• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Драг-рейсинг

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала
О, Саня вернулся)))
 
обвес черной супры ваще зачетный!
 
Рейсинг в Сумах
 

Вложения

  • IMG_5452.webp
    IMG_5452.webp
    171.5 KB · Просмотры: 98
  • IMG_5441.webp
    IMG_5441.webp
    145.9 KB · Просмотры: 71
  • IMG_5481.webp
    IMG_5481.webp
    176.5 KB · Просмотры: 63
  • IMG_5460.webp
    IMG_5460.webp
    214.8 KB · Просмотры: 73
  • IMG_5485.webp
    IMG_5485.webp
    163.5 KB · Просмотры: 105
  • IMG_5475.webp
    IMG_5475.webp
    222.2 KB · Просмотры: 86
Вот и заднеприводные:)
 

Вложения

  • IMG_5439.webp
    IMG_5439.webp
    147.4 KB · Просмотры: 64
  • IMG_5497.webp
    IMG_5497.webp
    144.8 KB · Просмотры: 68
  • IMG_5457.webp
    IMG_5457.webp
    132.8 KB · Просмотры: 88
  • IMG_5443.webp
    IMG_5443.webp
    162.7 KB · Просмотры: 88
  • IMG_5435.webp
    IMG_5435.webp
    134.3 KB · Просмотры: 97
  • IMG_5433.webp
    IMG_5433.webp
    101.3 KB · Просмотры: 93
  • IMG_5495.webp
    IMG_5495.webp
    130.9 KB · Просмотры: 61
Чемпионат г. Владивостока по дрэг-рейсингу

Чемпионат г. Владивостока по дрэг-рейсингу. 29 июня 2014.

0DSCN0444.webp

0DSCN0455.webp

0DSCN0478.webp

0DSCN0488.webp

1a1ef4s-480.webp

1ace3a9026ce705aa663bb49710aef31.webp

1eba936e46f869f65754c2db5cf42c0a.webp

1eecbb70ae902316974705060bbb1882.webp

1eecbb70ae902316974705060bbb188223.webp

2a1fe70280e62c9f9a845a155e362f13.webp
 
продолжение...

2a51ca98bfc9f29a1b8263829214f1ef.webp

2cc1fee5f9c1f300bf83aea2c24e11f6.webp

2e023e5210fb070880c37167a4df4686.webp

2ea6353f4cc7e2eead34fca89d5b9082.webp

2f609e93c1471399ccde2c40a927fe44.webp

3ea1ef4s-960.webp

3j9nz06uhnje.webp

6ac6cb1a6456a124d0bd2cedda4e701d.webp

6f42c3bd3b80cf251d15ed31a9aa47be.webp

6f73692ab4466169f8e4b6d09aad3831.webp
 
Ого, разбомбили серьезно
 
главное, все живые.
 
а Вы сами участник? если не секрет:)
 
а Вы сами участник? если не секрет:)

Да, но в чемпионатах, практически не участвую. Иногда в ночной серии.
В основе, это так называемый "нелегал".
В этом году сезон пропущен: много работы и на данный момент нет "болида".))
 
Почему именно Drag?

Многие считают, что дрэг — это просто. Многие уверены, что дрэг — это гонка бюджетов. Ввалил денег в машину, выехал на старт, нажал педаль, проехал по прямой — и ты чемпион. На самом деле все немного иначе. Дальше постараюсь объяснить почему.

Конечно, дрэг на бюджетных стандартных иномарках (или нашемарках) это не сложно и не слишком увлекательно. Именно владельцы таких автомобилей считают дрэг тупой гонкой моторов по прямой. Хотя и на овощном стоке может быть интересный дрэг, если участвуют две идентичные машины. Пусть они едут свои 17-18 секунд, но от пилота зависит очень многое.

Интересный дрэг начинается, я считаю, от 15 секунд и быстрее. И чем быстрее машина, тем сложнее и интереснее ей управлять. Возьмем, например, две машины. Одна едет 14.8, другая ровно 15. Пилот первой простоял на старте 0.3 секунды, пилот второй машины стартовал с задержкой в 0.2 секунды. Время первой машины 14.8+0.3=15.1, время второй 15.0+0.2=15.2. Вроде бы все ясно, но пилот первого автомобиля, перепугавшись того, что проиграл старт, не попадает в третью передачу и выигрывает второй пилот. Уже интрига, уже интересно. И это околостоковые машины.

