• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Группы смерти

Вы только учтите, что о смысле жизни можно рассуждать с высоты прожитой жизни, а можно попытаться дать шанс и другим порассуждать, но для этого им надо помочь выжить. Затем родители за несовершеннолетними и присматривают.
Родителям нельзя сейчас уважать конфиденциальность детей.
Присматривать, а так же - оберегать, защищать, поддерживать, показывать своим примером, воспитывать одним словом.
Разве кто-то против!?
Нарушить конфиденциальность - не допустить последствия, а надо было не допустить причины возникновения ситуации, которая может привести к таким последствиям.

Расскажу две истории, первая про конфиденциальность.

В десятом классе мне очень нравилась одна девятиклассница, а ей - нет, и поэтому встречался я с девушками у которых была понижена социальная ответственность. Однажды, я прихожу с улицы, раздеваюсь, иду к себе в комнату - заходит маманя и спрашивает: "Сынок, а чьи это перчатки в кармане твоего плаща?", забыла подруга их у меня, а я не заметил. Про подругу мне решительно не хотелось рассказывать, поэтому я приплел девятиклассницу - если бы я знал какие это будет иметь последствия...
Маманя не успокоилась пока не втащила из меня все подробности, включая имя и фамилию. Ну казалась бы, где та девятиклассница, а где маманя - между ними космос, наивно думал я. Через пару дней пришлось отвечать за свои слова, перед пацанами из того же 9-го класса.
На утро, после нашего разговора, маманя поперлась в школу наводить справки у моей "классухи", про девятиклассницу. "Классуха" английский преподавала и была визгливой и истеричной дамой. События разворачивались так: девятиклассница не выучила английский и схлопотла тройку, при этом выслушала что надо уроки учить, а не со мной гулять, и расплакалась. Ее одноклассники ко мне - разбираться, а мне пришлось рассказать им как все было на самом деле.
Поэтому, в 18 лет, когда стало можно (а главным образом потому что к тому времени я уже полгода встречался с девушкой своей мечты) я женился и свалил из дома, оставив там младшего брата и это вторая история - про суицид.

Между нами была разница пять лет. Брат сильно заикался - в десять лет его напугала соседская овчарка. И поэтому, когда он повзрослел, познакомиться с девчонкой было серьезной проблемой. И наверно были еще проблемы, но о них никто не знал. Я уже несколько лет жил отдельно, а родители... родители были такими, какими были. Однажды мать пришла и рассказала, рыдая навзрыд, что брат хотел повесится. Она случайно успела. Просила поговорить с ним. Я старался больше времени с ним проводить, в его компании, раздумывал как лучше с ним поговорить... долго слишком раздумывал.
Родители приехали с дачи, попасть домой не могут - изнутри закрыто, они - ко мне. Я перелез через балкон, снял брата с петли и открыл родителям дверь.

Это я все к тому рассказал, что когда стал отцом, я не знал как нужно воспитывать, но четко знал как не нужно. И еще знал что нужно пытаться понять детей даже когда, казалось бы, ничего непонятно.
 
И еще знал что нужно пытаться понять детей даже когда, казалось бы, ничего непонятно.
Все правильно написано.
Тут нет единого абсолютно правильного решения.
 
Есть такое мнение (осторожно, необычная речь)
 
 
По ролику - так, то , оно так. Но со своего "бугра", а он у меня повыше, да и в основании потолще, мы выращиваем абсолютно неприспособленных, инфантильных потребителей "сладкой жизни". Иногда в транспорте получается заглянуть в телефоны тинейджеров - это айнтрахт! Особенно у девчонок - свадебные платья, парфюм, накаченные(ху.) торсы мужиков, сексуальные фото див в пентхаусах... Ну, иногда, милые фото зверушек. У пацанов "соплей" поменьше - девки, бухло, тачки, танчики...
И надо сказать, что в группы "умри молодым" попадают детки из вполне благополучных (сытых) семей. Им нечего делать, им скучно, им все расписали родители на 5 лет вперед - учебу(дурак- не ссы, оплатим), работу (руки из жопы? не боись, пристроим). Пацану из бухающей семьи некогда(да порой и не зачем сидеть в нете - папаня пропил комп и телевизор), ему надо на что-то жрать, подмогнуть младшим в семье (хоть конфетку сестренке), ну найти денежку на комповый клуб в подвале, резануться в танки. А там уже компания(хорошая она, плохая, не столь важно) со своим миром, где помогут, поддержат, ПОГОВОРЯТ- ребенок уже не один- да, пусть он член банды, да, скорее всего он сядет по малолетке, если в армию не загребут, да, его грохнут на службе Родине... Но сам он, 99%, не дернется.
Давайте, сами родители, будут реалистами - в стране где уже половина живет на грани черты бедности, уж извиняй сынок, хрен тебе а не планшет, машину, квартиру, образование. Да, мы не принцы и принцессы и шансов ими стать все меньше и меньше. Так, что, сынок, заканчивай 8 классов, учись на сварщика, ехай на севера - ЗАРАБАТЫВАЙ! сперва на малосемейку, потом двушку, а уж потом смартфон и тачку... Ну или в армию, по контракту- там хоть накормят...
 
