конечно ответов на этот вопрос, тут уже выше крыши.. вплоть до подробной истории появления этой технологии (1998год)
но всё же , делать мне сейчас нечего, так что пофлудим..
SLI (Scan Line Interleave — чередование строчек)
существует два алгоритма чередования.. один алгоритм создаёт работу карт таким образом, что изображение разрезается на части, и чётные кадры обрабатывает одна карта, нечётные вторая.. (данная технология используется у ATI) и называется AF
и есть другая технология, тоже разрезается кадр, но грубо говоря , пополам.. верхняя часть одной картой, нижняя другой при этом разность пикселей компенсируется разными шаблонами сглаживания, поэтому эта технология называется SLI AA и является собственностью Nvidia ...

побочные явления, память - складывается только показательно, фактически использует каждая карта свою память.. (это и понятно, какой смысл складывать чтоб потом резать на кадры...

) конечно же, если карты имеют по 256 мегабайт, то в связке получается 512 тоесть не исчезает память.... но они работают раздельно , друг от друга..
так же недостатком такой системы, считается ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие шины PCI-E (на AGP так и не смогли сделать достойно рабочий вариант за малые деньги).. так же высокое потребление..
есть некоторые особенности подключения карт..
опять же два варианта
1) с помощью аппаратного мостика (лучший способ)
2) програмно.. (очень увеличивает нагрузку на шину)
ну вроде всё..
З.Ы. добавляю.. совсем забыл.. У обеих фирм ATI и Nvidia технология SLI может использовать оба способа и AA и AF
у ATI технология SLI называется CrossFire и алгоритм называется Scissor (по большей части, из за авторских прав.. по сути они одиннаковые)