• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Галерея работ

БИ-1 (Березняк, Исаев) - первый советский самолет с жидкостным ракетным двигателем, разрабатывался в качестве ракетного истребителя-перехватчика. Разработка памолета началась в 1941 году. Первый полет произведен 15 мая 1942 года. Во время 7-го полета на максимальную скорость самолет под управлением пилота Бахчиванджи потерпел катастрофу в результате затягивания в пикирование. Катастрофа привела к отмене начала производства и уничтожению уже заложенных БИ-ИС.
Модель в масштабе 1:72.
 

Вложения

  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    50.7 KB · Просмотры: 49
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    48.6 KB · Просмотры: 48
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    45.3 KB · Просмотры: 48
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    50.3 KB · Просмотры: 52
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    44.5 KB · Просмотры: 51
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    52.4 KB · Просмотры: 43
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    39.9 KB · Просмотры: 46
В целях увеличения полетного времени истребителя был спроектирован вариант истребителя БИ-1 с ПВРД (прямоточный воздушно-реактивный двигатель, подобный установленному на ФАУ-1).
Модель БИ-1 с ПВРД в масштабе 1:72.
На фото 9-10 -сравнительные размеры с самолетом Ил-2.
 

Вложения

  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    33.4 KB · Просмотры: 46
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    31.8 KB · Просмотры: 57
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    40.7 KB · Просмотры: 48
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    38.1 KB · Просмотры: 52
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    33.6 KB · Просмотры: 53
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    38 KB · Просмотры: 46
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    37.7 KB · Просмотры: 47
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    44.5 KB · Просмотры: 45
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    51.1 KB · Просмотры: 50
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    48.2 KB · Просмотры: 53
Японский самолет-снаряд "ОКА"... -был единственным в мире боевым управляемым снарядом "воздух-поверхность", у которого в качестве системы управления использовался человек-смертник (камикадзе).
Я бы даже сказал: "О КАК!"
Мне электронику-то жалко, которая взрывается, а тут человека посадили...
А "ОКА модель 22"- вообще круть - на двигателе внутреннего сгорания летает!
 
Ваша правда, действительно ошибся...
 
Ваша правда, действительно ошибся...
Но если откинуть детали, то мы правы оба, позднее, Германия делала аппараты с гибридами, там при старте и на дозвуковых скоростях работал пульсар, а по достижении 600 (или 900, точно уже не помню) км/ч запускался прямоток, и пульсар отстреливался :)
 
Для обучения летчиков пилотированию создавались учебно-тренировочные модификации самолетов, зачастую на базе боевых машин. Есть случаи и обратной конверсии, когда на базе УТ-самолета рождались боевые самолеты -легкие штурмовики. Сегодня покажу модели данных самолетов, которые были выполнены в разное время и сохранились в моей коллекции. Все эти модели показаны на общем фото, где можно сравнить их размеры, поскольку все они выполнены в масштабе 1:72.

-УТ-1 - советский учебно-тренировочный самолет, созданный в ОКБ Яковлева. Использовался для подготовки пилотов высокой квалификации в мирное время. В годы ВОВ около 50 самолетов были вооружены 1-2 пулеметами и подвесками для 2-4 небольших бомб или реактивных снарядов РС-82. Этот штурмовой вариант назывался УТ-16 и применялся на юге советско-германского фронта.
Модель УТ-1 в масштабе 1:72 -ваку от фирмы МАВИ (СССР).-одна из первых моих "вакушек"
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    58.7 KB · Просмотры: 75
  • 2.webp
    2.webp
    63.7 KB · Просмотры: 62
  • 3.webp
    3.webp
    37.1 KB · Просмотры: 51
  • 4.webp
    4.webp
    50.9 KB · Просмотры: 54
  • 5.webp
    5.webp
    55.6 KB · Просмотры: 44
  • 6.webp
    6.webp
    69.3 KB · Просмотры: 56
  • 7.webp
    7.webp
    63.3 KB · Просмотры: 62
  • 8.webp
    8.webp
    53.7 KB · Просмотры: 49
  • 9.webp
    9.webp
    68.5 KB · Просмотры: 48
  • 10.webp
    10.webp
    47.6 KB · Просмотры: 65
-МиГ-15 УТИ (код НАТО Midget -карлик) - советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолет, созданный на базе истребителя МиГ-15. Разработан в КБ МиГ в конце 1940-х годов. С самого раннего своего детства помню полеты этих "ястребков" над крышей родного дома, поскольку данная модификация самолета выпускалась и на Улан-Удэнском (99) заводе.
Модель МиГ-15 УТИ в масштабе 1:72 от фирмы КР (Чехословакия). Довольно старая модель, с внешним кроем расшивки.
 

