Валерий
Новые
- Регистрация
- 11 Апр 2007
- Сообщения
- 40,320
- Реакции
- 3,273
- Баллы
- 0
Дозатор алкогольных напитков «НасТРОЕние»
Представляю дозатор алкогольных напитков «НасТРОЕние».
Это устройство по принципу работы сходно с «Наливайкой», отличие только в том, что разлив происходит на троих пользователей.
Не буду описывать схожие по конструкции узлы, остановлюсь только на разливающем узле.
Вот его внешний вид.

Подставки сделаны из бронзы толщиной 10 мм. За эти заготовки огромная благодарность Андрею (kot da-vintik).

Из заготовок делаю три одинаковые детали, которые составляются как лепестки клевера.

Для того, чтобы стаканы не соскальзывали на верхней поверхности имеется выточка.

Втулка имеет зубчатый венчик для сцепления с мотором.

Так же на втулке располагаются два кольца токосъёмника, эти кольца изолированы от корпуса.
Эти токосъёмники нужны для датчиков наличия стаканов.

В самой нижней части устанавливаю кольцо с выступами для концевика положения оси.

На этом кольце имеется стопорный винт для регулировки положения кольца.

Втулка и двигатель монтируются на общей плате из листовой латуни.

Представляю дозатор алкогольных напитков «НасТРОЕние».
Это устройство по принципу работы сходно с «Наливайкой», отличие только в том, что разлив происходит на троих пользователей.
Не буду описывать схожие по конструкции узлы, остановлюсь только на разливающем узле.
Вот его внешний вид.

Подставки сделаны из бронзы толщиной 10 мм. За эти заготовки огромная благодарность Андрею (kot da-vintik).

Из заготовок делаю три одинаковые детали, которые составляются как лепестки клевера.

Для того, чтобы стаканы не соскальзывали на верхней поверхности имеется выточка.

Втулка имеет зубчатый венчик для сцепления с мотором.

Так же на втулке располагаются два кольца токосъёмника, эти кольца изолированы от корпуса.
Эти токосъёмники нужны для датчиков наличия стаканов.

В самой нижней части устанавливаю кольцо с выступами для концевика положения оси.

На этом кольце имеется стопорный винт для регулировки положения кольца.

Втулка и двигатель монтируются на общей плате из листовой латуни.






















