• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гарантийный ремонт. Стоит ли?

Black_Parrot

Ученик
Почётный участник
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
7,067
Реакции
91
Баллы
0
Гарантийный ремонт. Стоит ли?

Вчера залагал ноут. Немного его потестил, почитал логи... 90%, что сдыхает hdd.
Вопрос - стоит ли связываться с гарантийкой?

Я никогда такие дорогие устройства в гарантийку не носил. Не практикуют ли гарантийные расиянские авторизованные СЦ, например замену внутренностей пк на какие-нибудь левые(после ремонта или после контакта с водой)

Ну, скажем, ситуация. Принесу я им ноут. Они его 3 дня!!!! будут тестить и вынесут вердикт - у вас дохлый хдд, новый будет через 20 дней, ноут можете свой забирать. Тадам! А в ноуте заменили дисковод, вентилятор, матплату на какие-нибудь хреновенькие(рабочие, но, например, высушенные после утопления.

Потом прибудет жестяк, все соберут у все. Ноут у меня рабочий, но риск, что накроется скоро выше в несколько раз.

Может такое быть? :)
 
Гарантия закончится через месяц.
 
Мне кажется , что в солидной сервисной службе , такое вряд ли случится . И потом ( могу ошибиться ) при замене МП нужно переустанавливать ОС . Ну а в ша раж - монтаж Вы и сами не отнесёте.
 
Практически у каждого модуля компа (в т.ч. и ноута) есть уникальный (имхо) серийный номер (в своё время на интел за серийник проца баалшую бочку катили).
Посмотри через ту же аиду и запиши в двух экземплярах, один к ноуту прилепи когда в СЦ понесёшь - пусть видят. Точно серийники есть у ЦП, планок ОЗУ, матери, винта.
 
Сейчас комп в таком неадеквате, что что-то запустить на нем - оооооочень долго. Все лагает и висит :D

Но на будущее учту. Серийники узнавать, когда новый ноут. ))
 
Если понесешь в авторизованный сервисный центр то должно быть все ОК а вот если в обычный то вполне возможно :)
 
Я таки инфу о системе достал! :)
Есть какие-то номера, но не совсем серийные. На оперативке и процессоре - четко серийные номера, еще мак есть вафли. Много 5-и, 4-х значных кодов других устройств.
Ладно, думаю, этого хватит.

Спасибо, пошел я 3500р требовать )))
 
а за что 3.5к?
 
Ну жесткий диск 750гб... ))))

Года не прошло - стоковый тошиба начал сбоить. :( за месяц до конца гарантии.
Я уже задумываюсь о том, чтобы мой внешний диск для бекапов зазеркалить, прикупив такой же.
 
у меня телик сдох до конца гарантии оставалось (хочешь верь хочешь нет)всего три дня,сдохла трубка,отвёз в сервисный центр-за два дня сделали(хоть и работы на десять минут),да ещё и эти два дня дописали в продление гарантийки :))
а за нотик не переживай,любые *косяки* ремонта проявят себя уже в первые дни ,да и не так просто сбывать запчасти от нотиков как от *нормального* компа,в сервисе наверняка об этом знают,ну вот так подумать что они смогут*заграбастать* если все серийники запишешь?-да ровным счётом ни чего,а новый веник что поставят можно дома протестить,нагрузить какуюто конвертировалку и чтоб в ту же папку и пережимала,так и оперативу нагрузишь,да и проц будет пыхтеть по полной,а видеокарта-в нотике это вообще не обсуждаемая штука.
В общем не переживай и не торопись покупать новый веник,-должны так пусть делают!
 
немного о тошибе.
заранее сочувствую тебе, если что))
 
за два дня сделали(хоть и работы на десять минут)
Вы действительно думаете, что а) склад с запчастями ровно в том же помещении, где вы свой "телик" сдавали и вообще ремонт производится непосредственно за стойкой приемщика? б) вы действительно думаете, что все сервисмены сидели зажав на изготовку отверки в ожидании когда вы свой "телек" привезете и у них никакой другой работы в принципе нет?
По гарантии ремонт может до 45 дней длиться и это законно.
да ещё и эти два дня дописали в продление гарантийки
А что вы удивляетесь? Ст.20.3 ЗоЗПП В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
да и не так просто сбывать запчасти от нотиков как от *нормального* компа,в сервисе наверняка об этом знают
Вы действительно думаете, что дОбытые таким путем "запчасти" сервисмен будет у ближайшего винного продавать, разложив их на газетке? Уверяю, что нет. Да и вообще без нужды никто просто так ничего менять не будет. Но если на платном ремонте лежит ноут, где к примеру надо видеочип на видеокарте перепаявать, а на вашем "гарантийном" ноуте такая же видеокарта, то есть соблазн не мудохаться с реболлингом, а просто вашу видеокарту поставить на "платный" ноут, а вам воткнуть видеокарту с пострадавшего ноута, предварительно прогрев ее (интересно, как такие
*косяки* ремонта проявят себя уже в первые дни
?). Но это уже от конкретного человека на ремонте зависит. Чаще, если вдруг в ноуте обнаружится "чужая запчасть", то это не по злому умыслу, путают "запчасти" по причине общего расп...ва.

