MITRON
Banned
- Регистрация
- 16 Дек 2012
- Сообщения
- 2,225
- Реакции
- 38
- Баллы
- 0
ДМ-01Д
Ребята-нужна БЫСТРАЯ КОНКРЕТНАЯ помощь!
В России запретили бензин 80 на который был рассчитан ДВС моего МБ.
Я снял головку- пролил результат 38куб. см. Позвонив в сервис КРАСНОГО ОКТЯБРЯ уточнил величину лишнего металла на ГЦ.
По всей вероятности есть 3 вида ГЦ
1. 11 мм-под 76
2. 9мм универсаль 80-92
3 чистая 92-8,5мм
Для снятия лишнего металла воспользовался 3Л722А за проход снимает 0.02 мм.Базировался с помощью параллелей.
Головка была кривая, так что кривизну вывел только сняв 0.4 мм, поэтому много я не снял.
Прокладку купил скорее левую-типа резиноасбест армированный металлич. сеткой- толстота 1.2мм.( у родной такая же толстота, но в прожатом состоянии.
Удалил нагар поставил ГЦ затягивал по Невовской карте во много приёмов от руки, после затяжки проверил динамиком на всех болтах 15-20Нм(букварь)на 9 том болте 10 и крутится немножко абы не сорвать крутить дальше не стал(так-же было икогда работал двиг на 80-м-отлично!
Запустил ДВС-отрегулировал КАРБ вот это ДА-КлАСС!работает тише чем на новом МБ соседа . тянет КЛАСС, Расход уменьшился!92 бенз. Часов 5 работал с перерывами фрезами!
Сделав норму остудив на ХХ заглушил!
На следующий день вечером завёл стал работать-на втором проходе заглох в борозде(первая-мысль пушистый зверь прокладке!), нозавёлся как не в чём не бывало ещё через час стал пропускать вспышки, дроссельная заслонка при этом попрыгивает-снова заглох. Я дал остыть- пошёл заменил свечу-больше до конца работы неприятностей не было!
На следующий день после часа работы началась та же хе*ня с пропуском вспышек никаких посторонних звуков типа от прорывающихся газов я не услышал. Смена свечи уже результатов не дала -погрешил, что -перегрев, но детонации нет, работал при 20-25С ночью и утром, делал перерывы через каждый час работы. Уже норм . работы не вышло норму не сделал. На следующий день ужестал двс пропускать вспышки сразу после заводки, но чуть прикрыв воздушную заслонку добился более менее работы двигла додедал 2 прохода от вчерашней нормы-и ВСЁ.
Пропуски вспышек - самопроизвольноедерганье дроссельной заслонки-ГЛОХНЕТ! НЕ допахал 1\4земли.
Поспрашивал у КОРИФЕЕВ- проикололи их "советы"
1.КУПИ ДВС ЛИФАН.
2.купи новый мотоблок ведь этот у тебя с1994г.
3. Надо не пахать самому, а нанимать кто этим зарабатывает.
4. Надо капиталить весь движок
Поняв что " знатоки"-это путь в никуда стал думать сам.
Мои версии:
1. КАРБ-уже разобрал -там всё в идеалеКАРБ разобранный на столе, промою соберу, но "внутренний голос" подсказывает ЭТО НЕ ОН!
2 Пробило прокладку-снимать заподло пока ну когда пробивает говорят потеря мощности не пропуски ли это?
Больше реальных версий нет только ЛЕВАКтипа
3.Клапаны
4. Продавливает через кольца в картер
и другая х*ня.
Состояние ЦПГ проверял визуально, когда снимал ГЦ-вместо хона-зеркало хон остался только где кольца не ходят, но и СТУПЕНЬКА ногтем не ощущается. Масло жрёт в размере средних величин , указанных в руководстве.
Землю вчера допахал Валера привёз свой МБ, но свой нодо восстановить ,а я че-то даже не могу установить причину х*ровой работы ДВС Помогите маленько советами? Мож у кого опыт есть?
