• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ДМ-01Д

  • Автор темы Автор темы MITRON
  • Дата начала Дата начала

MITRON

Banned
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
2,225
Реакции
38
Баллы
0
ДМ-01Д

Ребята-нужна БЫСТРАЯ КОНКРЕТНАЯ помощь!
В России запретили бензин 80 на который был рассчитан ДВС моего МБ.
Я снял головку- пролил результат 38куб. см. Позвонив в сервис КРАСНОГО ОКТЯБРЯ уточнил величину лишнего металла на ГЦ.
По всей вероятности есть 3 вида ГЦ
1. 11 мм-под 76
2. 9мм универсаль 80-92
3 чистая 92-8,5мм
Для снятия лишнего металла воспользовался 3Л722А за проход снимает 0.02 мм.Базировался с помощью параллелей.
Головка была кривая, так что кривизну вывел только сняв 0.4 мм, поэтому много я не снял.
Прокладку купил скорее левую-типа резиноасбест армированный металлич. сеткой- толстота 1.2мм.( у родной такая же толстота, но в прожатом состоянии.
Удалил нагар поставил ГЦ затягивал по Невовской карте во много приёмов от руки, после затяжки проверил динамиком на всех болтах 15-20Нм(букварь)на 9 том болте 10 и крутится немножко абы не сорвать крутить дальше не стал(так-же было икогда работал двиг на 80-м-отлично!
Запустил ДВС-отрегулировал КАРБ вот это ДА-КлАСС!работает тише чем на новом МБ соседа . тянет КЛАСС, Расход уменьшился!92 бенз. Часов 5 работал с перерывами фрезами!
Сделав норму остудив на ХХ заглушил!
На следующий день вечером завёл стал работать-на втором проходе заглох в борозде(первая-мысль пушистый зверь прокладке!), нозавёлся как не в чём не бывало ещё через час стал пропускать вспышки, дроссельная заслонка при этом попрыгивает-снова заглох. Я дал остыть- пошёл заменил свечу-больше до конца работы неприятностей не было!
На следующий день после часа работы началась та же хе*ня с пропуском вспышек никаких посторонних звуков типа от прорывающихся газов я не услышал. Смена свечи уже результатов не дала -погрешил, что -перегрев, но детонации нет, работал при 20-25С ночью и утром, делал перерывы через каждый час работы. Уже норм . работы не вышло норму не сделал. На следующий день ужестал двс пропускать вспышки сразу после заводки, но чуть прикрыв воздушную заслонку добился более менее работы двигла додедал 2 прохода от вчерашней нормы-и ВСЁ.
Пропуски вспышек - самопроизвольноедерганье дроссельной заслонки-ГЛОХНЕТ! НЕ допахал 1\4земли.
Поспрашивал у КОРИФЕЕВ- проикололи их "советы"
1.КУПИ ДВС ЛИФАН.
2.купи новый мотоблок ведь этот у тебя с1994г.
3. Надо не пахать самому, а нанимать кто этим зарабатывает.
4. Надо капиталить весь движок
Поняв что " знатоки"-это путь в никуда стал думать сам.
Мои версии:
1. КАРБ-уже разобрал -там всё в идеалеКАРБ разобранный на столе, промою соберу, но "внутренний голос" подсказывает ЭТО НЕ ОН!
2 Пробило прокладку-снимать заподло пока ну когда пробивает говорят потеря мощности не пропуски ли это?
Больше реальных версий нет только ЛЕВАКтипа
3.Клапаны
4. Продавливает через кольца в картер
и другая х*ня.
Состояние ЦПГ проверял визуально, когда снимал ГЦ-вместо хона-зеркало хон остался только где кольца не ходят, но и СТУПЕНЬКА ногтем не ощущается. Масло жрёт в размере средних величин , указанных в руководстве.
Землю вчера допахал Валера привёз свой МБ, но свой нодо восстановить ,а я че-то даже не могу установить причину х*ровой работы ДВС Помогите маленько советами? Мож у кого опыт есть?
К Владимиру "специалист" просьба не давать совет завести лошадь и пахать на ней, а то дал совет в теме про ремонт инвертора!
 
1. Посмотреть цвет свечи. Желательны все оттенки светлого, от светло-серого до светло-коричневого. Черный - плохо, и, кстати, может быть из-за маломощной искры.
2. Замерить компрессию.
3. Как-то убедиться что нет подсоса воздуха, при определенной температуре перебои могут быть из-за этого.
4. Зажигание. Вылизать все, 90 % появления перебоев связаны именно с плавающей неисправностью в ее цепях. В идеале - тотальная замена всех узлов и проводов зажигания, хотя бы на время нахождения причины.
 
Последнее редактирование:
1. Посмотреть цвет свечи. Желательны все оттенки светлого, от светло-серого до светло-коричневого. Черный - плохо, и, кстати, может быть из-за маломощной искры.
2. Замерить компрессию.
3. Как-то убедиться что нет подсоса воздуха, при определенной температуре перебои могут быть из-за этого.
4. Зажигание. Вылизать все, 90 % появления перебоев связаны именно с плавающей неисправностью в ее цепях. В идеале - тотальная замена всех узлов и проводов зажигания, хотя бы на время нахождения причины.

