• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Демо-стенд для автомагнитол

  • Автор темы Автор темы Hacker
  • Дата начала Дата начала
вот об этом я и подумал, не было крышки то :D , значит тот мастер не такой уж и плохой
 
Дык, я ж не про крышку. :D
А про то, что термопасты практически НЕ БЫЛО на процессоре. (Судя по тому, что и на радиаторе её не было!:D)
__
п.с. вариант "ссохлась" возможен. Но я не думаю, что до такой степени.:eek:
 
Дык, я ж не про крышку. :D
А про то, что термопасты практически НЕ БЫЛО на процессоре. (Судя по тому, что и на радиаторе её не было!:D)
__
п.с. вариант "ссохлась" возможен. Но я не думаю, что до такой степени.:eek:
Вот как раз она и ссохлась, или её там килограмм намазан должен был быть? Кстати это больше похоже на пасту нанесённую прям на пятку куллера.
АМД очень долго не ставили защиту на кристалл, так что тут тоже всё пучком, Насчёт памяти, люди как раз и сами виноваты, не хотят старую память доставать, а просят именно добавить модуль другой.
Насёт сервисов, если думаешь что в у проклятых буржуев всё пучком,то ето далеко не так
http://www.securitylab.ru/news/382966.php вот конкреный пример.
 
Вот как раз она и ссохлась, или её там килограмм намазан должен был быть?
Килограм? Гм, не-е. Многовато что-то. Грам, эдак, 500. В самый раз! :) :D
Шучу.
Клиент виноват? В чём же? В том, что он не разбирается в компьютерах? :D Смешно.
Сервис он и в Африке сервис... посоветовать, помочь, не за "спасибо" работают. ;)
_____
Я о "проклятых буржуях" не думаю. Мне на них просто наплевать. :)
Меня больше интересует, как такие люди работают в сервисах, а нормальные, толковые ребята сидят дома.
 
Килограм? Гм, не-е. Многовато что-то. Грам, эдак, 500. В самый раз! :) :D
Шучу.
Клиент виноват? В чём же? В том, что он не разбирается в компьютерах? :D Смешно.
Сервис он и в Африке сервис... посоветовать, помочь, не за "спасибо" работают. ;)
_____
Я о "проклятых буржуях" не думаю. Мне на них просто наплевать. :)
Меня больше интересует, как такие люди работают в сервисах, а нормальные, толковые ребята сидят дома.
Я чтот, не понял, какой наезд на сервис? то что стоит 256? я же сказал, ну хочет человек поставить ещё гиг к имеющейся, переубедить его очень тяжко, да и зачем? Ну хочется человеку, тем более хуже от этого не будет.
 
Я чтот, не понял, какой наезд на сервис? то что стоит 256? я же сказал, ну хочет человек поставить ещё гиг к имеющейся, переубедить его очень тяжко, да и зачем? Ну хочется человеку, тем более хуже от этого не будет.
Никакого наезда на сервис ВООБЩЕ нет. Этой темой я имел ввиду, что есть магазины/сервисы с такими "специалистами"...
Далее..
Люди даж не заморачивались, 256мб, 1гб или же 512 мб.
Пришли, сказали надо так-то, так-то. Что тут непонятного?
Вобщем, просто разные мнения на этот счёт. ;)
 
Никакого наезда на сервис ВООБЩЕ нет. Этой темой я имел ввиду, что есть магазины/сервисы с такими "специалистами"...
Далее..
Люди даж не заморачивались, 256мб, 1гб или же 512 мб.
Пришли, сказали надо так-то, так-то. Что тут непонятного?
Вобщем, просто разные мнения на этот счёт. ;)
Не с овсесм понял какие мнения, Какие траблы по памяти? Абсолютно норальный и адекватный сервис.
Или есть желание, чтоб клиента в задницу целовали с разбега? По моему мнению, лучше потерять такого клиента, чем иметь потом гимор на всю жизнь.
но самая главная боль, что такие недоучки, начинают мозги пудрить, человеку.
 
термопасту сэкономили да и все. А на счет памяти как сказал raffden, то что скажет клиент то и поставят. Ведь желание клиента - закон.
 
термопасту сэкономили да и все. А на счет памяти как сказал raffden, то что скажет клиент то и поставят. Ведь желание клиента - закон.
Лично я економии пасты не вижу, вполне достаточно для такого кристалла.
 
