• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Что нужно для светодиода, чтобы при 12V он не загорался?

Uevtyzr91

Ученик
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Что нужно для светодиода, чтобы при 12V он не загорался?

В авто имеется бортовой компьютер, где я протянул провод для диагностики, на нём массы нет при выключенном зажигании, а если подключаю светодиод, то он горит. Почему? При включенном зажигании появляется масса на диагностическом проводе. Простая лампа на 12V не горит, а светодиод горит. Может резистор большего сопротивления нужно, уже до 5 кОМ ставил резисторы, всё равно горит.
 
Что нужно для светодиода, чтобы при 12V он не загорался?

Разорвать цепь питания светодиода.
Если честно то я ничего не понял.
При включенном зажигании появляется масса на диагностическом проводе
Получается что вы контролируете массу.
 
Ох.. Опять по новой. Не где а куда вы протянули провод и зачем? Куда конкретней вы подключаете светодиод? Нарисуйте схему как вы всё подключили. А то с вашего поста можно только гадать и гадать.:jazik:tehno015
 
В салон. Для диагностики ошибок датчиков двигателя через светодиод.
Минус светодиода на диагностический провод бортового компьютера, плюс на плюс аккумулятора. При отключенном зажигании минуса на проводе борт. комп. нет. При включенном есть минус и по идее в этот момент и должен загореться светодиод для дальнейшего диагностирования.
 
вроде
В авто имеется бортовой компьютер, где я протянул провод для диагностики, на нём массы нет при выключенном зажигании, а если подключаю светодиод, то он горит. Почему? При включенном зажигании появляется масса на диагностическом проводе. Простая лампа на 12V не горит, а светодиод горит. Может резистор большего сопротивления нужно, уже до 5 кОМ ставил резисторы, всё равно горит.
Вроде достаточно понятно написано. Что не понятного-то???
 
минус насколько я знаю выключается выключателем массы а не зажиганием
 
Я проверял. Зажигание включаешь - масса появляется.
А как вы это проверяли? Пока только одни слова, ничего конкретного. Что за блок, к каким клеммам подключали светодиод. Схему рисуйте, у вас там скорее всего не масса появляется и исчезает, а вторичные цепи.
Я конечно не автомобилист но впервые такое слышу.
 
В общем зря я здесь вопрос задал.:) Ну ладно, объясню по-подробней. Нарисую, чтобы было понятно.
Заводом-изготовителем предусмотрена технология подключения светодиода для автомобиля Passat B3. Имеется ЭБУ, т.е. электронный блок управления двигателем, установленный под капотом автомобиля. В книге по ремонту и эксплуатации написано, что для моего ЭБУ нужно подключить светодиод к 4-ой "ноге", который будет диагностировать двигатель на какие-либо ошибки, например, датчики (а кроме датчиков и нечего диагностировать). Я припаял к 4-ой "ноге" проводок, всё как положено. Этот провод соединяю с минусом светодиода. Далее плюс соответственно к плюсу в авто (разницы нет, откуда плюс брать). Зажигание автомобиля выключено - светодиод не должен гореть. (В моём случае горит) Зажигание включаем - светодиод горит. Заводим автомобиль - светодиод горит и тухнет. При соединении контактов в салоне (это для того, чтобы ЭБУ понял, что нужно показать мне ошибки, если имеются) светодиод загорается и начинает показывать коды ошибок, т.е. вспышки как-бы так сказать на короткое время. Дело не в самом ЭБУ, дело не в плюсе, дело в светодиоде. Я как-то покупал светодиод в радиодеталях, она мне подсунула разные белые, я внимания не обратил. Так вот один из них не горел при выключенном зажигании, видимо светодиод высокой яркости был, вот и работало всё, как надо. Но я его использовал только для проверки. Когда провод тянул в салон, всё подключаю, а светодиод (другой уже, тот белый я уже использовал потом) горит при выкл. зажигании. Использовал кучу светодиодов и все горят. В общем одно моё решение - ехать за этим ярким светодиодом. Спасибо за то, что не прошли мимо.
Ссылки запрещено публиковать. Так что без изображения. Надеюсь, теперь понятно всё объяснил.
 
Мне пишут, что можно: "вместо большего сопротивления поставить несколько диодов впослед или 1 стабилитрон КС182Ж"
 
В книге по ремонту и эксплуатации написано, что для моего ЭБУ нужно подключить светодиод к 4-ой "ноге", который будет диагностировать двигатель на какие-либо ошибки, например, датчики (а кроме датчиков и нечего диагностировать). Я припаял к 4-ой "ноге" проводок, всё как положено. Этот провод соединяю с минусом светодиода. Далее плюс соответственно к плюсу в авто (разницы нет, откуда плюс брать).
и что там написано, что второй вывод светодиода нужно посадить на "+" аккумулятора?
не верю!
подключите его к "+" питания вашего ЭБУ и все будет нормально
 
и что там написано, что второй вывод светодиода нужно посадить на "+" аккумулятора? не верю! подключите его к "+" питания вашего ЭБУ и все будет нормально
Не обязательно аккумулятора. В салоне есть этот плюс, вот от него на светодиод. vwts.ru/diag_slow_code.html
 
Назад
Сверху