• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Фазоинвертор для автодинамиков

serij-68tmb

Ученик
Почётный участник
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
1,801
Реакции
58
Баллы
0
Фазоинвертор для автодинамиков

Здравствуйте!

Я купил пустые корпуса от колонок Радиотехника S20 (6ас-221) и решил поставить в них 5.25" (13 см) автомобильные трехполосные динамики. Но в корпусах остались отверстия от ВЧ-динамиков. Хочется узнать, можно ли пустить эти отверстия на трубу ФИ, или же их придется заделывать?

Заранее благодарен.
С Уважением, Сергей.
 
я могу рассчитать вам порт ФИ настроенный на определённую частоту, но будет ли он играть с вашими непонятными динамиками, етого ни кто сказать не может, замеряйте внутренние размеры
 
я могу рассчитать вам порт ФИ настроенный на определённую частоту, но будет ли он играть с вашими непонятными динамиками, етого ни кто сказать не может, замеряйте внутренние размеры

По расчёту я встречал калькуляторы) Насчет размеров, то примерно 25*50*20, более точно могу измерить завтра. Динамики 40 вт, чувствительность 91 дб, больше ничего не знаю...
 
Добротность надобно померить,резонансную частоту и эквивалентный объем,иначе бубнилки могут получиться
 
Добротность надобно померить,резонансную частоту и эквивалентный объем,иначе бубнилки могут получиться

А здесь может прокатить способ подбора длины трубы, когда её делают из плотной бумаги и постепенно вдвигают её в ящик до достижения максимальной громкости?
 
Естественно,но есть ошибка в рассуждениях. Если к примеру автомобильные динамики с измеренной (а не паспортной) добротностью будут равны единицы,в какой бы ты ящик не пихал их,фазиковый или закрытый,будут бубнить. Обычно автодины предназначены для оформления Free-air в заднюю полку,таким образом на них работает весь объем багажника
 
Естественно,но есть ошибка в рассуждениях. Если к примеру автомобильные динамики с измеренной (а не паспортной) добротностью будут равны единицы,в какой бы ты ящик не пихал их,фазиковый или закрытый,будут бубнить. Обычно автодины предназначены для оформления Free-air в заднюю полку,таким образом на них работает весь объем багажника

В задней полке у меня стоят похожие) А для измерения параметров надо отключать СЧ и ВЧ звенья?
 
да добротность там большая. или З.Я делать или трансмиссионную линию.О фазике забыть,если не делать усилитель с отрицательным сопротивлением выходным.
 
после вот эти двух постов:
Я купил пустые корпуса от колонок Радиотехника S20 (6ас-221) и решил поставить в них 5.25" (13 см) автомобильные трехполосные динамики. Но в корпусах остались отверстия от ВЧ-динамиков.
Динамики 40 вт, чувствительность 91 дб, больше ничего не знаю...
можно было сказать Стоп! поясняю почему, как уже сказали, эти динамики фришные, их среда обитания двери (объём 15-20л, пихая их в "левые" коробки толку будет мало, т.к. при большем объеме они начнут бубнеть, гудеть. При малом объеме они начнут стучать, и превратятся в некое подобие СЧ, решается 2 способами:
1.Он же быстрый и эффективный, нужно просто снять с ГД параметры ТС, и исходя из них делать АО.
2. Медленный, мерять ничего не нужно, но и самый затратный. Нужно методом проб и ошибок подбирать оптимальный вариант АО. (если ранее имел дело с постройкой АС, то будет проще, т.к. уже примерно понимаешь на вскидку, от чего отталкиваться).
Решать тебе как поступать... :)
 
да добротность там большая. или З.Я делать или трансмиссионную линию.О фазике забыть,если не делать усилитель с отрицательным сопротивлением выходным.

Спасибо! Значит, отверстия буду закрывать...

Решать тебе как поступать...

Буду закрывать)

Всем спасибо, тему завтра можно удалять (именно удалять), т.к. ничего полезного тут никто не найдет)
 
А к моим постам внимательно лень подойти? Я ведь вам дал информацию что делать и как.Только вы её меж пальцев пропустили.
Жаль.
 
А к моим постам внимательно лень подойти? Я ведь вам дал информацию что делать и как.Только вы её меж пальцев пропустили.
Жаль.

Нет, я читал ваш пост. Просто опыта у меня нет и материалов, а качество звука не так уж и важно (у папы в комбайне стоять будут)...
 
Назад
Сверху