• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двигатель от холодильника в качестве компрессора для аэрогрофа

логи RSIT в прошлом сообщении еще выложены
я имел ввиду новые логи RSIT
azalias, скачайте утилиту Norton WinDoctor. выберите полную проверку. затем выберите Исправить.
и проверьте исчезла ли проблема. и отпишитесь о результате, пожалуйста.
вообщем это последнее, что я могу предложить. если и это не поможет - что ж, переустановка винды решит проблему. :)
 
http://narod.ru/disk/17987116000/FILEMON.EXE.html

Запустите прогу, воспроизведите в браузере действие, при котором он вылетает, затем нажмите File -> Save As, и выложите сюда ссылку на лог. Я не спец, может, это и бред, но вдруг файл какой битый?
 
я имел ввиду новые логи RSIT
azalias, скачайте утилиту Norton WinDoctor. выберите полную проверку. затем выберите Исправить.
и проверьте исчезла ли проблема. и отпишитесь о результате, пожалуйста.
вообщем это последнее, что я могу предложить. если и это не поможет - что ж, переустановка винды решит проблему. :)


все сделала не вышло опять,правда исправились не все ошибки
http://s004.radikal.ru/i206/1002/13/30993093b254.jpg
 
azalias, можно еще помучаться :)
сохраните эти ошибки в текстовом виде ( Расширенно-выберите слева строку с не исправленными ошибками-скопируйте и вложите в текстовый файл то, что будет справа) или сделайте принтскрины всех ошибок и выложите через файлообменник.
 
azalias, еще одну проверку можно провести:

Скачайте утилиту GetSystemInfo: http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe
- Запустите утилиту, прочтите лицензионное соглашение, нажмите кнопку I Agree;
- в появившемся окне нажмите кнопку Create Report и дождитесь пока программа исследует систему и сохранит отчет
(появится соответствующее окно). Отчет с именем файла GetSystemInfo_Система_ваше_имя_пользователя_дата_с канирования.zip сохранится на рабочий стол.
выложите его через файлообменник.
 
вот он результат сканирования...http://narod.ru/disk/17986323000/log.txt.html :)

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------

а чего с аськой-то делать..?я в принципе ею редко пользуюсь, чаще квипом(там рекламы нет))может установить новую версию..или насовсем удалить?
 
здрасьте...а у меня еще одна проблема... на мониторе справа светятся вертикальные голубые полосы..и не исчезают...что может быть?
 