К Владимиру "специалист" просьба не давать совет завести лошадь и пахать на ней, а то дал совет в теме про ремонт инвертора!
Ребята-нужна БЫСТРАЯ КОНКРЕТНАЯ помощь!
В России запретили бензин 80 на который был рассчитан ДВС моего МБ.
Я снял головку- пролил результат 38куб. см. Позвонив в сервис КРАСНОГО ОКТЯБРЯ уточнил величину лишнего металла на ГЦ.
По всей вероятности есть 3 вида ГЦ
1. 11 мм-под 76
2. 9мм универсаль 80-92
3 чистая 92-8,5мм
Для снятия лишнего металла воспользовался 3Л722А за проход снимает 0.02 мм.Базировался с помощью параллелей.
Головка была кривая, так что кривизну вывел только сняв 0.4 мм, поэтому много я не снял.
Прокладку купил скорее левую-типа резиноасбест армированный металлич. сеткой- толстота 1.2мм.( у родной такая же толстота, но в прожатом состоянии.
Удалил нагар поставил ГЦ затягивал по Невовской карте во много приёмов от руки, после затяжки проверил динамиком на всех болтах 15-20Нм(букварь)на 9 том болте 10 и крутится немножко абы не сорвать крутить дальше не стал(так-же было икогда работал двиг на 80-м-отлично!
Запустил ДВС-отрегулировал КАРБ вот это ДА-КлАСС!работает тише чем на новом МБ соседа . тянет КЛАСС, Расход уменьшился!92 бенз. Часов 5 работал с перерывами фрезами!
Сделав норму остудив на ХХ заглушил!
На следующий день вечером завёл стал работать-на втором проходе заглох в борозде(первая-мысль пушистый зверь прокладке!), нозавёлся как не в чём не бывало ещё через час стал пропускать вспышки, дроссельная заслонка при этом попрыгивает-снова заглох. Я дал остыть- пошёл заменил свечу-больше до конца работы неприятностей не было!
На следующий день после часа работы началась та же хе*ня с пропуском вспышек никаких посторонних звуков типа от прорывающихся газов я не услышал. Смена свечи уже результатов не дала -погрешил, что -перегрев, но детонации нет, работал при 20-25С ночью и утром, делал перерывы через каждый час работы. Уже норм . работы не вышло норму не сделал. На следующий день ужестал двс пропускать вспышки сразу после заводки, но чуть прикрыв воздушную заслонку добился более менее работы двигла додедал 2 прохода от вчерашней нормы-и ВСЁ.
Пропуски вспышек - самопроизвольноедерганье дроссельной заслонки-ГЛОХНЕТ! НЕ допахал 1\4земли.
Поспрашивал у КОРИФЕЕВ- проикололи их "советы"
1.КУПИ ДВС ЛИФАН.
2.купи новый мотоблок ведь этот у тебя с1994г.
3. Надо не пахать самому, а нанимать кто этим зарабатывает.
4. Надо капиталить весь движок
Поняв что " знатоки"-это путь в никуда стал думать сам.
Мои версии:
1. КАРБ-уже разобрал -там всё в идеалеКАРБ разобранный на столе, промою соберу, но "внутренний голос" подсказывает ЭТО НЕ ОН!
2 Пробило прокладку-снимать заподло пока ну когда пробивает говорят потеря мощности не пропуски ли это?
Больше реальных версий нет только ЛЕВАКтипа
3.Клапаны
4. Продавливает через кольца в картер
и другая х*ня.
Состояние ЦПГ проверял визуально, когда снимал ГЦ-вместо хона-зеркало хон остался только где кольца не ходят, но и СТУПЕНЬКА ногтем не ощущается. Масло жрёт в размере средних величин , указанных в руководстве.
Землю вчера допахал Валера привёз свой МБ, но свой нодо восстановить ,а я че-то даже не могу установить причину х*ровой работы ДВС Помогите маленько советами? Мож у кого опыт есть?
К Владимиру "специалист" просьба не давать совет завести лошадь и пахать на ней, а то дал совет в теме про ремонт инвертора!