И потом ( могу ошибиться ) при замене МП нужно переустанавливать ОС
Ну во первых как правило не нужно. Во вторых, ни один сервис не несет ответственность за сохранность данных, о чем как правило вас информируют табличкой на приемке или в правилах, вывешенных на информационном стенде типа "Уголок потребителя". Так что, если после ремонта на диске окажется лишь девственно чистая ОС (это при гарантийном ремонте, при платном на диске вообще ничего может не оказаться), то не удивляйтесь...
а новый веник что поставят можно дома протестить,нагрузить какуюто конвертировалку
И что вы так "протестируете"? Все сектора все равно не проверите. Для этого нехитрые прожки есть типа Victoria или MHDD... ну или просто полное (полное, а не быстрое) форматирование всего диска. Но это для тех, кому время девать некуда. Достаточно просто SMART нового диска посмотреть - атрибут 09 Power-On Hours (Время наработки). Если там несколько часов, то значит диск действительно новый.
Но вообще, можно согласится с
Мне кажется , что в солидной сервисной службе , такое вряд ли случится .
.
 
немного о тошибе.
заранее сочувствую тебе, если что))
Именно HDD тошиба. ))))
Ну как еще тошибе жестяки продавать? :) Никто же себе не купит жестяк тошиба, вот и суют их в ноуты.
 
Именно HDD тошиба. ))))
Ну как еще тошибе жестяки продавать? :) Никто же себе не купит жестяк тошиба, вот и суют их в ноуты.
хотите верьте, хотите нет...у меня HDD тошиба из дохлого ноута трудится в домашнем компе сервере в качестве системного диска четыре года, при том что он работал уже на ноуте...дома комп не выключается ни когда за исключением сервисного обслуживания...почистить пыль, смазать кулеры и переустановить систему
 
Интересно. :)
Значит есть еще шанс, что замененный жестяк продержится поболее.

SSD бы, да дорого. :) Думаю SSD гигов на 120 поставить, а вместо дисковода - эту тошибу на 750гб.
Вот тогда заживу! :D
 
Заказали жестяк. Буду ждать до 25 дней. )))

В сервисе сказали, что жестяк мог полететь, если я ноут наклонял во время работы. Блин, неужели жестяки такие хилые, что они могут накрыться, если, к примеру включенный ноут взять со стола и перенести на диван? А если изменить ориентацию ноута в пространстве(вертикальная/горизонтальная)?

Сказали, если перевернуть ноут(работающий, конечно) вокруг своей оси, относительно горизонтали, то шанс потерять жестяк ну процентов 70!

Что же эти жестяки такие фиговые? Эх, ссд надобно.
 
В сервисе сказали, что жестяк мог полететь, если я ноут наклонял во время работы.
какая глупость, а если я еду в маршрутке по супердороге, то что, ноутбуку сразу кирдец?
Зашибись.

Насколько я знаю, это всё фигня. Винты работают одинаково в любом положении
 
Винты работают одинаково в любом положении

если статично то да,а если при работе его вертеть в стороны да туда сюда трясти то есть вероятность повреждения,ведь там крутится диск и причём довольно шустренько,вспомни ка ведёт себя болгарка с шлифовальным кругом(не отрезным) если её во время работы начинать быстренько вертеть в руках,-заносит и затягивает руки только так,сколько уже людй постредало от кошек,к примеру кот прыгает со стола на системник стоящий на полу а потом уже с него на пол,от вибрации может случится так что головки коснуться поверхности диска-вот и простая причина выхода из строя.
 
так вот почему наш ноут стал так медленно работать.....
 
тогда да, действительно, выход только ssd. Но купив ssd вы станете лохом, тк через неделю его цена существенно снизится.

А ноутбук с hdd в транспорте лучше не открывать?
 
Назад
Сверху