• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двигатель от холодильника в качестве компрессора для аэрогрофа

Не надо париться, нужно попробовать хотя бы переустановить браузер!
Попробуйте Mozilla Firefox
 
))Оч смешно..читайте внимательно...все браузеры перепробованы!!!)и никакие обычные решения не помогли...буду пробовать авз..
 
azalias, кстати, комп от мусора давно чистили?
так, между делом, скачайте программу Cceaner и почистите свой комп.
 
azalias, 1. BitAccelerator ставили себе на комп?
2. Ваш комп подключен к локалке или нет?
 
1.да,но очень-очень давно,а что?2.подключен,нужен же интернет)))
 
azalias, в логах чисто :cool:
попробуйте обновить флешплеер www.adobe.com и java: www.java.com
 
блин,фигня какая-то..получается все перепробованно, и флэш обновился и джава тоже, и нифига..(
 
azalias, у Вас и каспер и симантек стоят одновременно?
это с большой долей вероятности может привести к подобным конфликтам.
деинсталируйте один из них. либо на время отключите оба и попробуйте что-нить загрузить.
 
симантек???а что это?тож антивирус?даж не в курсе ,что он у меня есть..
 
самое смешное я даже не могу найти в списке установленных программ эту!!!есть только файл,на диске с, в папке виндос, в Downloaded Program Files ,вот и там файл симантек(в свойствах у него написано элемент Active X), он не открывается..в общем опять какая-то путаница...
 
azalias, 1.Запустите HijackThis 2. Нажмите кнопку "Do a system scan only" 3.В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк
Код:
O16 - DPF: {2BC66F54-93A8-11D3-BEB6-00105AA9B6AE} (Symantec AntiVirus scanner) - http://security.symantec.com/sscv6/SharedContent/vc/bin/AvSniff.cab
O16 - DPF: {644E432F-49D3-41A1-8DD5-E099162EEEC5} (Symantec RuFSI Utility Class) - http://security.symantec.com/sscv6/SharedContent/common/bin/cabsa.cab
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 192.168.2.14
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253
O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253
и нажать кнопку "Fix сhecked".
перегрузите комп.
проверьте , устранена ли проблема и выложите новый лог хайджека.
 
вы знаете,удалив последние 5(те что 017 )у меня интернет вырубился..как-то неудачно в общем, хорошо,что там можно обратно восстановить....016-е не восстанавливала.ну все равно проблема не решилась...
 
у меня интернет вырубился..как-то неудачно в общем
действительно :(
это восстановим: запустите хайджек - Open The misk tool sections - вверху кнопка Backups - отметьте галочкам строки
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 192.168.2.14
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253
O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253
и нажмите кнопку сбоку Restore
 
ну я уже догадалась сама ))сейчас-то он заработал))но вот что же с загрузчиком непонятно, причем в контакте чтоб фотки загрузить тож самое происходит,благо там есть старый загрузчик, и там все работает...вот
 
есть еще варианты решения проблемы???
 
Назад
Сверху