• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Дополнительный обогрев салона

Это одно и то же. Тосол - более употребительное название раствора антифиза в воде. От концентрации зависит температура замерзания.
не верное высказывание,,, состав разный..
 
да вы что,,, я в своем 412 в майке сижу.. жара..
отводы что идут обогреть заднюю часть салона заварил? Двоюродный брат на 31 волге так сделал и получил баню в салоне, а до этого было холодно.
 
проверте печку... и всю систему ..температура должна быть 83 градуса.. после чего должен срабатывать термостат...
 
как сделать печку новой...??? вот вопрос ?? ее надо снять и в ведре кипятить дважды в растворе лимонной кислоты либо уксуса,,, каждый раз меняя воду... удачи..
 
Ну на сколько я знаю 412 это настоящий холодильник. Без доработок обычно тепла не добиться в этой машине.
 
Немного отошли от главной темы...
Электроотопление салона - не выход из положения. Требуемой мощности ни генератор, ни проводка не дадут. Да и в мороз остаться с разряженным АКБ - перспектива не очень....
Выходов два:
- пользоваться теплом двигателя;
- поставить автономную бензиновую печь.
Второй вариант, хоть и трудоемкий, но более предпочтительный, т.к. печью можно пользоваться при выключенном двигателе. Можно добиться того, что температура в салоне никогда не опустится ниже 0.
 
Ну на сколько я знаю 412 это настоящий холодильник. Без доработок обычно тепла не добиться в этой машине.
она у вас есть или была ??? я 15 лет отьездил.. и на море и карелия вся была покорена.. разве что к финам не уехал погранцы тормознули сказали низя.. разворачивайтесь.. А машина класс... я и счас бы купил но не делают..а какой там движек.. это же БМВ двигатель.. у меня 350,000 прошол без замечаний
 
Не знаю актуален ли ещё этот вопрос, но поделюсь опытом.Если москвич старше 10 лет, нужно изменить место отбора жидкости в печку в блоке цилиндров как на последних моделях и будет тепло.Если вопрос не в температуре в салоне а в обогреве заднего стекла, сделал за 1час из подручных материалов:Кулер 12v от старого компьютера, на два угла по диагонали шурупом закрепил по керамической ламповой панельке от старого телевизора, от сгоревшего утюга кусок спирали где то 20см. запаял паралельно с кулером и в розетку для переноски.Вышло по току =2А. Закрепил вверху по центру з.стекла. Завожу машину и подключаю обогрев стекла.Через 2 минуты пятно с ладонь уже просвечивается в стекле и расползается во все стороны.Много лет не подводит.
 
Мне подумалось может встроить в печку спиральный обогреватель. Установить его под капот на заборе воздуха в салон. На выходе с печки, в салоне будет простой биметаллический регулятор отключающий его ближе к 90 градусам. В результате и двигатель через циркуляцию тосола быстро согреется что сэкономит затраченое топливо на электропечку. Для безопасности проконтролировать температуру за спиралями, что бы была ниже 90 градусов и перед лобовым стеклом на время прогрева положить тряпку или по плотнее перегородку что бы не лопнуло.
 
Назад
Сверху