А если взять автомобили позлее, и едут они 11.0 и 11.3 соответственно? Если с завода машина едет 15 секунд, а её «раскачивают» до низких 11, то тут в любом случае большой шанс, что что-нибудь может отвалиться по пути от старта до финиша. Так что тут, может быть, лучше медленнее — стабильнее, чем быстрее – не постоянно. На то, что у тебя что-то отвалится, постоянно надеется твой соперник. Если он увидел твою проблему с перегревом, то он будет специально тебя «томить» на старте – такие случае уже были на Кубке России.

С момента выставления автомобилей на светофоре есть около 3-х секунд до загорания зеленого сигнала светофора. Те, у кого большие турбины, испытывают проблемы с «раздувом». Просто не успевают. Выход есть – выставляться на старт на ручнике. Скорее всего у такой машины сцепление — бездемпферная металлокерамика, которое работает вкл/выкл, без промежуточных состояний. Попробуй на таком автомобиле выйди на старт на бусте, не перегрев машину и не перекатившись сигналы телеметрии «престейдж» и «стейдж».

Вы все еще думаете, что дрэг это битва финансов? Хорошо, берем ещё более навороченные машины с мощностью под капотом 1200+. Они едут от 8 до 9 секунд. Да, в них достаточно много денег, но от реакции пилота на старте зависит всё – немного проспал, и ты дышишь выхлопными газами соперника. Машину чуть понесло в сторону, и ты, не справившись со своими нервами, отпустил педаль акселератора – 100% проигрыш. Чем быстрее автомобиль – тем больше ответственности на пилоте. 10-ти секундная машина может легко объехать 8-ми секундную, если пилот более быстрого болида будет чуть менее хладнокровен.

Дрэг очень жесток и беспощаден (нормальный дрэг по мировым правилам, а не светофорные гонки). Команда (или один человек) целую зиму (или год или два) готовит автомобиль. Тратит кучу финансов, миллион часов, идеально вымеряет мотор, смазывает каждый болт перед тем, как закрутить его, вкладывает, наконец, душу. Приезжает на гонки за 4000 км. Участников много, а, значит, тренировочных заездов слишком мало, чтобы привыкнуть к машине либо ее настроить. Квалификация и… команда (пилот) её не проходит.

WTF?! Как так?! Столько строить свой болид, столько денег вложить, столько нервов потратить, приехать за тридевять земель, не пройти квалификацию и уехать восвояси?! Да пошёл бы этот дрэг к такой-то матери! Хорошо, квалификацию прошли. Заезд 1/16 (или 1/8) финала и… фальшстарт. «Аривидерчи, бро!» — в настоящем дрэге нет второго шанса. Всем глубоко всё равно, что для тебя значит эта машина, и что ты ушел из семьи из-за неё – фальшстарт равен вылету. Ну, ок, фальшстарта нету, но ты чуть зарылся на старте и… все — езжай домой. В дрэге ты не можешь неверно пройти один поворот, но отыграться в следующем. У тебя есть всего один шанс.

Все твои годы подготовки автомобиля выливаются в один 10-ти (12-ти, 15-ти, в зависимости от класса) секундный заезд. Ошибся, проспал, сломался – вылет. За это я люблю и ненавижу дрэг. Не многие способны оставаться в этой дисциплине надолго. Я знаю очень многих людей, которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт. При этом всем окружающим они говорят: «Дрэг – гонка бюджетов, мне это неинтересно». Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте.

И пусть в меня полетят миллион тухлых помидоров фанатов дрифта и тайм-аттака, я отвечу вам так: вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.

Net_Prosto
 
которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт.
А по мне так каждому своё, кому то 10-и секундную "инъекцию" адреналина, кому то капельницу на 24 часа лемана, кому то говны в лесу помесить, кому то в ралли, а мне так и по седанкинской трассе после работы прохватить на полутора литрах с передним приводом хватает)))
 
А по мне так каждому своё,
Согласен полностью...
Я так просто не могу спокойно ехать без маневров и перестроений в пробках... Ну с утра просто заснешь, а вечером домой спешишь (Москва сами понимаете). А уж хорошая скорость по загородной трассе просто одно удовольствие даже на машине с 1.5 литрами двигла... Крутишь себе обороты двигателя да упора, сбрасывая передачи на пониженные, обходя одного дачника за другим, медленно ползущими в левом ряду, затрудняя движение более спешащим путникам, а так же нарушая совсем им неизвестное правило, про запрет движения в левой полосе при свободной правой, предназначенной (левой) только для обгона....... Сорри, наболело...
 
Назад
Сверху