- Регистрация
- 4 Дек 2010
- Сообщения
- 6,175
- Реакции
- 211
- Баллы
- 0
Не путайте тёплое с мягким...Время регистрации у вас очень своевременноеролик о том что в Бельгии терактов не было.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Не путайте тёплое с мягким...Время регистрации у вас очень своевременноеролик о том что в Бельгии терактов не было.
Знаешь что,спасатель,обьясни мне колхознику,почему из аэропорта оборудованном кучей видеокамер показывают какие то смазанные и темные картинки и видео? Раз скрывают что-то-значит есть что...ИМХО!!! И обьясни отсутствие минимальной ямы,я уже не говорю о дебелом котловане от удара и взрыва 90 тонн металла...я в спасательной конторе работаю.
Ну не знаю, на видио видно, что скорость падения как раз небольшая, т.е. самолет именно свалился с небольшой высоты, ВПП действительно твердая и сделана с запасом, так что котлована могло и не быть ... кстати для сравнения можете поискать фотки Пермской авиакатастрофы, там самолет тоже упал с небольшой высоты и тоже на жесткое покрытие (железнодорожную насыпь) , и как ни странно на тех фото, то же нет воронки и много очень мелких обломков ... т.е картинка очень похожа ....4.Если такая бандура упадет под 45 градусов и взорвётся-котлован будет,а не то что яма...Так что весь лепет о бетонном покрытии-нафиг.

Вы знали? Бред.Я знал, что ролик появится на этом форуме. Класс!
Вот и говорю,Николаич,что какой то казачок засланный этот Георгий 61...Из трёхбуквенной конторы,которая совсем не МЧС...Вы знали? Бред.
Это та, что с бугра? Ну есть такое изречение-Х.. с бугра.Из трёхбуквенной конторы,
Ты не поверишь-мы этого не узнаем никогда...И многое другое тоже...можно и "в харю". Но хотелось-бы знать кому.
Центроспас,напримерВ Жуковском есть другие интересные места для чип-и-дейлов.
Самолет весит 90 тонн!!! И при падении остается не мусор со свалки а куча крупных(ой,а где они?) и мелких(видел) частей...Как бы так...Или самолёт круче тротила?
Им предлагали на запасной уйти, но капитан принял решение садиться здесь . У меня кума на Стреле работает, планирует полеты, а ее сын диспетчером. Возможно, что-нибудь подробнее расскажут. Только людей не вернешь.....
Существуют внутренние инструкции на этот счет. У каждой компании свои тонкости. Компания несет убытки при уходе на запасной, а вот кто виновен , при таком варианте, все зависит опять же от этой " инструкции".
Извини, ты в теме на самом деле? Спасибо.
То есть версия того, что пилот в таких случаях мечется между двух огней всё таки очень реальна?
Всё как бы указывает на это. Ибо с чего бы он тогда вырабатывал столько времени топливо, когда до Краснодара всего пол-часа лёту.
100%. Моя кума- планировщик полетов, ее муж ныне покойный- летчик , а сын диспетчер. Так , что это информация из первых рук , если так можно сказать. Именно это самое она вчера и озвучила, только она сама не может понять , почему при таком наличии топлива ( оплаченного) он не ушел на запасной. Скорее всего , негласно отвечал бы за уход на запасной , со всеми вытекающими. Обслуживание , питание , техники и т.д.
Было всего лишь две попытки. Первая и вторая. 2 часа он висел в воздухе над областью. Рискуя жизнью не только пассажиров, но и жителей области. Я живу под глисадой. Знаю коридоры бортов. Борт 981 кружил 2 часа над районами! За это время он мог уйти и на Краснодар и на Волгоград. Почему не ушел? Деньги? А люди? Это хуже денег? Погубить больше полсотни людей дешевле проплаченных туристических?
Получается что автора топика ещё и виноватым сделать пытаются.На этот топик уже жалоба даже пришла.