Вложения

  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    65.5 KB · Просмотры: 49
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    40.4 KB · Просмотры: 55
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    38.2 KB · Просмотры: 55
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    40.3 KB · Просмотры: 53
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    49 KB · Просмотры: 53
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    43.5 KB · Просмотры: 44
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    54.7 KB · Просмотры: 41
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    54.9 KB · Просмотры: 48
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    78.1 KB · Просмотры: 46
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    36.7 KB · Просмотры: 50
-МиГ-21УМ -(код НАТО MONGOL) -советский учебно-боевой истребитель, предназначен для тренировочных полетов летного состава ВВС, обучения курсантов училищ технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, а также боевых полетов во всем диапазоне высот и скоростей, установленных ограничением для этого самолета.
Модель МиГ-21 УМ в масштабе 1:72 - первая моя конверсия самолета из модели одноместного истребителя МиГ-21 (Тернополь). Заново была сделана кабина, гаргрот, фонарь, исправлен киль.
 

Вложения

  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    28.3 KB · Просмотры: 48
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    33.5 KB · Просмотры: 52
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    50.7 KB · Просмотры: 50
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    83.1 KB · Просмотры: 44
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    66 KB · Просмотры: 40
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    76.9 KB · Просмотры: 47
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    38.2 KB · Просмотры: 39
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    50.7 KB · Просмотры: 47
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    115.2 KB · Просмотры: 35
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    57.4 KB · Просмотры: 53
- Су-27УБ - (код НАТО Flanker-C) - советский/российский двухместный сверзвуковой учебно-боевой истребитель, модификация самолета Су-27.
Модель Су-27 УБ в масштабе 1:72 от фирмы AIRFIX.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    32.2 KB · Просмотры: 54
  • 2.webp
    2.webp
    37 KB · Просмотры: 51
  • 3.webp
    3.webp
    44.2 KB · Просмотры: 49
  • 4.webp
    4.webp
    42.4 KB · Просмотры: 59
  • 5.webp
    5.webp
    45.2 KB · Просмотры: 46
  • 6.webp
    6.webp
    38.2 KB · Просмотры: 45
  • 7.webp
    7.webp
    28.3 KB · Просмотры: 40
  • 8.webp
    8.webp
    29.5 KB · Просмотры: 37
  • 9.webp
    9.webp
    41.8 KB · Просмотры: 39
  • 10.webp
    10.webp
    42.3 KB · Просмотры: 46
-T-2C Buckeye (США) - учебно-тренировочный самолет фирмы Nort American ( в настоящее время Boeing ). Предназначен для первоначальной и повышенной подготовки летчиков морской авиации.
Модель самолета Т-2С в масштабе 1:72 от фирмы MATCHBOX в раскраске ВВС Греции -последняя моя модель, которую я раскрашивал эмалью при помощи кисти.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    33.9 KB · Просмотры: 95
  • 2.webp
    2.webp
    31.9 KB · Просмотры: 74
  • 3.webp
    3.webp
    57.7 KB · Просмотры: 76
  • 4.webp
    4.webp
    51 KB · Просмотры: 75
  • 5.webp
    5.webp
    69.9 KB · Просмотры: 65
  • 6.webp
    6.webp
    62.6 KB · Просмотры: 97
  • 7.webp
    7.webp
    45.5 KB · Просмотры: 65
  • 8.webp
    8.webp
    56.8 KB · Просмотры: 54
  • 9.webp
    9.webp
    23.4 KB · Просмотры: 58
  • 10.webp
    10.webp
    68.7 KB · Просмотры: 66
- Су-28 "Аккробат" - двухместный учебно-тренировочный самолет , созданный на базе армейского штурмовика Су-25. Был разработан для замены в ВВАУЛ учебно-тренировочных чехословацких самолетов L-39 ALBATROS. Для облегчения с самолета было снято вооружение и бронезащита. В серию не пошел, но наработкки по теме пригодились при проектировании и изготовлении Су-25 УТГ(двухместный учебно-тренировочный самолет для летчиков палубной авиации ВМС СССР/России). Также на базе Су-25 были разработаны самолеты Су-25 УБ (учебно-боевой) и Су-39( противотанковый штурмовик, предназначенный для применения в любое время суток). Все самолеты изготавливались на Улан-Удэнском авиазаводе.
Модель Су-28 в масштабе 1:72 -конверсия модели самолета Су25 УБ от фирмы "UNDA" Молдавия.
 