Если у кого-то еще не исчез интерес по приложению своих рук к превращению компрессора от старого холодильника с помощью подручных материалов и прочих сопутствующих творческому процессу вещей в нужную и полезную вещь - могу поделиться опытом.Очень давно занимаюсь стендовым моделизмом, и наверное как все в то далекое время, начинал красить модели кистью. Какие только краски не попробовал, какие адские смеси из них не составлял, в результате получил приемлемые по тем временам результаты.Но когда увидел модель, покрашенную аэрографом-раздал все свои модели ребятишкам во дворе. В то время у нас аэрограф из Новолукомля был чем-то недосягаемым, поэтому сначала переделал кучу всяких самоделок-аэрографов инжекционного типа, где приходилось и ртом дуть (вместе с краской слюна на модель летела), и насос-лягушку с камерой попробовал(пока красишь-несколько километров натопаешь), и из ручного ингалятора с грушей (продавались раньше такие в аптеках) краскопульт делал. Но все это было пригодно, как выражаются, для покраски заборов.И когда , будучи в очередной командировке, нарвался на аэрограф из Белоруссии, счастью моему не было предела.По случаю приобрел задешево китайский автокомпрессор- ох и помучился я с ним-пока холодный, минут 10, дует удовлетворительно, но этого времени , как правило достаточно, чтобы настроиться, подобрать вязкость краски и колер.А компрессор греется и начинается представление - за целый день можно модель и не покрасить, а зачастую приходилось толкать модель в тормозную жидкость и снимать нанесенную краску.Порылся в журналах, интернета тогда еще не было - на дворе стояли лихие 90-е -вычитал, что можно использовать для этих целей компрессор от холодильника.Пошел в мастерскую, поговорил с мужиками- они показали на кучу снятых с холодильников компрессоров, как они сказали сгоревших, выбирай, что найдешь-твое. Попросил у них "Цешку", перебрал с десяток моторов и нашел один с целой обмоткой и пусковым реле. От этого компрессора и начал плясать.Проверил дома на работоспособность, определил входной и выходной патрубок. Из пластиковой банки из под автомобильного масла сделал ресивер, пропустив через крышку две трубки, с последующей их герметизацией. Собрал все это в схему-работает,но маслом через некоторое время плевать стало. Поставил в трубку фильтр, но его хватало ненадолго. Стал думать ,как уйти от этого несчастья. А тут еще вычитал, что при покраске надо не только менять консистенцию краски, но и ее расход(что предусмотрено в конструкции аэрографа-крутишь колпачок на хвостовике и меняешь расход краски), а также давление воздуха.(это сейчас, на современных дорогих аэрографах такой режим учтен) . В итоге, придумал вставить в промежуток между компрессором и рессивером промежуточный рессивер-маслоотделитель с входящим и выходящим патрубками для воздуха и выходящим патрубком для масла, соединяемого со всасывающим патрубком на компрессоре через игольчатый кран. Таким образом,во-первых,через определенные промежутки времени при открытии крана по трубке собравшееся в маслоотделителе масло всасывается обратно в компрессор, а не идет дальше в рессивер и аэрограф. А, во-вторых, открывая или закрывая игольчатый кран, можно в широких пределах регулировать выходное давление на сопле аэрографа, за счет перепуска сжатого возуха через игольчатый кран между рессивером и компрессором. А в процессе покраски модели за счет изменения параметров давление-расход краски, можно получить желаемый результат.В процессе работы компрессор нагревается, а поскольку вся обмотка электродвигателя купается в масле, то и оно тоже греетс , уменьшается его вязкость , уменьшается давление, возрастает выброс масла в систему. Для охлаждения компрессора я установил с его торца осевой вентилятор (взят из системы охлаждения стойки управления списанного станка с ЧПУ), который в процессе работы снимает лишнее тепло с корпуса компрессора и позволяет длительное время работать с ним - до 8-10 часов.Поскольку компрессор -довольно тяжелое изделие, то для собрания всей системы воедино я сварил из 16мм трубки пространственную раму, на которую, в целях уменьшения вибрации и шума, подвесил на жгуте компрессор, установил рессивер-маслоотделитель и рессивер, изготовленные из бутыок от пепси-колы. Данную конструкцию упрятал в ящик, изготовленный из 4мм полистирола от выброшенных каким-то магазином вывесок.
На задней крышке разместил вентилятор, прикрыв его декоративной решеткой от сломанного радиовещательного приемника "СФЕРА"и контейнер для укладки шнура электропитания. На передней крышке разместились манометр, показывающий давление на выходе, выключатели питания компрессора и вентилятора, маховичок игольчатого крана, фильтр всасывающего патрубка.Теплый воздух с охлаждаемого компрессора выходит через закрытое декоративной решеткой отверстие в верхней передней части корпуса. Размеры данного агрегата получились следующие -380х210х270мм, вес-18 кг.Вышеописанная схема делалась под конкретный тип аэрографа (Новолукомль и ему подобные) продувного типа (т.е. когда воздух через систему поступает постоянно, а краска -при нажатии на педаль подачи) и позвлоляет достигать давления до 1-1.2атм, чего мне вполне хватает для проведения покрасочных работ. Для удобства покраски я несколько переделал аэрографы- одному пристроил пистолетную рукоятку, другому-изменил форму педали, поскольку на родной педали палец быстро устает - до боли. Работаю я с этим агрегатом уже 20 лет и претензий к нему не имею, так время от времени почищу внутренности, проверю трубки и соединения и все. Масло еще ни разу не менял. Для друзей-моделистов сделал еще три подобных агрегата-все работают.
 

