• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Электровелосипед своими руками

Саша, спасибо. :)

..уж больно фотки понравились. Подразумеваю качество. :)
 
поменял конструкцию...
купил на базаре еще одну звездочку с трещеткой и ось в сборе от горного велосипеда.
Через втулку с резьбой накрутил обе звезды... набрал спицы на обод от обычного велика... все стало на ура! осталось все норм закрепить. Спереди вернул старую вилку с колесом. И вот еще... обе звезды с трещеткой... короче нету тормозов :) сегодня купил барабанные тормоза на обод от горного... как его прилепить не пойму никак...
в общем цена вопроса: ось в сборе 4,5 бакса + система тормозов с тросом но без ручек около 5 баксов+звезда 1 бакс
 
Сегодня на улице увидел мужика на велосипеде, с приделанным через ремень к заднему колесу двигателю от бензо-триммера. При этом никаких переделок - на спицах только был ободок для ремня(не знаю как закреплен), да на руль выведен рычаг газа. И скажу я вам рассекал он быстро. :)
 
Примерно так:
 

Вложения

  • велмот.webp
    велмот.webp
    49.7 KB · Просмотры: 701
от бензо-триммера
любой бензиновый двиг обходится при эксплуатации дороже нежели электро ТС

"завтра" затянулось... но фотки как обещал выкладываю:
пока проблема с тормозами - их нет :)
 

Вложения

  • Изображение 031.webp
    Изображение 031.webp
    88 KB · Просмотры: 1,171
  • Изображение 032.webp
    Изображение 032.webp
    136.1 KB · Просмотры: 908
  • Изображение 033.webp
    Изображение 033.webp
    179.5 KB · Просмотры: 1,964
  • Изображение 034.webp
    Изображение 034.webp
    102.3 KB · Просмотры: 4,230
  • Изображение 035.webp
    Изображение 035.webp
    131.9 KB · Просмотры: 996
Зато он легче, проще в установке, и заряжать не нужно. :)
а что бы не выбирать между тем и тем, нужно ездить на обычном велике, и не париться :))
 
ты оба мотора взвешивал? :tehnari_ru_093:
проще в установке
ты оба мотора устанавливал? :tehnari_ru_093:
заряжать не нужно.
конечно! надо только заправлять его дорогущим бензином! :tehnari_ru_093:
-------------------------------------------
садись, тринадцать! :tehnari_ru_509:
 
Мотокоса примерно столько же весит :) Тогда окончим ;)
 
Мотокоса примерно столько же весит
при этом электромотор практически беззвучен, экологически чист и не жрет дорогой бензин (который, кстати тоже вес имеет, огнеопасен и токсичен).
Здесь глупо спорить... превосходство электро-варианта, на лицо!
 
Да, только у мото будет выше скорость, его не нужно по долгу заряжать(электричество тоже не бесплатно, кстати), а экологию одним-двумя велосипедами не ухудшишь.
 
для велика большая скорость не нужна - для этого у меня есть скутер и ИЖ П5
а заряжать можно ночью, когда люди спят ;)
электричество не бесплатно (хотя у кого как ;) ), но сравнивать смешно :)
по поводу экологии я ничего не говорил - я говорил о вреде для здоровья. Я вообще склоняюсь к мысли, что один вулкан наносит больше вреда, нежели все предприятия мира лет за 5-10...
--------------------------
я с самого начала написал, что твое сообщение - это чистой воды троллинг...:tehnari_ru_093: все видят к чему это привело... к глупому беспредметному спору не по теме... давай завязывай писать глупости.
Если есть желание поспорить, создай тему в соотв ветке. ИМХО
 
Я тоже за электромоторы, давно крутится у меня мысль электрокаре что то типа машинки для гольфа, но пока идея ждет финансирования и времени :D
 
крутится у меня мысль электрокаре что то типа машинки для гольфа
есть такое :)
у самого рама лежит от квадро ЗИДа, вот только тяжелая она... хочу ставить от МТ или УРАЛа мотор, но как всегда финансы поют романсы...
А вот сделать легкий квадр на электромоторе - идея вполне реальна :) еще бы полноприводный... кстати, встречал в нете китайский магазин, который специализируется на моторах, мостах, редукторах и пр именно для электро-транспорта. Цены демократичны как и сама КНР :). Морем можно доставить по цене 6 баксов за кг, но это наверное в следующей жизни...
Как писал Ваня выше, проблема в скорости, но для внедорожника или гольф-кара она не нужна - это же не карт :)
----------------------------------------------
Существует ограничение на ТС с мощностью электро-моторов выше ххх Вт/кВт (не углублялся). Как бы в в серой форме Пацики на Моциках с Полными Бациками бенза не щемили за такое...
 
шуроповерт можно поставить, только кнопку вытащить и "умощить" регулятор для долгой езды.
 
сосед щас мудрит "болгп\арку" 1800Вт, на скутер, питает от 110 вольт, щас бореться со стабилизатором
 
Назад
Сверху