• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Горят катушки зажигания на мотоцикле Тула (муравей)

Володя.

Новые
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Горят катушки зажигания на мотоцикле Тула (муравей)

Доброго времени суток, есть у меня мотоцикл тула 1989года столкнулся с проблемой - горят катушки зажигания, причем все какие на поставлю( ставил ИЖ 6в, 12в, тула 12в родная катушка), сегодня сгорела 8:lupoglaz: .
Что я только не делал зачищал все провода до замка зажигания измерял напругу на работающем двигателе( 10.9 - 14.5 вольт), настраивал контактьІ зажигания, промьІвал их безином, менял конденсатор, его тоже замерял он в порядке, контакт на катушке есть, все катушки до етой грелись причём так нормально, ета бьІла почти холодная - ехал раз и пропала искра и уже больше не завел.
перед двумя последними катушками поменял вьІсоковольтньІй провод, колпачёк свечу(уфа). Уже незнаю что мне делать, может кто-то сталкивался иж такой проблемой или знает решение подскажите
 
Может нет добавочного сопротивления, (вариатора) . Все ли там правильно подключено?
 
В проводке изменений не делалось даже незнаю почему начали гореть, а что за вариатор?
 
ьІ - две буквьІ - ь і (укр раскладка)
проводка соответствует заводской нет никаких дополнительних деталей(только датчик нейтрали самодельньІй). при вьІключении зажигания глохнет сразу как и положено, катушки дзвонятся мальтиметром между +- 7.08+_ Ом, между +(-) и там где идет на свечу тоже в норме уже непомню сколько но нормально, витковое наверно( когда проверяю искру она есто но когда свеча в цилиндре то нету. даже не чихает))
 
Искра еле желтого цвета (на етой котушке что сегодня сгорела и кстати я от ИЖ ПС 12в покупал последнее время), на свече поставил 0.7 мм по книжке, но если чейчас накинуть новую катушку то тула заведется с пол тьІчка и искра тогда красивая синяя))
 
Проводку проверяйте по всей длине, возможно, повреждена изоляция проводов и шьется короткое.
 
Проводку всю прощупал, плюс нигде не идет на масу обрьІвов нету, может попробовать родную катушку Б-51 накинуть?
 
Столько написано, но не понятно что происходит.
Обрыв в катушке ?
Нет обрыва ?
Искра пропадает ?
Конденсатор менял ?
Если после отлёжки снова поставить неисправную катушку.
 
может попробовать
Cможете совершенно отдельно от проводки Тулы собрать схему зажигания? Или нарисовать? Она не сложная, катушка, конденсатор и контакт прерывателя. Соберите и поездите, это многое прояснит.
 
Когда например поставил новую наездил 20 км(на одной даже 70 проехал) мотоцикл заглох достал свечу крутить стартером искра есть но не всегда и только на воздухе (читал типо когда междувитковое вроде, то в цилиндре нет искрьІ изза компресии ), на некоторьІх искра совсем пропадает и не прозванивается (например +) с вьІводом на свечу,
С последними новьІми катушками менял и конденсатор, после отлежи она уже никак не заводит .
 
Cможете совершенно отдельно от проводки Тулы собрать схему зажигания? Или нарисовать? Она не сложная, катушка, конденсатор и контакт прерывателя. Соберите и поездите, это многое прояснит.

Ето как? Не совсем понимаю, подскажите
 
Столько написано, но не понятно что происходит.
Обрыв в катушке ?
Нет обрыва ?
Искра пропадает ?
Конденсатор менял ?
Если после отлёжки снова поставить неисправную катушку.


Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию
Когда например поставил новую наездил 20 км(на одной даже 70 проехал) мотоцикл заглох достал свечу крутить стартером искра есть но не всегда и только на воздухе (читал типо когда междувитковое вроде, то в цилиндре нет искрьІ изза компресии ), на некоторьІх искра совсем пропадает и не прозванивается (например +) с вьІводом на свечу,
С последними новьІми катушками менял и конденсатор, после отлежи она уже никак не заводит .
 
Ето как? Не совсем понимаю, подскажите
Вот так. Для питания схемы от аккумулятора надо взять отдельный провод, и катушку с прерывателем нужно соединить отдельным, новым проводом.
 

Вложения

  • 6.webp
    6.webp
    49.7 KB · Просмотры: 43
Вот так. Для питания схемы от аккумулятора надо взять отдельный провод, и катушку с прерывателем нужно соединить отдельным, новым проводом.

Раз двадцать придеться акуум заряджать?))😄
 
Когда это началось ?
Провод от прерывателя до катушки не менял ?
 
Назад
Сверху