• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Электрическая схема на шлиф. машину Bosch GSS 23 AE

  • Автор темы Автор темы OFFinON
  • Дата начала Дата начала

OFFinON

Новые
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Электрическая схема на шлиф. машину Bosch GSS 23 AE

Здравствуйте!
Вопрос по шлифовальной машинке Bosch GSS 23 AE (3601K70720).
Перестала работать. До "кончины" не держала обороты.
Поделитесь электрической схемой на этот аппарат
 
Включи напрямую, без УПП и регулятора, если он там есть.
Возможно, проблемы в самом движке.
 
Всё равно напрямую. Неисправный движок задымит.
 
Спасибо. поэкспериментирую
 
Приветствую, форумчане! наконец-то вскрыл этот аппарат. движок в норме!
обнаружил там плату вероятно это управление. Плата уже ремонтировалась и отсутствуют некоторые детали. Хочу понять что за начинка там должна быть? кто знает поделитесь этой схемой! вот все обозначения на этой плате 1609271539 1_0
94UO
U-D
E134826
 
OFFinON, это либо регулятор плавного пуска, либо защита от заклинивания (перегрузки), либо регулятор оборотов. Лучше выложите фото этой платки и как она подключена.
 
Последнее редактирование:
Фото сделал но как выложить?
На снимке №4 выделил красным недостающие элементы. возможно вместо черной перемычки был светодиод. Напрямую подключать не желательно. Хочу восстановить. Подскажите чего не хватает? или может у кого схемы есть такой платы?
 
Фото сделал но как выложить?
В "расширенном режиме" редактирования чуть ниже увидишь "Управление вложениями". Там подробно написано, какие файлы можно приложить к сообщению и ограничения.
 
Вот вроде загрузил
 

Вложения

  • 1. Общий вид.webp
    1. Общий вид.webp
    75.5 KB · Просмотры: 361
  • 2. Плата сверху.webp
    2. Плата сверху.webp
    43.3 KB · Просмотры: 259
  • 3. Плата снизу.webp
    3. Плата снизу.webp
    87.8 KB · Просмотры: 288
  • 4. Недостающие элементы.webp
    4. Недостающие элементы.webp
    46.6 KB · Просмотры: 259
На снимке №4 выделил красным недостающие элементы. возможно вместо черной перемычки был светодиод. Напрямую подключать не желательно. Хочу восстановить. Подскажите чего не хватает? или может у кого схемы есть такой платы?
Данные по плате
1609271539 1_0
94UO
U-D
E134826
 
Конденсатор там был. Нах... не нужен для работы.
 
Это устройство плавного пуска, причём простейшее. Можно и без него обойтись. Чуть резче с места рвать будет.
 
OFFinON, всё правильно написали, должен был стоять конденсатор, и вообще можно обойтись без этой платы плавного пуска. У Вас же с ней не запускаеться, а значит как вариант на этой плате вышел из строя ещё и симистор. И да, перед сборкой, обязательно почистите коллектор от нагара.
 
И да, перед сборкой, обязательно почистите коллектор от нагара.
Не трогайте коллектор. Все там нормально. Уж если на что и обратить внимание- на подшипники. Особенно на тот, что установлен в нижней части якоря (большой, вставлен в подошву). Там априори самое пыльное место.

Ваша штука, что вы спрашивали, называется "регулятор числа оборотов". Каталожный артикул 1607233196. Стоимость от 1256,90руб.
Соответственно отсутствующая деталь- переменный резистор. Если стояла перемычка, значит регулятор был практически выведен из цепи управления двигателем.
Если всеж нужен регулятор, то подойти может любой от электроинструмента, лишь бы проходила мощность и габаритно/установочные размеры. Можно сваять и самому. Можно поставить, к примеру, выносной регулятор. Я раз использовал от пылесоса платку для управления ручным фрезером.
 
Ничего нормального с коллектором я не вижу! В чём проблема почистить его?
 
Ну не должны быть коллектора такими чёрными. Либо пружины сильно жмут, либо щётки с большим количеством угля, вообщем то с моей точки зрения это не нормально. Всегда при ремонта коллекторных движков чищу коллектора и дорожу на всякий случай, что бы ещё раз потом не открывать, особенно если движёк установлен вертикально, да ещё и мощностью 12 кВт, да и при повышенных температурах в помещении, так что лучше подстраховаться. Я не спорю, коллектор конечно может потемнеть, но тут помоему через чур тёмны. А почистить кому как нравиться и что есть в наличии, можно аккуратно и бумагой со стеклянным напылением, она же ,,стеклянная наждачка,, , можно и просто наждачной бумагой с очень мелким зерном, а если уж нет ничего под рукой такого, то просто тереть фланелевой тряпочкой, смоченной в растворителе или спирте, обернув вокруг коллектора. Ну в принципе, хозяин - барин. Ему решать. Но уж если делает ревизию электроинструменту, то делать нужно полностью.
 
Я бы тебе не доверил ремонт двигателей.
Любая зачистка вручную меняет геометрию и даёт эллипс сечения, я делаю это на токарном станке мягким прижимом обломка алмазного круга. Тоже зло, но минимальное. При большой выработке предварительно выравниваю резцом.
Мягкие щётки мешают бОльшим износом и увеличением количества пыли, но при высоких оборотах коллекторных двигателей эта пыль быстро выбрасывается. А для работы самого двигателя они лучше.
ДорОжить без нужды тоже не стоит, тем более работа требует навыка.
 
Ничего страшного от того не будет и геометрия коллектора не измениться, если протереть 2 - 3 круга ,,стеклянной бумагой,, или того проще тряпочкой с растворителем (но дольше). Конечно в принципе я написал - хозяи - барин! Но если делать полный ремонт и обслуживание эл. инструмента, то надо делать полностью, а не просто поменять к примеру подшипник.
 
Назад
Сверху