• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гитарная педаль Pete Cornish G-2

просидел сегодня несколько часов за педалью и понял что все таки
Первый блин обычно всегда комом.

было решено подводить итог проделанной работы и закрывать конкурс.
от себя отмечу желаемого звука не добился (видать разработчик чего то скрыл) но в качестве злого FUZZ в гараже под синьку пойдет."smoke"

всем спасибо кто поддерживал меня и следил за моей темой.и хочу извинится что не оправдал надежды.
 

Вложения

  • IMG_1686[1].webp
    IMG_1686[1].webp
    79.3 KB · Просмотры: 130
  • IMG_1687[1].webp
    IMG_1687[1].webp
    83.6 KB · Просмотры: 126
  • IMG_1689[1].webp
    IMG_1689[1].webp
    74 KB · Просмотры: 96
Ничего! Сковородка прогреется (в голове появятся новые идеи) и второй блин (следующая самоделка) получится!
 
было решено подводить итог проделанной работы и закрывать конкурс.
от себя отмечу желаемого звука не добился
Главное-никуда её не выбрасывай .Через какое-то время ты может найдёшь причину ,из-за чего она не звучала, и всё сможешь исправить ) .
Есть мысли насчёт того. что она плохо звучит. Я думаю, что тут дело не в диодах, в этой схеме прокатят самые обычные , 1N4148. А причина в том, что неправильно подобранные коэфициенты усиления транзисторов. В таких примочках по принципу Big Muff , Fuzz Face решающим фактором является правильные коэфициенты усиления транзисторов. Из-за этого они просто могут быть не в режиме, не до конца открываться , и звук будет рваным и быстро гаснущем. Очерёдность я точно не помню, сейчас постараюсь найти эту инфу.
 
Последнее редактирование:
Очень слежу за проектом. Илья блин комом тоже блин, хоть и комом. Лиха беда начала. Сразу скажу, что использовать примочку в половом варианте, т.е. на полу и нажимать кнопку П2К ногой, без фланцевого переходника не сможешь. Кнопке сразу будет кирдык, однозначно. В прошлом веке, когда с примочками было туго, просто в магазинах, как сейчас не было, само собой делали сами и использовали в качестве фланца металлический, от обыкновенного тумблера. Старые музыканты все об этом знают ... :)
 
Последнее редактирование:
Вот, нашёл. Для большего гейна транзисторы должны стоять по убыванию их Hfe . То есть, в первом каскаде должен быть транзистор с наибольшим Hfe ( 500-600 ) , дальше - всё меньше ( 400 ) и меньше ( 200 -100 ). Среди транзюков BC547C очень много с Hfe 500-600 . Если будет буква В - коэфициент будет меньше
 
Последнее редактирование:
Читал, что некоторые даже ставят в первые каскады транзисторы с Hfe до 1000 . Кстати, я сам скоро буду паять Биг Мафф, уже печатка готовая лежит )) Кстати, какие транзисторы ты ставил ?
 
да я читал про Биг Мафф и видел тему про транзисторы(выбирать транзисторы с максимальным Hfe).транзисторы ставил 547 вроде точно не скажу.в паследних трех каскадах поставил кт3102.звук стал получше так и оставил.
на счет П2К я знаю.просто у нас интернет магазин отказывается отсылать мне почтой кнопку.так что пришлась ставить что есть.
p.s сейчас присматриваюсь к Sans Amp GT-2
 
транзисторы ставил 547 вроде
Я так понял, что ВС547. А дальше какая буква стоит? Желательно чтобы была С- у них Hfe наибольший. Кстати, ты этот Hfe мерял на мультиметре у каждого транзюка? Если заниженные коэфициенты, то и звучать может плохо. Подбери мультиметром транзюки с наибольшим Hfe и попробуй поменять на них.
Кстати, а Sans Amp GT-2 мне вообще не понравился по звуку, но это личные вкусы каждого))
 
так посмотрел что я покупал ВС547C тестером смотрел Hfe они как то все были почти одинаковые от230-250 брал 10шт.я так понял эти транзисторы нужно менять только в буферах.слушал сигнал до буферов покаскадно там везде чистый канал.
Sans Amp GT-2 этож типо симулятор всяких там кабинетов и усилителей.штука активная просто тыркаеш к любому усилителю и погнал))
ты собирал ее я так понял?
 
