• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Dungeon Keeper в Mega Glest 3.4.0.

Velestar89

Новые
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
0
Dungeon Keeper в Mega Glest 3.4.0.

Доброго времени суток. Недавно я задался целью сделать компьютерную игру в стиле Dungeon Keeper, зарегистрировался на на паре очень полезных форумов игродельного времяпрепровождения... Нарыл достаточно информации по теме, познакомился с конструкторами и движками игр, и выбрал несколько ресурсов...
Ну так вот, (для своей цели я выбрал Mega Glest 3.4.0), пока меня интересует как настроить движок так, чтобы было похоже на старого и недоброго Хранителя Подземелий, я не программист (Пока учу С++ и Питона) и даже не представляю что мне делать, та что не банте тему, а дайте пару - тройку советов, был бы очень признателен...
P.S. я не прошу и не заставляю присоединятся ко мне, и поставленной задаче, буду рад любым советам, подсказкам да вообще всему что мне предложат...
Вот еще что, движок рассчитан на стратегии другого плана, моя задача с ним вообще выполнима?
(Жалко что приходится ждать новых сообщений так долго...)
 
Последнее редактирование:
БЛИН!!! Я даже не могу найти что мне в С++ открыть можно и посмотреть!!! Тут на форуме есть кто-нибудь, кто с Glest работал, или видел ее??? Отзовитесь на мои вопли пожалуйста!!!
 
Последнее редактирование:
Как ЭТО мило с вашей стороны, Дорогие Товарищи!!! То, что перенесли тему - Огромное спасибо, но многодневная мертвая тишина, это очень не красиво, со стороны людей которые могут дать совет...!
 
может никто не может дать совет?? об этом не думали?
 
Действительно не думал... Честно сказать, просто ждать больше пары дней надоедает, а на форумах игроделок регистрироваться лениво... (я зарегестрирован на http://gcup.ru)
Вообще, кроме Mega Glest на моем компе установлены - 3D Rad ,OGRE SDK 1.7.2, NeoAxis Engine Non-Commercial SDK, Spring, Game Maker 8, Scirra Construct, BYOND, e-Adventure, Torque 3D(Demo), Blender, ZBrush 4, 3D Max 9, Microsoft Visual Studio 2010 Express, Python... Опыт работы не большой (я не программист, с Blender пока тоже туговато, а скрипты в Scirra Construct и Game Maker тоже не по мне), но надо же с чего то начинать, тем более, я просто спросил совета... Больше мне спросить не-у-кого...
(Где лучше, в чем, чем? Ну, и когда примерно будет понятно собственно и начнется...)
Я думал, что стратегию реал-тайм, да и еще в стиле Dungeon keeper лучше делать на движке подходящем для стратегий... Знаю что за пару недель не изучу С++, поэтому спрашиваю насколько выполнимо в Mega Glest 3.4.0, не будет ли лучше в NeoAxis... Да и может ли хоть что-то получится. (Честно сказать с 3d мне работать проще чем со спрайтами)
 
Последнее редактирование:
все таки надо учить хоть какой-то язык программирования... без него вы не добьетесь той гибкости которая необходима... ну или будет игра криво сделана... глючить или медленно работать...
 
Вообще лучше просить помощи на форумах, связанных с этими программами, там наверняка знающих людей побольше.
 
Я сегодня снова возлагаю надежды на NeoAxis Engine, но он 3d модели только от OGRE поддерживает, а я с программированием пока не дружу... (Да и ну вообще эти .Mesh, с ними проблемы у меня только одни)
Спасибо за совет, но эта тема пока не закрыта... Предчувствую новые вопросы... )
 
Назад
Сверху