А почему таким специалистам должно быть стыдно? Каждый в этой жизни вертится как может. И мы прекрасно знаем одну заповедь: не моё не жалко... Давайте не будем чайниками чтобы нас не облопошивали, только и всего;)
Тут пришли мы с кулером проблему решить. А мне мол у вас из-за оперативки скоро видеокарта сломается и ноутбук сразу сгорит, выбрасывать придется, вот мы вам тут всё заменим, новенькое вставим, и проблем у вас больше никогда не будет... Я там валялась! Такой бред! Я сказала что в их услугах не нуждаюсь и ушла, весь день на ржач пробивало. Так
у знакомого всё уладили, он тоже посмеялся...
 
Или есть желание, чтоб клиента в задницу целовали с разбега?
Можно и не с разбега. Если человек открывает сервис, значит этот сервис если надо и в задницу будет целовать клиента. Им за это деньги платят. ;)
По моему мнению, лучше потерять такого клиента
Какого "такого"? Который НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в компьютерах? :)
Я почему-то думал, что это основная часть обращающихся в сервисы. ;)
_
Хорошо, потеряли 1 клиента, второго, третьего. Уйдут эти клиенты в другую контору, где им всё на пальцах объяснят. ;) Такой сервис быстро загнётся, конкуренцию ещё никто не отменял. ;)

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

Sammy, :) Гы. Хорошо, пусть вертятся, как могут. :) Но ведь такие "специалисты" работают в сервисах. :) Не факт, что придёт такой же "знающий хоть чуть-чуть" клиент. Не так ли? :)
 
Можно и не с разбега. Если человек открывает сервис, значит этот сервис если надо и в задницу будет целовать клиента. Им за это деньги платят. ;)
Нет людям в сервисе не платят за поцелуи, а платят за сделанную работу.
Какого "такого"? Который НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в компьютерах? :)
Я почему-то думал, что это основная часть обращающихся в сервисы. ;)
_
Хорошо, потеряли 1 клиента, второго, третьего. Уйдут эти клиенты в другую контору, где им всё на пальцах объяснят. ;) Такой сервис быстро загнётся, конкуренцию ещё никто не отменял. ;)
Я нее про того который не разбирается, а про тех, которые тащат потом проверять, а что с компом сделали, какому нибудь умельцу, а тот не понимая начинает на сервис бочку катить.
Я задал конкретный вопрос, ЧЕМ не понравилось качество обслуживания? ПОЧЕМУ идёт гон на специалистов? Про память не будем, тем более использовать разные модули (по объёму) нигде не запрещено, паста тоже есть, причём в достаточном количестве.
 
Нет людям в сервисе не платят за поцелуи, а платят за сделанную работу.
Бывает сомнительное качество сделанной работы. ;)
Я нее про того который не разбирается,
Мы говорим о разных людях. ;) И о разных ситуациях, видимо.
какому нибудь умельцу, а тот не понимая начинает на сервис бочку катить.
Это, видимо, про меня. ;) Шпашыба.:rolleyes:
Я задал конкретный вопрос
Отвечаю. Я не "гоню" на специалистов. Подчёркиваю: именно на специалистов.
Вы как-то болезненно воспринимаете это всё, как будто этот ПК обслуживали Вы. ;)

_
разные модули (по объёму) нигде не запрещено
Конечно не запрещенно!:o
Вы встречали сервис где ставят 512(2100)-двухсторонюю, 256(400)-одностороннюю, 512(400) одностороннюю. :rolleyes: Наверное, так ставят везде.
Производительность компа была, мягко говоря, никакая. :)
Да уж, термопасты - избыток. Настолько, что компьютер подвисал и пищал (или трещал?) от перегрева. :o
_______________________
п.с. Наверное, тему пора закрывать. Она перерастает в "гонки". :/
 
Ну первая цифра понятно, а вторая это что? Далее что за термин одлно и двухсторонняя память?
Ясильно сумневаюсь, что этот комп вчера из сервиса, ему по крайней мере 3 года, за это время явно высохла паста.
 
