преобразовать 220 Вольт в синус на 50 Гц. Вы хоть открывали стандарт на качество электрической энергии? Класс Д УНЧ никак не влазит в требования. Если иметь такого класса преобразователь в синус. И иметь те же, что на ШИМ в 100 кГц.
Да вы- глупость пишете. Устал объяснять .
 
Товарищ спалил новячий УПС, подключив к нему автомобильный аккум.
значит ваш товарищ накосячил при подключении или еще что нибудь не так сделал.
чем таким принципиальным, кроме емкости, отличается автомобильный аккумулятор от штатного, что бесперебойник должен сгореть?
регулярно на выездах используется бесперебойник подключаемый к авт. аккумулятору и даже если длительно нужно 220 в полевых условиях, то при заведенном двигателе. и никаких проблем.
а с дури можно что угодно спалить.
 
Знания у вас в голове не ночевали. Предварительно преобразовать 12 Вольт в 220 прямоугольник на частоте 100 кГц, потом выпрямить и преобразовать 220 Вольт в синус на 50 Гц. И иметь те же, что на ШИМ в 100 кГц.
Да вы- глупость пишете. Устал объяснять .
На выходе выпрямителя стоит ШИМ формирователь 50 Гц, работающий на частоте несколько десятков кГц, а после него стоит ФВЧ. Соответственно на выходе получается синусоида 50 Гц. КПД всё равно будет гораздо выше 60%, указанных Вами, даже с учётом двойного преобразования
значит ваш товарищ накосячил при подключении или еще что нибудь не так сделал.
чем таким принципиальным, кроме емкости, отличается автомобильный аккумулятор от штатного, что бесперебойник должен сгореть?
регулярно на выездах используется бесперебойник подключаемый к авт. аккумулятору и даже если длительно нужно 220 в полевых условиях, то при заведенном двигателе. и никаких проблем.
а с дури можно что угодно спалить.
Спалил известно почему. Потому что сдуру и детородный орган сломать можно. На ключах ИБП стоят не радиаторы, а тепловые аккумуляторы, потому как ИБП рассчитан на кратковременный режим работы. Это же относится и к габаритной мощности трансформатора. Однако это справедливо для работы в режиме номинальной мощности. В случае работы на небольшой мощности тепловые режимы элементов находятся в пределах нормы
 
Последнее редактирование:
Предварительно преобразовать 12 Вольт в 220 прямоугольник на частоте 100 кГц


Зачем? ШИМ при питании 12В выдаст переменное синусоидальное напряжение 50 Гц порядка 7-8В действующего значения, далее через обычный силовой транс поднимаем до 220В. А в какое место Вы выпрямитель собрались пихать я так и не понял.
 
значит ваш товарищ накосячил при подключении или еще что нибудь не так сделал.
чем таким принципиальным, кроме емкости, отличается автомобильный аккумулятор от штатного, что бесперебойник должен сгореть?
регулярно на выездах используется бесперебойник подключаемый к авт. аккумулятору и даже если длительно нужно 220 в полевых условиях, то при заведенном двигателе. и никаких проблем.
а с дури можно что угодно спалить.
Я тоже так думаю, что с дури....
Чтобы ожидать и требовать надёжной работы от железки, самому хулиганить не надо. Каждый из нас имеет право спать на потолке. Но вот советы давать это делать нельзя.
Разницу чувствуете?
 
Зачем? ШИМ при питании 12В выдаст переменное синусоидальное напряжение 50 Гц порядка 7-8В действующего значения, далее через обычный силовой транс поднимаем до 220В. А в какое место Вы выпрямитель собрались пихать я так и не понял.

Путей преобразования- пруд пруди. Полно. Но вы-то отличаете ШИМ- преобразование, по сути- ИМПУЛЬСНОЕ, хоть и с перемежающейся амплитудой, имитирующей синус с самим синусом? Псевдосинус отличаете от синуса? Разве не хватило терпения прочитать несколько выше мой пост, где я пишу о синусном ИБП, или псевдосинусном? И в крайнем случае, использовании феррорезонансном стабилизаторе перед двигуном?
Что ломаете копья, лениться не нужно и быть внимательным ЧИТАТЕЛЕМ. Уже сказано обо всём.
А напоследок- Давать ломаный синус от усилителя Д на ДИНАМИК, живущем без угля и дыма на частотах в 5 кГц, самый- самый низкочастотный, и двигун, который изначально не потерпит такого издевательства? Который забастовку объявит уже на 100 Герцах?
 
Но вы-то отличаете ШИМ- преобразование, по сути- ИМПУЛЬСНОЕ, хоть и с перемежающейся амплитудой, имитирующей синус с самим синусом?


Вы ваще понятия не имеете как ШИМ работает. Нет там и близко перемежающейся амплитуды. Амплитуда прямоугольных импульсов на выходе ШИМ всегда ПОСТОЯННА. Уровень сигнала регулируется шириной импульса. Поэтому и называется широтно-импульсная модуляция. Качество синусоиды после сглаживающего фильтра в 100 раз лучше чем этого требует двигатель.


В ШКОЛУ!!!
 