1.Цвет свечи все 26 лет был чёрный с маслянистым налётом- специалист пояснил. что на этих двигателях всегда так, года 3 назад купил гену-ДЭУ когда поработал сезон при консервации-вывернул свечу-вид примерно тот же не могли же передовые китаисы отрегулировать карб не так. после перевода ДМ на 92 бенз количество чёрного уменьшилось.
2.НЕВОЗМОЖНО- На этом ДВС стоит центробежный декомпрессор о чём говорит литера"Д" в названии если кто знает как при наличии такого девайса смерить компрессию-подскажите?
3.КАК конкретно?Как-то -слишком расплывчато!
4. Все 26 лет работало стабильно зазоры регулировал своевременно. свечу приставлял к массе. прокручивал за стартер-искра стабильноя голубоватого цвета!
 
2 Пробило прокладку-снимать заподло пока ну когда пробивает говорят потеря мощности не пропуски ли это?
У нас, когда пробило прокладку на Сармате, то двигатель вообще заглох и не желал заводиться. Место пробоя нашлось быстро - если тянуть за стартер, а второй рукой двигать по периметру прокладки, то ладонь легко ощутит место пробоя по струе воздуха.
 
1.Цвет свечи все 26 лет был чёрный с маслянистым налётом- специалист пояснил. что на этих двигателях всегда так, года 3 назад купил гену-ДЭУ когда поработал сезон при консервации-вывернул свечу-вид примерно тот же не могли же передовые китаисы отрегулировать карб не так. после перевода ДМ на 92 бенз количество чёрного уменьшилось.
2.НЕВОЗМОЖНО- На этом ДВС стоит центробежный декомпрессор о чём говорит литера"Д" в названии если кто знает как при наличии такого девайса смерить компрессию-подскажите?
3.КАК конкретно?Как-то -слишком расплывчато!
4. Все 26 лет работало стабильно зазоры регулировал своевременно. свечу приставлял к массе. прокручивал за стартер-искра стабильноя голубоватого цвета!
Ты спросил. Я ответил. Если что-то не впрок.. ну что же.
 
НУУУ! Короче без надобности було! А в этот год понадобился МБ. Ну чё голову скрутил прокладка-идеал, притёр клапаны(кто не знает как лучше не лезть) после притирки съехал зазор, на этом двигателе нынешнее интернет -поколение его не отрегулирует) а могут только те кто жил в СССР, в букварике написано регулируется зазор селективным подбором клапанов из набора, У кого одна-две извилины -занимайтесь селекцией, а я идеально отрегулировал с имеющимися 2-мя клапанами. Но Двс завёлся, отрегулировал карб , НО при нагрузке под фрезами -опять сразу глохнет. Поменял ЭМ-1 на ЭМ-4, результата -НЕТ. Внутренний голос(а может голос с небес подсказал-поставь прозрачную трубку БП. Поставил -увидел что фуел не идёт в ПК. Скорее всего игла закрывает вход.Фуел почему-то не расходуется. ГТЖ нормальный проверял на просвет.Было некогда поэтому поставил новый КМБ-5 китайского производства- И ВСЁ задачу сезона решил. Стоимость китайского КМБ всего 1000 рупий дровами. Но покупать не рекомендую тк есть подводные камни, надо иметь допизвилины , чтобы довести до уровня совка. Впрочем кто надумает купить китайские КМБ -обращайтесь довести до ума ПОМОГУ!
 
Как всегда в СССР пытались скопировать МИКУНИ, НИККО, ВАЛБРО, ТЕКУМСЕН, но не научились делать хорошие формы для отливок- упростили, вместо нормального ввертного распылителя получилась латунная трубочка ну как в 1900-х годах за бугером вот так и родился "не имеющий аналогов" КМБ-5!!!
 
Несколько иллюстраций в качестве информации к размышлению.
 
Несколько иллюстраций для информации к размышлению: на фото Цилиндр и его головка сразу после снятия с целью измерения и перевода на 92 бензин. NOTE: нагара здесь не очень много но тем не менее он подлежит зачистке. Например фирма Бриггс с двигателя которой в 80-е годы был содран данный "аналогов нет" рекомендует делать подобную процедуру на своих ДВС регулярно!
 

Вложения

  • P1100265.JPG
    P1100265.JPG
    342.6 KB · Просмотры: 18
  • P1100266.JPG
    P1100266.JPG
    254.9 KB · Просмотры: 22
Интересно что камера сгорания имеет так называемую Г-образную форму, а ГРМ принадлежит к нижнеклапанному типу, конечно поколение "бумеров" ничего об этом не знает но те кого уже нет на этом свете легко бы узнали в очертаниях камеры сгорания поразительное сходство с КС двигателей ГАЗ 51 и ЗИЛ 120!
 
Найдите 10 отличий "морда микки-маусса":
 

Вложения

  • 2339457P1090639.jpg
    2339457P1090639.jpg
    218.8 KB · Просмотры: 52
  • png-clipart-mickey-mouse-minnie-mouse-pluto-short-de-mickey-mouse-computer-wallpaper-desktop-w...jpg
    png-clipart-mickey-mouse-minnie-mouse-pluto-short-de-mickey-mouse-computer-wallpaper-desktop-w...jpg
    82.6 KB · Просмотры: 20
Для дальнейшей работы произвёл зачистку нагара. Стало малость лучше. Заодно примерил новую прокладку NOTE: Виден слой графита уменьшающий адгезию материала к аллюминию на днище поршня видна предательская тройка, которая говорит о том, что расточить цилиндр не удастся:
 

Вложения

  • P1100284.JPG
    P1100284.JPG
    162.8 KB · Просмотры: 19
  • P1100286.JPG
    P1100286.JPG
    190.7 KB · Просмотры: 20
Назад
Сверху