Прошу прощения. Задумался:o
Действительно, дурь написал. :o
256(2700)
512(2100)
512(3200)

- Вроде так было. Если принципиально, попозже узнаю точно. ;)
Частота, соответственно на них разная. Выровнял всё, заменив 512(2100) на 256(2700), производительность выросла в 2 - 2,5 раза.:o
Да, комп не "вчера из сервиса". Точно сказать не могу, но не больше года, полтора.
Хорошо, пускай термопаста ссохлась. :o Так будет всем проще.
___
Про одно- двухстороннюю память - гугл в помощь.:o
 
Прошу прощения. Задумался:o
Действительно, дурь написал. :o
256(2700)
512(2100)
512(3200)
- Вроде так было. Если принципиально, попозже узнаю точно. ;)
Частота, соответственно на них разная. Выровнял всё, заменив 512(2100) на 256(2700), производительность выросла в 2 - 2,5 раза.:o
Да, комп не "вчера из сервиса". Точно сказать не могу, но не больше года, полтора.
Хорошо, пускай термопаста ссохлась. :o Так будет всем проще.
___
Про одно- двухстороннюю память - гугл в помощь.:o
и все планки были поставлены в сервисе? странный сервис, раз они сразу и продажей комплектующих занимается.
Насчёт выросшей в 2 раза производительности, 2100, и 2700 не слишком и большая разница по скорости, и больше чем на 15% врят ли скорость шины поднялась бы, а вот потеря объёма как раз этот прирост и забъёт.
 
странный сервис, раз они сразу и продажей комплектующих занимается.
Что-то типо сервиса при магазине. ;)
___

Да, небольшой. Но всё же разрыв от 2100 - 3200, учитывая то, что частота и тайминги с разбросом, значительно снижали производительность. Прирост не на 15% это точно... а намного, намного больше. ;)
_____
Не знаю, может устанавливали впопыхах и является единичным случаем. :)
 
Что-то типо сервиса при магазине. ;)
___


Да, небольшой. Но всё же разрыв от 2100 - 3200, учитывая то, что частота и тайминги с разбросом, значительно снижали производительность. Прирост не на 15% это точно... а намного, намного больше. ;)
_____
Не знаю, может устанавливали впопыхах и является единичным случаем. :)
не верю, что гораздо больше, а может там уже было 2 планки, а поставили только одну самую шуструю. Кстати при покупке памяти и её установке остальную комплектуху не проверяют, иначе можно было бы так же наезжать, что при замене резины шиномонтаж заодно и подвеску не отремонтировал.
 
К сожалению, про последовательность установки ничего сказать не могу.
Ладно, тему можно закрывать. Вроде всё обсудили. :D
 
К сожалению, про последовательность установки ничего сказать не могу.
Ладно, тему можно закрывать. Вроде всё обсудили. :D
Да несовсем, я например не работаю в сервисеуже много лет. Начинал лет 15 назад работать в телемастерской, так вот, такие вопросы достаточно часто возникали, причём чаще всего по вине клиента.
Хотя такие люди крайне хорошо наказываются. Был у меня одимн такой случай, пришёл как то чел принёс магнитофон, чтот типа маяка, увидал расценки просит сделать подешевле, ну пошёл на встречу, сделал дешевле, естественно без квитанции. Потом пришёлпринёс ящик, просит сделать так же, сделал. через месяц приходит грит плохо сделал, ящик сломался, я приезжаю к нему вижу ящик без крышки, грю ты что? ну он там типа сломался, хотел поглядеть и тд, думаю хрен с тобой, тем более мелочь там была, он транзюк отломал.
Через пару недель опять приходит, приезжаю к нему, смотрю а там на кинескопе следы от каких то ударов( сколы), и опять крышка снята. Ну и грю ему ты что думаешь я буду тебе теперь так ездить, после того как ты по пьянке сам ломаешь.
ухожу.
На следующий день приходит чел в мастерскую и давай бычить, типа фигово сделал, без квитанции, и вообще обманул меня. Я тут уже не выдержал, отдал ему бабло которое брал у него за ремонт, послал его трёхэтажным, и сказал, что теперь он нигде в городе ничего отремонтировать не сможет. Тот поржал и ушёл
Примерно через полгодика начинается 3 часть марлезонского балета, приходит этот чел и просит на свой маяк пасик, ну не вопрос грю, и ценник ему, 200000р по тем деньгам, чел чела чуть кондратий не обнял, такой да ты мне тогда см магнитофон отремонтировал за 100, естественно тысяч, а тут за кусок резины 200 требуешь. На что я ему резонно заявляю, что у нас не магазин, и без ремонта я не продаю, а стоимость ремонта магнитофона, тогда как раз 180 и была. Чел побежал жаловаться, начальник пришёл попросил меня ну продай ты ему так, я отказался. потому как запчасти мы за свои покупали тогда.
Так вот суть истории, человек так и не купил пасика, потому как я всех мастеров заранее предупредил, ему привезли ему знакомы через несколько месяцев из Вологды.
 
Назад
Сверху