• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Dr.Web оплошал

  • Автор темы Автор темы Serguey
  • Дата начала Дата начала
Впервые слышу, чтобы из-за Веба(Curent) повисла ОСь, ну разве что в крайних случаях, когда сама ОСь наполовину слетевшей была, но ведь для таких крайних случаев и придумали DrWeb_Live_CD. Другими словами нужно подбирать подходящую конфигурацию антивиря.
 
Всем спасибо за попытку помочь, однако несмотря на переустановку и DirectX и драйвера звука, всё по-прежнему. После перезагрузки компьютера всплывает надпись "RTLCPL.EXE - Не удалось найти компонент. DSOUND.DLL не найден."
А когда пытаюсь воспроизвести муз.файл с компьютера, то появляется надпись:"Can't initalize sound engine! ErrorCode: 39"
Получается - зря я послушался Doctor Web'a, только компьютер испортил...
 
Это у вас стационарный доктор угрозу в файле драйвера нашел, или курейт?
Удалите целиком драйвер, почистите систему, перезагрузите и поставьте заново.
Возможно, доктор блокирует доступ к этому файлу. Поковыряйте логи, карантин - может, где-то удастся открыть доступ
 
Да, - это стационарный Доктор мне так "удружил".
Сейчас скачал из интернета отдельно тот самый DSOUND.DLL, который у меня пропал; поместил его в ту же папку WINDOWS, перезагрузил и теперь появляется надпись:
_"RTHDCPL.EXE - точка входа не найдена.
Точка входа в процедуру OpenVxDHandle не найдена в библиотеке DLLKERNEL32.DLL."
А что надо сделать, чтобы нашлась точка входа?

Попробовал из общей папки WINDOWS переместить этот DSOUND.DLL в папку system32, где лежат все дэлэлэшки. Оказалось, что там такой файл есть, никуда он не исчез....(?) Но компьютер его не видит.
Может мне вообще удалить этот Доктор Уэб?
 
Последнее редактирование:
Попробуйте полностью переставить драйвер, как я писал. А там посмотрим
 
Serguey
1. Доктор Вэб тут не причем, он удалил зараженный файл и хватит уже его ругать, а то это начинает навеевать антирекламу. Другими словами: не ругай телегу, коли сам колеса не прикрутил. И всё, что происходит с компьютером несет ответственность, прежде всего пользователь, а не программное обеспечение, которое было установлено им же.
2. Любая атака вирусов имеет своиства оставлять после себя последствия, любой антивирус удаляет тело вируса, а последствия нужно устранять ручками.
Попробуй восстановить системные файлы: вставляешь диск с виндой и в командной строке набери sfc /scannow.
 
Max, у меня от Dr.Web CureIt - голубой экран выходит. При чем ладно там когда на 256 работала утилита, а тут 2 гига рам и вчера вот ёкнуло. Возможно из за конфликта с включенной Авирой, не знаю даже. А в безопасном нормально работает. Но возможно из за включенного кино, так было пару раз. А сам доктор веб в общем нормальный продукт. Мелочи то они у всех.
 
Ну так вот тебе и ответ: конфликт двух антивирей. Скачай того же Каспера.exe, запусти с параллельно включенным антивирем, например NOD32, и будет похожая картина.
 
может быть. но если просто включить утилиту на полное сканирование и при этом оставить антивирус включенным, серфить на браузере, то нормально. Но как стоит включить плеер с кино, так на середине отрубает синим цветом.
 
По идее когда идет полное сканирование ПК антивирем или утилитой, юзать ПК не рекомендуется. Нам еще в школе по Информатике это говорили. :)
А то получается включаете полное сканирование + юзаете ПК и/или запускаете 2 антивиря одновременно, а потом грешите на антивирь, дескать он полная лажа.
Вы же сами не даете пространства для полноценной работы программы.
Повторюсь: всё зависит от пользователя и данный случай тому подтверждение. Всегда проще грешить на ПО, нежели признать свою некомпетентность.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Небольшой FAQ использования антивирусных утилит:

1. Отключите существующий антивирус и прочее ПО, работающее в фоновом режиме;
2. Переместите антивирусную утилиту в корень системного диска "С"
3. Запустите утилиту и выберите режим сканирования;
4. Дождитесь окончания сканирования и в случае обнаружения вредоносного ПО выберите нужное действие по его нейтрализации;
5. Перезагрузите ПК;
6. Если после действия вирусов повреждены системные файлы, восстановите ОС используя диск с дистрибутивом установленной на Вашем ПК системы.

ВАЖНО: В процессе сканирования крайне не рекомендуется ПРЕРЫВАТЬ РАБОТУ АНТИВИРУСНОЙ УТИЛИТЫ, запускать фоновые и активные приложения, выключать и перезагружать компьютер!!!
 
долго сканирует. а хоца совместить приятное с полезным.
 
Ну так нужно чем-то жертвовать: это равносильно тому, что заправлять машину на АЗС и при этом продолжать движение, обвинив руководство заправки.
 
С DrWeb у меня был похожий случай. Обновил я его до верс.6 и после первого сканированиия, при удалении найденных вирусов, он подвесил мне комп. При повторе тот же результат. Я откатился и восстановил систему. В тех. поддержке DrWeb сказали что я не удалил предыдущего антивируса, но это не так. Теперь я боюсь этого доктора как чёрт ладана.
 
С DrWeb у меня был похожий случай. Обновил я его до верс.6 и после первого сканированиия, при удалении найденных вирусов, он подвесил мне комп. При повторе тот же результат. Я откатился и восстановил систему. В тех. поддержке DrWeb сказали что я не удалил предыдущего антивируса, но это не так. Теперь я боюсь этого доктора как чёрт ладана.

а перезагружались после обновления?

после каждого обновления надо обновляться...один раз так "попали"...клиента галактики завалили
 
Назад
Сверху