На выходе выпрямителя стоит ШИМ формирователь 50 Гц, работающий на частоте несколько десятков кГц, а после него стоит ФВЧ. Соответственно на выходе получается синусоида 50 Гц. КПД всё равно будет гораздо выше 60%, указанных Вами, даже с учётом двойного преобразования

Да что же вас всё тыкать носом приходится в то, что уже написано раньше? О псевдосинусе я писал в самом начале разговора. И в крайнем случае, применении феррорезонансного стаба? В качестве фильтра.
 
Чёт Вас понесло в теорию шим. В общем ушли от темы. Подитожим-если собрать по схеме мной предложи ной с акб 60ач, то проработает часа 4. Правильно понимаю. Только нужен качественный инвертор, на выходе с нормальной синусоидой
 
Только нужен качественный инвертор, на выходе с нормальной синусоидой
А я о чём? Именно об этом и вначале.
Начнём сначала.
Двигун на сколько Ватт? считайте максимальную ступень. И от этого считайте. Широко продаваемые ИБП, с синусом стоят..... С прямоугольником стоят.... Ферростабилизатор у бабки на чердаке есть? Тогда можно взять ИБП попроще.
 
В общем ушли от темы. Подитожим-если собрать по схеме мной предложи ной с акб 60ач, то проработает часа 4. Правильно понимаю.


Да, примерно так. При уточнении ТС мощности потребления в 45Вт и новом аккумуляторе, так и более 10 часов может выйти.
 
Да что же вас всё тыкать носом приходится в то, что уже написано раньше? О псевдосинусе я писал в самом начале разговора. И в крайнем случае, применении феррорезонансного стаба? В качестве фильтра.
Какой еще псевдосинус? На выходе онлайн-ИБП чистая синусоида, с нормируемым коэффициентом гармоник. На фото осциллограммы с бесперебойника Powercom MRT 1000
 

Вложения

  • IMG_20190321_152039.webp
    IMG_20190321_152039.webp
    52.5 KB · Просмотры: 98
Какой еще псевдосинус? На выходе онлайн-ИБП чистая синусоида, с нормируемым коэффициентом гармоник. На фото осциллограммы с бесперебойника Powercom MRT 1000

В огороде бузина, в Киеве- дядька.
Мы, ведь, говорили о разных вещах. Посмотрите на рисунок автора темы. Вы там увидели именно этот классный ИБП? И разве то, что пишете и демонстрируете сейчас, в какой-то мере противоречит моей рекомендации применять синусные преобразователи?
Да посмотрите, наконец, сюда:
http://www.tehnari.ru/2637198-post2.html
 
У Вас наверное такой прикол, разводить демагогию? Был задан вопрос - что лучше, собрать ИБП или купить готовый? В какой степени мой ответ противоречит вопросу? Онлайн бесперебойник с чистым синусом на выходе самый лучший вариант на мой взгляд, если не брать в расчет его стоимость. А о его максимальной стоимости разговора не было
 
У Вас наверное такой прикол, разводить демагогию? Был задан вопрос - что лучше, собрать ИБП или купить готовый? В какой степени мой ответ противоречит вопросу? Онлайн бесперебойник с чистым синусом на выходе самый лучший вариант на мой взгляд, если не брать в расчет его стоимость. А о его максимальной стоимости разговора не было

Вы с кем разговариваете?
Если со мной, то невпопад. Есть талант- собирает пусть, нет- покупает. Единственно, что я там упомянул- обратить внимание на синус. Точка. И какого чёрта вести весь остальной разговор? Тему можно было закрывать уже на втором сообщении.
 
Думаю что у следующих преобразователей синуса хватит для работы мотора

инвертор 1.png.webp инвертор 2.png.webp

Вопрос только сколько денег не жалко. У второго на картинке вентилятор в подключаемых устройствах есть. Чем двигатель вентилятора лучше движка насоса?


s-l1600.webp
 
Последнее редактирование:
Какой еще псевдосинус? На выходе онлайн-ИБП чистая синусоида, с нормируемым коэффициентом гармоник. На фото осциллограммы с бесперебойника Powercom MRT 1000

Не хреново покупать железку стоимостью в 22 тысячи рублей, да ещё и с мощностью в целый килоВатт. Когда нужно гонять двигун в 45 Ватт, и то, не постоянно, а в течение нескольких часов. Поискать другое сам Бог велел.
 
Не хреново покупать железку стоимостью в 22 тысячи рублей, да ещё и с мощностью в целый килоВатт. Когда нужно гонять двигун в 45 Ватт, и то, не постоянно, а в течение нескольких часов. Поискать другое сам Бог велел.
Как Вы сами сказали, это уже пустые разговоры начались. Однако отвечу Вам Вашими же словами - когда стоит вопрос надежности и безопасности, денег считать не нужно
 
Зря не развили тему по замене насоса на 12-24 вольт. Это самое оптимальное решение.
 
Как Вы сами сказали, это уже пустые разговоры начались. Однако отвечу Вам Вашими же словами - когда стоит вопрос надежности и безопасности, денег считать не нужно

Для меня абсурд покупать ибп за 22к
 
Назад
Сверху