Технарь
Member
- Регистрация
- 7 Янв 2008
- Сообщения
- 39,733
- Реакции
- 1,162
- Баллы
- 113
Google больше не будет читать ваши письма в рекламных целях
Источник: comss.ru
В официальном блоге Google сообщается, технологический гигант прекратит сканирование электронных писем в сервисе Gmail для рекламных нужд
Gmail сканирует электронные сообщения пользователь по нескольким причинам, включая проверку наличия вредоносных вложений или спама и сбор информации для рекламных кампаний.
Защитники конфиденциальности неоднократно критиковали Google за данную практику, а Microsoft использовала данные факты для проведения рекламной кампании Scroogled.
Google использует данные, полученные во время сканирования, и информацию о пользователе из других источников, чтобы показывать пользователю таргетированную рекламу.
В условиях использования Google сообщается:
Первый заместитель директора Google Cloud, Диана Грин (Diane Greene) анонсировала грядущие изменения в официальном блоге Google:Наши системы автоматически анализируют ваш контент (в т. ч. электронные письма), чтобы предоставлять информацию, полезную вам. Это могут быть отобранные для вас результаты поиска, объявления и другие данные. Кроме того, такой анализ помогает выявлять спам и вредоносные программы. Он выполняется во время отправки, получения и хранения контента.
Решение было принято не рекламным подразделением Google, а отделом Google Cloud. Основанием для принятия решения является то, что облачное подразделение Google полагает, что организации не могут использовать сервисы Google из-за последствий ущерба конфиденциальности, связанных со сканированием электронных писем в целях рекламы.В настоящее время G Suite уже не используется в качестве источника данных для персонализации рекламы. Google решил последовать этому примеру и для бесплатного сервиса Gmail. Потребительский контент Gmail не будет сканироваться для целей персонализации рекламы. Это решение позволяет добиться соответствия объявлений Gmail с общей идеологией персонализацией объявления для других продуктов Google.
Решение положительно скажется на конфиденциальности пользователей бесплатной службы Gmail. С другой стороны, это не означает, что бесплатный Gmail не будет показывать рекламу. Просто в процессе выбора объявлений будут использоваться другие доступные источники информации, например, поисковые запросы или данные активности на YouTube.
Источник: comss.ru