Вложения

  • 2.webp
    2.webp
    51.3 KB · Просмотры: 272
  • 10.webp
    10.webp
    50.1 KB · Просмотры: 258
  • 9.webp
    9.webp
    87.2 KB · Просмотры: 309
  • 8.webp
    8.webp
    46.2 KB · Просмотры: 579
  • 7.webp
    7.webp
    62.6 KB · Просмотры: 548
  • 6.webp
    6.webp
    60.3 KB · Просмотры: 523
  • 5.webp
    5.webp
    63.4 KB · Просмотры: 361
  • 4.webp
    4.webp
    87 KB · Просмотры: 459
  • 3.webp
    3.webp
    56.5 KB · Просмотры: 513
  • 1.webp
    1.webp
    54.9 KB · Просмотры: 369
На представленных фото есть пара моделей со сложым многоцветным камуфляжем- данную окраску я производил без применения масок, а только с помощью новолукомльского аэрографа и подбора режимов на компрессоре.
Во время первой профилактики компрессора обратил внимание, что на лопастях вентилятора осело много пыли от краски.Прикрепив к декоративной решетке нетканый материал от цветочного букета, обнаружил, какое большое количество невидимого аэрозоля скапливается на нем при засасывании воздуха.
Если раньше бичом был запах нитрокраски + аэрозоль, то сейчас, с появлением водорастворимых акрилов запах ушел, но аэрозоль остался. Чтобы как-то освободить воздух от его присутствия, сделал приставку-уловитель аэрозоля. В корпус от фена-воздухонагревателя-вентилятора (три в одном - делали мы такие ТНП) установил мощный осевой вентилятор от системы охлаждения стойки управления станка с ЧПУ, собрал схему питания. На всасывающее отверстие в корпусе, закрытое декоративной решеткой с помощью двустороннего скотча приклеиваю 2-3 диска из нетканого материала, на котором будут оседать частицы аэрозоля , распыленные в воздухе. Пылеуловитель ставится позади окрашиваемого изделия и большая часть потока воздуха с красочным аэрозолем, не осевшим на модель, оседает на волокнах фильтра, что очень заметно по окончании работы. Ну вот, вроде и все по теме. Если у кого есть вопросы - отвечу.
 

Вложения

  • 11.webp
    11.webp
    42.4 KB · Просмотры: 474
  • 12.webp
    12.webp
    64.2 KB · Просмотры: 201
  • 13.webp
    13.webp
    137.1 KB · Просмотры: 170
  • 14.webp
    14.webp
    66.9 KB · Просмотры: 179
  • 15.webp
    15.webp
    98.3 KB · Просмотры: 195
  • 16.webp
    16.webp
    153 KB · Просмотры: 168
  • 17.webp
    17.webp
    66.4 KB · Просмотры: 181
  • 18.webp
    18.webp
    100.2 KB · Просмотры: 249
У меня в гараже стоит от Бирюсы качаю им до 9 атмосфер (баллоны ГАЗ-53 ЗиЛ-130) из доработок только ёмкости повесил, два ресиверса от КАМАЗа, на всё про всё ушло 0р :) штуцера и кранья взяты из залежей запчастей, ресиверсы сняты с полуприцепа (стоит на базе со сломаной рамой) компрессор Вертикальный взят вместе с подвеской на которой крепиться в холодильнике. :) были и горизонтальные компрессоры, но как показала практика они слабее и быстрее умирают (именно изза масла).
ЗЫ
Есть еще один голый тоже вертикальный, колеса можно и без емкостей качать, просто дольше выходит.
 
Назад
Сверху