• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Это так в магазинах разводят или я в лыжи обутый?

угу, только не завтра. в пятницу пойду, и буду яркость на максимум выкручивать и по юсб запущу видеоклипы FullHD, скачал уже, чтобы все в этом телике проверить.
меня смутил еще тот факт, что не телевизорах ценником до 42 килорублей гоняли контент SD качества, а на аппаратах от 51 килорубля уже 4К видео... вот у меня и закрались сомнения в том, как преподносят более дешевые модели до покупателей.
 
К сожалению, статистика ремонта в моей мастерской за последние годы показывает, что название/брэнд и страна происхождения никак не отражаются на качестве телевизоров. Что характерно - дефекты практически у всех однотипные, это почти всегда конструкторский или технологический брак.
Так, у всех современных моделей ЖК телевизоров дешифраторы матрицы расположены внизу, и капля влаги их повреждает (например, от влажной салфетки или конденсат).
Далее, все современные телевизоры со светодиодной подсветкой. Подсветка работает в динамическом режиме, при ярких сценах яркость светодиодов максимальная. Причем ток через светодиоды в этом случае превышает максимально допустимый в 1.2 - 1.5 раза, что приводит к неисправности светодиодов. Это у всех производителей, но особенно часто в последнее время у LG и Samsung.
Филипс "отличился" еще, мягко говоря, "дурацкими" схемотехническими и конструкторскими решениями. Например, известен массовый отказ шасси Q529 по причине неисправности гасящих конденсаторов дежурного источника питания. В телевизорах 4000 серии - так же массовый отказ из-за крайне неудачной конструкции соединителей светодиодных линеек - при изменении температуры линейки смещаются, и соединитель не может обеспечить надежный контакт. Очень много в этих телевизорах завязано на "прошивку". Стоит посмотреть на форуме поддержки филипса, сколько было обращений пользователей на отказ телевизора после обновления "прошивки".
Что характерно, телевизоры менее знаменитых брэндов - Mystery, BBK, ChangChong, Shivaki, Elenberg - такими "детскими болячками" матриц не страдают. Их неисправности в основном - блоки питания.
Практически по каждой марке телевизоров есть что сказать. Ремонтопригодность у всех без исключения очень слабая - диагностика, ремонт и тестирование даже по пустячным дефектам отнимает много времени, отсюда - относительно большая стоимость ремонта.
Так что, малая яркость изображения может и лучше, в конечном итоге - светодиоды дольше проживут tehno015
 
Спасибо, Abell, за интересную статистику.
Что касается "исскуства торговли", эта фишка существовала еще со времен СССР. Ставились рядом несколько теликов разных производителей и моделей. Неликвид настраивался как положено, а на дефиците сбивали фокусировку, баланс белого, уменьшали яркость... Короче, не нае..шь - не проживёшь.
 
Мне тоже посоветовали Сони - взял, на счет самсунга, мне лично с самсунагми не очень везло ... глюченная какая-то... все может потому что я покупал бюджетные варианты.
А на счет ноунейма, что вы рассматриваете, я бы уточнил о гарантии и сервисе, если они переложат сервис на ИП, то ищите отзывы по нему, нет получите внятную положительную информацию о сервисе, считайте рулетка - по моему мнению, не вариант.
 
при заявленной яркости в 320 кд/м2,
А где вы нашли ТВ с яркостью менее 300? Все более-менее современные начинаются от 300. :) Понимаю желание получить большой экран за небольшие деньги, но придерживаюсь правила - скупой платит дважды. Поддерживаю Алексея
протянет ровно срок гарантии + 1 день
Ну или чуть больше. Я бы не советовал экспериментировать. Удачи в выборе. :)
 
А где вы нашли ТВ с яркостью менее 300?
открыл яндекс маркет, зашел во все фильтры и по результатам множество моделей с яростью от 250кд/м2

спасибо всем за ваше участие!
 
фига се ноунейм, этот ноунейм больше 30 лет работает
В нашем регионе в частности в моем окружении - впервые слышу :)) Знаком с сервисом самсунга и некоторых других фирм.
 
В нашем регионе в частности в моем окружении - впервые слышу
Но это факт.
Тоже бывает, так что за свои 41 лет много чего впервые слышу...
Знаком с сервисом самсунга и некоторых других фирм.
Я тоже знаком, именно с самсунг, отменная фирма, и даже жк тв с их матрицами отменный вариант.
Да, понимаю, кому то это г..., а кому то золото, для всех золотом быть не реально, да и не нужно им быть для всех.
 
Мне всегда нравилась фирма самсунг, сервис у них хороший, наверное лучший из 3-5 что я встречал - многие вешают на ИП свой сервис, но как я писал выше: не везет, к примеру, из 3-5 телефонов/смартфонов что стоили 5- 10к рублей(до подорожания), прожил больше 3х лет только мой монте ... работает до сего дня.
 
все таки купил телевизор рубин, он очень яркий и громкий при качестве FullHD!
диагональ 43 дюйма и он реально огромный!! хорошо что 48 дюймов не купил)
пока весь в положительных эмоциях много писать не буду)) через недельку отпишусь как он себя ведет)
 
Телевизор относится к технически сложному товару, в случае неработоспособности\неисправности его могут обменять в течении 14 дней не считая выходных и праздничных дней. Но как правило товар берут на экспертизу и если он действительно не работает, его ремонтируют и возвращают покупателю. Либо вообще "посылают" в официальный сервисный центр.
Из описания Shivaki STV-48LED15 LED:
козлы они они они букавыбукавы
 
все таки купил телевизор рубин
вспомнил фильм "Не шутите с Зоханом"(или просто Зохан): там граждане известной профессии и соответствующей национальности утверждают что у всей их техники "начинка сони!"
 
посмотрели с женой два фильма FullHD, мы просто в восторге!
 
сегодня думаю Марсианина в 4К 60 FPS посмотреть

************************
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху