• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Интернет-магазины

  • Автор темы Автор темы ToLuna
  • Дата начала Дата начала

ToLuna

Новые
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Интернет-магазины

Полнейшее чувство, что вернулась в СССР...
Все новогоднее настроение обломали.

Итак, предыстория. Заказывала в инет-магазинах косметику, книжки... всякую мелочевку, в общем. С доставкой по почте.
Сейчас решила освоить еще одну сферу и заказать ноут - запланирован он как подарок на Новый год хорошему человеку, а лазить по магазинам катастрофически некогда.
Погуглила, нашла оптимальный по цене вариант. Оформила заказ. Доставка - курьером. Написано - "менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить условия доставки". Это вчера утром было.
Вечером звонит - ни здрасьте, ни "вас беспокоит..". Ну ладно. Договорились, что привезут сегодня с 9 до 18 (на работу).
Сижу, жду...
Нифига.
В 19.00 не выдерживаю, звоню.
Меня долго перекидывают с одной линии на другую (минут 15), и наконец один из менеджеров заявляет сакраментальное: "Ну вы что, не понимаете?! Вас много, а курьеров мало!!! Ждите! Рано или поздно приедет".
Это вообще как - нормально для компьютерных магазинов? Или просто мне так повезло?
Я ж не могу до ночи торчать на работе, ожидая, приедет он... или вообще забьет...
 
Хамов везде хватает... Не принимайте близко к сердцу. :)
 
Да не в хамстве дело...
Переживу я как-нибудь, что со мной не поздоровались. Неприятно, но не для того я обращалась к ним.
Самое противное, что заказ так и не выполнен.
Вчера до 9 просидела в офисе. Никого. Сегодня утром позвонила им опять... Ни извинений, ничего - "Вчера не привезли, значит, сегодня привезут. Ничего страшного не случилось! Адрес ул. ..., д. ..., оф. ...?" - "Да" - "Ну ждите тогда".
Хорошо хоть решила без предоплаты заказать... а был соблазн оплатить с вебмани.
 
А что за город??

Я в Москве где-то минимум в 10 инет-магазинах покупал- подобного даже близко не было...

В парочке магазинов менеджер связался со мной менее чем через минуту после того, как я на сайте нажал "оформить заказ" :)
 
Новый год, время когда спрос начинает местами превышать предложение. У некоторых от этого башню начинает срывать и от счастья заклинивать :) Так что ничего удивительного, а вообще хамство конечно неприятно в любом проявлении, как со стороны продавцов, так и со стороны клиентов. Не надо забывать что люди как те, так и другие. А вы ToLuna не расстраивайтесь, надеюсь до Нового года вам все-таки доставят этот ноут, с Наступающим!!! :)
 
Дима, я считаю, что свои эмоции нужно оставлять дома. А на работе - сама любезность. Тем более в торговле. :) Если продавец злой как змия, начальство ему должно подсрачника дать.
 
Артём полностью с тобой согласен, везде же люди, все должны быть взаимовежливы, хамства везде хватает и надо стараться повозможности на :mad: отвечать :) и будет мир во всем мире :) :) А со злыми продавцами, пусть их начальство разбирается, ведь невежливый продавец это серьезный удар по бизнесу, человек просто больше не придет в этот магазин. Что мы и видим на нашем примере, автор навряд ли еще что-либо закажет в этом магазине, и еще расскажет своим друзьям и знакомым, которые тоже этот магазин будут за киллометр обходить.
 
В магазах, которые держат низкие цены, это явление обычное. За такое дело я ставлю негативный отзыв на яндекс.маркете

Довольно-таки мало магазинов, в которых уровень обслуживания высокий, я сходу могу назвать не больше 5 :)

Большинство "магазинов" - в основном 1-2 человека в тесном офисе и несколько курьеров, получающих по 200 рублей за доставку, соответственно текучка у этих курьеров огромная, а желание хорошо работать - ну сами понимаете :)

Знаю, потому как сам эти магазины делаю и с владельцами соответственно тесно общаюсь :)

Кстати кто хочет открыть собственное дело - вполне прибыльная штука, если соображать уметь. Окупается месяца за два.
 
В этом смысле хорошо общаться с более продвинутыми интернет-магазинами, типа Технопарка. Мало что консультантов много и они, в общем, весьма толковы, но еще и привозят в заранее обусловленный срок (подарки можно делать :), грузчики в бахилах, сами все установят-проверят... красота.
 
Назад
Сверху