Коэфициэнт усиления у твоих транзюков очень маленький для этой схемы, из-за этого и фузоватый звук . Ищи транзюки с бОльшим Hfe ( для этой схемы- 500-600 нужно), и должна заработать.
Да, Сенс Амп собирал, басов у неё конечно же немерено, плотный жирный перегруз. Но сам характер звука очень пластмасовый, на ламповый вообще не похож, как заявлено в инструкциях к ней. Маленький предел регулировок ,Очень быстро надоедает. Но это чисто моё мнение . Если ты хочешь хороший транзисторный настоящий овердрайв- собери лучше ОККО Диабло, это лучший из оверов на транзисторах, поверь мне . Дисторшины- это уже другая тема , тут уже кому какие нравятся . Да и сама схема ОККО намного проще в сборке, чем тот Сенс Амп.
 
ОККО Диабло симпотная такая штука.да пока перекурю немного ато чет запарился уже.посмотрю что есть может по замене погоняю
 
Замечательно, пробуй ... :)
 
всем привет.
сегодня добрался опять до платы и начал ее ковырять.
выпаял все транзисторы и начал по новой.и так Hfe по каскадам
1й-218
2й-280
3й-328
4й-480
5й-526
6й-552
1,2 на кт3102 3 на кт342 остальные без изменений BC.
звук стал лучше значительно + увеличилась тягучесть но песок остался.думаю транзисторы нужно увеличивать по Hfe с 3го по 5й каскад. что скажете?
 
Для начала давайте разберемся, что такое "песок". Частота основного тона электрогитары не превышает 2500 Гц. Далее идут обертона. Основную полезную информацию (высота звучания) для слуха как раз определяет основной тон, а обертона определяют тембр инструмента. Именно благодаря обертонам мы и различаем звучание различных инструментов. При усилении, а тем более при переусилении с ограничением в примочках типа "фуз" или "дисторшн" происходит увеличение амплитуды сигнала как основного тона, так и обертонов. Усилитель честно усиливает колебания всех частот поступающих на его вход, разумеется в пределах его частотного диапазона. При применении усилителя-ограничителя спектр сигнала как бы обогащается высокочастотными гармониками.Так называемый "песок" есть ни что иное, как усиленные нечетные гармоники верхней середины частотного диапазона. Точнее их избыток. Борются с "песком" применением фильтров НЧ с частотой среза 3000-4000 Гц., а наиболее качественное звучание обеспечивают формантные фильтры. Ну, вот как то так....
 
ну да не так выразился.звук получается как хрипящий.звук похож когда динамик плохо отцентрован и цепляется за керн. но при звук быстро не затухает.если звук с примочки забирать в комп и пропускать через программу Guitar Rig с каким либо компрессором то звук становится чистый без каких либо хрипов.завтра приду с работы скину вам семплы звука струн
 
Кажется я понял, что вы имеете ввиду....
На мой взгляд, схема излишне навороченная. Например, мне кажется лишним один из двух каскадов усилителей-ограничителей (те, что с диодами в цепи ООС). Кроме всего прочего схема требует тщательного подбора режимов работы транзисторов. Попробуйте сделать следующее: отключить выходной разъем от схемы и через конденсатор около 1 мкФ подавать на него сигнал с коллекторов транзисторов, покаскадно, начиная с первого, каждый раз отслушивая звучание. Таким образом найдется портящий звук каскад, а дальше можно его исключить из работы схемы и смотреть, что из этого получится.
 
кстати я так уже делал. если выкинуть 3й или 4й каскад то овердрайв очень малый.я так понял эти каналы зависят друг от друга.
вот скидываю звук по струнам на sus 50% тембр на все громкости минимальный .записывал через риг без ничего
 

Вложения

Обыкновенный дисторшн звук. Это искажение синусоиды, обыкновенный слез верхушек, в результате получается меандр. Если хочешь без песка, то это надо делать компрессор (тянучку), без искажения синусоиды. И как правильно сказали выше, просто ФНЧ фильтр, со срезом основного тона гитары, выравнивает звук. Лучше П-образный LC-фильтр. Как правило диоды ограничителя не успевают переключатся. В момент переключения остаются ВЧ форманты (стримеры). Можно попробовать использовать диоды Шоттки ... :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху