• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Bugatti Veyron

  • Автор темы Автор темы Happy
  • Дата начала Дата начала

Happy

Новые
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
535
Реакции
36
Баллы
0
Bugatti Veyron -- это не просто понты, которые дороже денег. С покупкой суперкара за $2 млн траты только начинаются. Использование этой машины для езды -- очень небюджетное кощунство.

Российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, -- через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски -- $50 тыс. за четыре 20-дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина -- 40 л на 100 км в городском цикле -- кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001-сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, -- 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО -- около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

Напомним, что Bugatti готовит новую, четырехместную модель -- Galibier. Информации о машине пока мало, но известно, что она будет еще более роскошной и, конечно, еще более дорогой.
 

Вложения

  • image.webp
    image.webp
    42.2 KB · Просмотры: 98
вольксваген такой вольксваген.
 
Вобщем, ладно, убедил, придется присматривать другую модель :(
 
Ferrari 250 GTO бери, Димыч :)
 
Парни, спасибо!!! :wo: Я думаю возьму обе, правда гараж один, но ничего, вроде не кабриолеты, одна может и под снегом постоять!
 
Дим, не парься, сломается - купишь новую и все.
 
Недавно КВН смотрел,так там у одной команды была такая шутка:Если бы понты светились-Москву было бы видно из космоса невооруженным глазом:) Вот такой сидюк видел в Москве у одного барыги околомузыкального McIntosh MCD550 - VipAcoustic.Ru Цена впечатляет конечно...:jazik:
 
Я видел звукосниматели для проигрывателей винила стоимостью 250 тыс. за штуку.
Вот где понты...
 
тут я где ты ссылку давал на акустику ценой в несколько лямов рублей.
 
Смотрел недавно ролик в Ютубе.
Короче там парниша, ездит по Москве на Феррари Италия (не самая свежая, но тем не менее - спорткар не из дешёвых). Ну вот, едет такой и как бы про между прочим рассказывает, что у него ещё Бентли дома стоит, но он её практически не использует. Девчонки мол не клюют. Мажорику 28 лет. Не женат.
Объясните мне, кто-нибудь: где и кем надо работать, чтобы в 28 лет иметь такие машины?
 
Пипец цены? Неужели эта техника на столько звучит? Лично я этим Макинтошем не проникся..Мьюзикал Фиделити меня больше прельстил...
 
Да? А я думал он сам, честным трудом )) Как же задолбали все эти "селебрити". Ведь ничегошеньки сами по себе не представляют, а жизнь - праздник.
Кстати, вот случай:
На студента МГИМО, сына израильского миллиардера возбуждено дело за ДТП на Ferrari в центре Москвы
В Москве возбуждено уголовное дело в отношении студента МГИМО – сына одного из крупнейших миллиардеров Израиля, спровоцировавшего на своем Ferrari крупное ДТП возле Крымского моста с возгоранием двух автомобилей, в результате которого пострадали два человека, сообщает пресс-служба столичного главка МВД России.

Дело возбуждено по ч.1 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека). В ближайшие дни водитель Ferrari, которым, по информации РИА Новости, оказался 18-летний студент МГИМО гражданин Израиля Томас Левиев, будет вызван на допрос.

В ночь на 16 октября в районе Крымского моста в центре Москвы столкнулись три автомобиля, два из них, в том числе Ferrari, загорелись, два человека получили повреждения. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на столичную полицию, водитель спорткара на большой скорости не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с двумя машинами. С места аварии ее предполагаемого виновника, вероятно, забрал другой автомобиль, поскольку впоследствии полицейские обнаружили его одной из столичных клиник.

Левиев, которого СМИ окрестили "бриллиантовым мальчиком", сообщил тогда правоохранителям, что ему всего 17 лет. Выяснилось, что он никогда не имел водительского удостоверения. При этом как показали результаты судебно-медицинской экспертизы, гражданин Франции, пострадавший в результате данной аварии, получил тяжкие повреждения.

Еще до возбуждения уголовного дела Левиев был оштрафован на 15 000 руб., а владелец машины, давший сесть ему за руль без прав – на 30 000 руб.

По данным Forbes, виновник громкого ДТП – сын израильского миллиардера Леви Левиева. Его состояние американский Forbes оценивает в $1,12 млрд. Он занимает 1533 место в рейтинге богатейших миллиардеров мира и 15-е – в списке богатейших людей Израиля.
 
Пипец цены? Неужели эта техника на столько звучит? Лично я этим Макинтошем не проникся.
Да ладно Макинтош техника сносная, да и Бугатти вроде неплохая машинка :))) А вот головка звукоснимателя за 250т.р. конечно нищебродская, звук не тот будет :)))
Безымянный.webp
 
За 519 тысяч он не звук должен снимать, а золотую стружку ))
 
Объясните мне, кто-нибудь: где и кем надо работать, чтобы в 28 лет иметь такие машины?

Чтобы иметь такие машины работать не надо :) В том то и фишка :wo:
 
p/s Я постоянно так делаю :wo:
 
Назад
Сверху