• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гул на скорости

Ты бы проверил вот так  
 
Ты бы проверил вот так
Проверить проверю. А вот ремонтировать... лучше в сервис...tehno004
Кстати, вопрос. Поднимать на домкрат нужно только 1 колесо(на видео вроде одно было), или оба? Просто если раскрутить, они же оба будут вертеться, ничего не понимаю...tehno015
 
Вань, гул ступичного подшипника прослушивается явно, нЕчего и проверять. Локализуй, как я написал в #9. И менять. Под капотом услышал недвусмысленный шум ГРМ. Зазоры? Направляющие?
Холостые вроде более или менее ровные...
 
Кстати, вопрос. Поднимать на домкрат нужно только 1 колесо(на видео вроде одно было), или оба?
Пост№2 , крутиться будет вывешенное колесо, работает дифферинциал
 
Проверить проверю. А вот ремонтировать... лучше в сервис...tehno004
Кстати, вопрос. Поднимать на домкрат нужно только 1 колесо(на видео вроде одно было), или оба? Просто если раскрутить, они же оба будут вертеться, ничего не понимаю...tehno015

Ваня, не забивай себе голову. Даже на видео он мотор перекричал. Диагностика на любом сервисе бесплатная при условии, что ремонт будет у них. Передний ступичный, а сторону по видео не услышать.)
 
В общем, гудит правый подшипник, и немножко левый. НО это ладно.
А вот с мотором беда. Ездили не часто, больше во дворе стоял все это время, а последний раз вообще сломался. На низких скоростях чихает и глохнет. 1,2 передача. То есть тронуться со светофора невозможно. 4-5 раз заглохнет, потом можно как-то ехать. Думаю трамблеру кранты...
 
Иван, обратитесь к специалистам, самостоятельно Вы проблему скорее всего не решите(какими бы грамотными и опытными не были люди пытающиеся помочь вам на сайте).
Я лично когда ваше видео (двигатель) смотрю, слышу только дикий звон, похожий на работу неисправных гидрокомпенсаторов, но в вашем двигателе их нет. Либо зазоры, в приводе клапанов, просто неимоверные, а они просто так не появляются, либо микрофон вашей камеры выделил этот звук... и т.д.
Если с подшипниками вам подсказали, то с мотором скорее всего не помогут, если конечно не хотите ввязаться в долгую, нудную и необязательно хорошо завершившуюся историю - "Как я ремонтировал матиз с помощью технарей"
В общем - к механикам.
 
Выяснили, что с мотором. :)
Сгорела прокладка ГБЦ. Знакомый открутил воздуховод, трамблер, всё посмотрели.
В бачке с антифризом очень мало, и смешано с маслом, а прокладка гбц вся в масле. :(
Трамблер вроде в порядке, воздушный фильтр был черный, видимо в последний раз на то не заменили, хотя должны были. Почистили пока, поставили.
Движок глохнет на смене передачи, в этот момент работает 1-2 свечи, в общем прямая дорога в сервис.
 
Сгорела прокладка ГБЦ. Знакомый открутил воздуховод, трамблер, всё посмотрели.
Не факт что она прогорела, возможно что достаточно подтянуть головку. Стоит попробовать самому, для этого не нужно быть семи пядей во лбу.
 
Стоит попробовать самому, для этого не нужно быть семи пядей во лбу.
Ага, Ген, только надо сразу уточнять, что тянуть надо крест на крест шпильки (болты) с равномерным усилием без рывков :)
 
Не, лучше в сервис. Все равно жидкости менять. :)
 
Последнее редактирование:
Отремонтили... 48 тысяч(а за подвеску 90 запросили!)... почти ничего не изменилось, все равно глохнет, все равно гуляют обороты на холостых.
Из накладной:
-замена прокладки ГБЦ
-Ремонт головки блока цилиндров
-шлифовка плоскости гбц
-чистка дрос. узла
-заменили трамблер, свечи и провода.
На скорости стал получше, а вот на холостых та же песня. Во вторник поедем на "регулировку".
Но! Я тут домыслил, что они не трогали совсем регулятор холостого хода!!! Он, блин, новый 900 рублей стоит, а еще его можно почистить. Глянул в сети, похожие симптомы при его неисправности. Сегодня буду разбирать, почищу, вдруг оно? :)

А по подвеске надо менять передние амортизаторы и ступичные подшипники, к ним не поедем, найду что-нить подешевле офф. сервиса....
 
А по подвеске надо менять передние амортизаторы и ступичные подшипники, к ним не поедем, найду что-нить подешевле офф. сервиса....
Стойки потекли? Подшипники для начала может просто подтянуть?...
 
Потек амортизатор, а подшипники лучше менять, в сервисе сказали, да они и не так дорого стоят.
Сегодня приехали в сервис, вышел техник, с такой штукой, похожей на дорогой мультиметр, только с длинным проводом с коннектором на конце. Подцепился к машине под бардачком, тык-тык, погонял, все заработало. :) Ушло в прошлое плавание оборотов, мотор перестал глохнуть, вообще работает на ура. Правда, все равно иногда начинает шалить, но не сильно, думаю, тут бензин виноват, пол года ему, это раз, а два - после заливки его и началась вся фигня, может он по жизни плохой. :)
Посоветовали пересесть на 95 Шелл или Кириши(был Газпром или Несте 92. :)
 
Назад
Сверху