мы выращиваем абсолютно неприспособленных, инфантильных потребителей "сладкой жизни".
Ну за всех-то это наверно зря. Разные пацанчики и девчонки вырастают, разные родители их растят.
Пацану из бухающей семьи некогда(да порой и не зачем сидеть в нете - папаня пропил комп и телевизор)
Согласен. Но в контексте обсуждения (как с этим явлением бороться и как его предотвратить) неверный посыл - чтобы уберечь ребенка от суицида, надо быть внизу социальной лестницы.
И надо сказать, что в группы "умри молодым" попадают детки из вполне благополучных (сытых) семей.
А дети из неблагополучных семей просто вешаются или прыгают, безо всяких груп, оттого что жизнь - гавно.
Давайте, сами родители, будут реалистами...
Давайте лучше относится к ним как к личностям и прежде чем что -то предпринимать, в отношении ребенка, ставить себя на его место и думать каково это будет ему.
 
Личность - это когда ты можешь и отдаешь больше чем получаешь... А пока- ты есть никто и звать тебя никак...
 
Хорошо - пришла в хлам укуренная, пьяная четырнадцатилетняя личность, послала родителей, заявила что похерила школу- а чо? Личность?! Сделала выбор! Она столько прожила и видела, что имеет ТОЧНО такое же свое Я. И это Я вправе шагнуть с парапета - это его осознанный (или все ж не до конца?) выбор?! Какие претензии к ЛИЧНОСТИ? Она вам обязана, должна по жизни?
 
Разумеется. Причем тут сколько она прожила и сколько видела.
Я те больше скажу, внучка моя девять месяцев от роду, кроме папки с мамкой да двух бабок и одного деда никого и ничего еще не видела, ничего не может и мы ей отдаем все что у нас есть - личность, другой такой нету.
 
Что такое личность?

В современном мире нет однозначного определения понятию «личность» и связано это со сложностью самого феномена личности. Любое имеющееся на данный момент определение достойно того, чтобы учитывать его при составлении наиболее объективного и полного.
Если говорить о самом распространённом определении, то можно сказать, что:
Личность – это человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества; внутреннее отличие одного человека от остальных.
Существует и несколько иных определений:

  • Личность - это социальный субъект и совокупность его личностных и социальных ролей, его предпочтений и привычек, имеющиеся у него знания и опыт.
  • Личность – это человек, самостоятельно выстраивающий и контролирующий свою жизнь и несущий за неё полную ответственность.
Вместе с понятием «личность» в психологии применяются такие понятия, как «индивид» и «индивидуальность».
Индивид – это отдельный человек, рассматриваемый как уникальная совокупность его врождённых и приобретённых качеств.
Индивидуальность – это набор уникальных черт и особенностей, которые отличают одного индивида от всех остальных; своеобразие личности и психики человека.
По своему содержанию эти понятия не тождественны, т.к. каждое из них раскрывает специфические аспекты индивидуального человеческого бытия. Но в то же время, их нельзя и полностью друг от друга отделить, ведь человек – существо многогранное и рассматривать его только с одной стороны просто невозможно.
Для того чтобы у каждого, кто проявляет интерес к человеческой личности как к психологическому феномену, могло сложиться о нём наиболее объективное представление, необходимо выделить ключевые элементы, из которых состоит личность, другими словами, поговорить о её структуре.
Структура личности

Структура личности - это связь и взаимодействие различных её компонентов: способностей, волевых качеств, характера, эмоций и др. Эти компоненты являются её свойствами и отличиями и называются «чертами». Этих черт довольно много, и чтобы их структурировать существует разделение на уровни:

  • Низший уровень личности - это половые свойства психики, возрастные, врождённые.
  • Второй уровень личности - это индивидуальные проявления мышления, памяти, способностей, ощущений, восприятия, которые зависят и от врождённых факторов и от их развития.
  • Третий уровень личности - это индивидуальный опыт, в котором содержатся приобретённые знания, привычки, умения, навыки. Данный уровень формируется в процессе жизнедеятельности и носит социальный характер.
  • Высший уровень личности – это её направленность, в которую входят интересы, желания, влечения, склонности, убеждения, взгляды, идеалы, мировоззрения, самооценка, особенности характера. Этот уровень является наиболее социально обусловленным и формирующимся под воздействием влияния воспитания, а также более полно отражающим идеологию общества, в котором находится человек.
Для чего эти уровни важно и нужно между собой различать? Хотя бы для того, чтобы иметь возможность объективно охарактеризовать любого человека (в том числе себя), как личность, понять какой уровень при этом вы рассматриваете.
Отличие людей между собой очень многогранно, ведь на каждом уровне есть свои различия интересов и убеждений, знаний и опыта, способностей и навыков, характера и темперамента. Именно по этим причинам бывает довольно сложно понять другого человека, избежать противоречий и даже конфликтов. Для того чтобы понимать себя и окружающих, нужно иметь определённый багаж психологических знаний, и сочетать его с осознанностью и наблюдательностью. И в этом очень специфическом вопросе немаловажную роль играет знание ключевых свойств личности и их различий.