Вложения

  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    24.1 KB · Просмотры: 125
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    31.5 KB · Просмотры: 968
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    66.2 KB · Просмотры: 61
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    52.6 KB · Просмотры: 72
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    43.3 KB · Просмотры: 83
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    45.1 KB · Просмотры: 86
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    72.9 KB · Просмотры: 92
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    42.4 KB · Просмотры: 95
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    90 KB · Просмотры: 112
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    50 KB · Просмотры: 69
Самолеты ОКБ Поликарпова.
-И-5 - истребитель-полутороплан, войсковые испытания закончены в 1931 году. Первый из советских истребителей, который соответствовал мировым стандартам того времени. Боевое крещение принял в начальный период ВОВ.
Модель И-5 в масштабе 1:72 от украинской модельной фирмы ICM. Модель показана в раскраске персонального самолета командующего ВВС МВО комкора Павлова.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    87.7 KB · Просмотры: 79
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    43.4 KB · Просмотры: 75
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    36.4 KB · Просмотры: 67
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    62 KB · Просмотры: 81
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    48.5 KB · Просмотры: 55
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    41.2 KB · Просмотры: 75
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    53.1 KB · Просмотры: 76
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    36.4 KB · Просмотры: 67
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    50.9 KB · Просмотры: 73
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    67.7 KB · Просмотры: 67
- И-15 -дальнейшее развитие истребителя И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На самолет было установлено крыло вида "чайка". Принят на вооружение ВВС КА в 1935 году.Осенью 1936 года самолеты И-15 направили в Испанию, где они прекрасно проявили себя в качестве истребителей.
Модель И-15 в масштабе 1:72 от фирмы ICM показана в раскраске персонального самолета командующего ВВС МВО комкора Павлова.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    37.8 KB · Просмотры: 559
  • 2.webp
    2.webp
    30.9 KB · Просмотры: 79
  • 3.webp
    3.webp
    34.9 KB · Просмотры: 64
  • 4.webp
    4.webp
    43.1 KB · Просмотры: 62
  • 5.webp
    5.webp
    59 KB · Просмотры: 59
  • 6.webp
    6.webp
    43.5 KB · Просмотры: 69
  • 7.webp
    7.webp
    43.6 KB · Просмотры: 74
  • 8.webp
    8.webp
    46.8 KB · Просмотры: 70
  • 9.webp
    9.webp
    60.5 KB · Просмотры: 67
  • 10.webp
    10.webp
    78.9 KB · Просмотры: 64
-И-16 -советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 1930-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова. Первый в мире серийный высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси.Первый полет на самолете выполнен 30 декабря 1933 года В.П. Чкаловым. На протяжении серийного выпуска было изготовлено несколько модификаций машины, отличавшихся мощностью двигателя, вооружением, конструктивными элементами. Самолет принимал участие в боевых действиях в Испании (1936г), на Дальнем Востоке(1938-1939), во время похода РККА в Польшу (1939г.), войне с Финляндией (1939-1940г.), в ВОВ(1941г).
Модель И-16 в масштабе 1:72 от модельной фирмы г. Днепропетровск (конец1980-х годов).-одна из первых моих моделей, где была произведена доработка модели до чертежных размеров - доработана геометрия крыла.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    68.9 KB · Просмотры: 96
  • 2.webp
    2.webp
    41.4 KB · Просмотры: 68
  • 3.webp
    3.webp
    36.6 KB · Просмотры: 71
  • 4.webp
    4.webp
    69.6 KB · Просмотры: 73
  • 5.webp
    5.webp
    58.6 KB · Просмотры: 63
  • 6.webp
    6.webp
    67 KB · Просмотры: 68
  • 7.webp
    7.webp
    70.7 KB · Просмотры: 76
  • 8.webp
    8.webp
    90.4 KB · Просмотры: 70
  • 9.webp
    9.webp
    58.6 KB · Просмотры: 71
Неужели все эти модели дома хранятся? Где и как?
 
Здравствуйте Валерий! Показаны в галерее не все модели, из всего, что накопилось за 30 лет активного занятия стендовым моделизмом ,может процентов 25-30. Решил сделать для себя что-то наподобие фотокаталога и снимаю все свои законченные модели, одновременно выкладывая их на сайт, правда без классификации , а только с краткими пояснениями. Модели разных годов сборки, и ранние( когда только начал заниматься моделизмом), сумевшие сохраниться в потоке времени, и поздние работы. Поэтому уровень их изготовления соответственно разный, со временем приходил опыт и умение, накапливалась информация по технике, была собрана приличная библиотека из книг и журналов( ведь раньше интернета не было, все шло через печататные издания), которую и сейчас регулярно пополняю. А хранились модели везде- на полках, в доступной близости для малых детей, в коробках в шкафу и т.д. Часть моделей (по теме) находится в музее родного предприятия, украшает витрины с продукцией , кабинет директора и главного инженера ,кое-что подарил друзьям или сделал на заказ. Много моделей находится в разной степени готовности и ждут своей очереди .По мере окончания работ буду выкладывать их на сайт, есть довольно интересные модели. Остальные модели стоят дома организованно на полках в шкафах , рядом с рабочим местом.
 

Вложения

  • DSC05894_новый размер.webp
    DSC05894_новый размер.webp
    65.4 KB · Просмотры: 119
  • DSC05910_новый размер.webp
    DSC05910_новый размер.webp
    69.3 KB · Просмотры: 125
  • DSC09320-1 - копия_новый размер.webp
    DSC09320-1 - копия_новый размер.webp
    49.3 KB · Просмотры: 140
Это просто с ума сойти! Снимаю шляпу!
 
это рай саомолетов! ничего подобного в жизни не видел! я тоже снимаю шляпу
 
Назад
Сверху