Так вот в моем понимании Личность это
Высший уровень личности – это её направленность, в которую входят интересы, желания, влечения, склонности, убеждения, взгляды, идеалы, мировоззрения, самооценка, особенности характера. Этот уровень является наиболее социально обусловленным и формирующимся под воздействием влияния воспитания, а также более полно отражающим идеологию общества, в котором находится человек.

А пока - "голопупь обыкновенная".
 
Это не спор, если Личность – это человек, самостоятельно выстраивающий и контролирующий свою жизнь и несущий за неё полную ответственность, то отвяньте от "синих китов"...
 
А если вспомнить с чего он начался
пришла в хлам укуренная, пьяная...
Она же не от сырости завелась, а от папы с мамой.
Ну и?!

Всё - я пас.
Пошел с собакой гулять.
 
Когда в 14лет сынуля получил паспорт, у него возник вопрос, типа, ну теперь то я ЧЛЕН?! Пока полуЧЛЕН, ответил я. Прав, по прежнему никаких, но уголовка(не за все и не по полной) уже рисуется. Ну и государство тебя на заметочку уже берет, для будущих нужд(к станку там, в армию, налоги, сборы...) Вот в 18 уже можешь совершать необдуманные поступки типа- жениться, детей родить, президента выбирать... Но только в 21 тебе продадут водку и могут выбрать в органы власти, то бишь готов(ну по физической и психологической зрелости, вроде считают пора) принимать ОСОЗНАННЫЕ решения. Вот тогда- ЧЛЕН, а пока - голопупь обыкновенная...
 
Последнее редактирование:
С этими "личностями", как с зарплатными ожиданиями студентов. Спрашивают у третьекуров, на что они рассчитывают, и большинство обучающихся за счёт папы заявляют, что не согласятся меньше чем на 1000$. В то время как среднее предложение по городу вчетверо меньше для людей с опытом не менее 5 лет по специальности.
А вот по возрасту...
Возраст - не в паспорте, а в опыте и ответственности. Возьмём классику, кому-то , возможно, уже набившую оскомину: "Пятнадцатилетний капитан", "Капитан Сорви-голова", крапивинские 12-летние герои...
 
Есть такое мнение (осторожно, необычная речь)
Посмотрел, наконец. И что это за спиноза за такая доморощенная? Никогда раньше не встречал. Не, ну на 8 минут просмотра этих выдаваемых с апломбом банальностей меня хватило. И мат, мат, мат... Причем даже ничуть не усиливающий эмоциональную сторону изрекаемых благоглупостей. Просто мат. Ни за чем и ни для чего.
Мерзость, да и всё.
 
Возраст - не в паспорте, а в опыте и ответственности. Возьмём классику, кому-то , возможно, уже набившую оскомину: "Пятнадцатилетний капитан", "Капитан Сорви-голова", крапивинские 12-летние герои...
Тогда жизнь была покороче - сорок лет(срок) мужик считался убеленным сединами старцем. На Куликовом поле двенадцатилетние воины(лучники) за землю Русскую стояли... Все необходимые умения, навыки, опыт, информацию необходимые для социума(на тот момент), к этому времени они уже получали.
И что это за спиноза за такая доморощенная?
А этот в 25 умиляется щеночку и ответственен за котенка...
 
Человек - личность с самого своего рождения. Но за то, во что именно разовьётся эта самая новорожденная личность - отвечают родители. Если родители ограничиваются задачей материального обеспечения своих детей - в развитии неизбежно возникнут аномалии. А из аномалий могут возникнуть и возникают чаще всего прямые деформации психики, которые в конечном счете приводят к девиантному поведению детей., в том числе и к суицидальным настроениям.

Современные дети нормальные, но есть среди них и либо чересчур засюсюканные, либо жестоко недолюбленные, Вот эти две категории и являются потенциальными жертвами.

И ещё.
До тех пор, пока мы будем считать личностей младше 18 лет несмышлёнышами, проблема "отцов и детей" будет оставаться нерешённой в веках.
 
AlexZir, подписываюсь под каждым словом.
 
Назад
Сверху