• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Инженеры Infiniti представили двигатель с изменяемой степенью сжатия

  • Автор темы Автор темы faza
  • Дата начала Дата начала

faza

Землемер
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
4,373
Реакции
165
Баллы
0
Инженеры Infiniti представили двигатель с изменяемой степенью сжатия

На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.
Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.
Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.
Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.
После системы рулевого управления без прямой механической связи новая линейка моторов обещает стать одной из главных инноваций Infiniti.
К ним так же добавятся технологии ассистентов управления, которые на моделях Infiniti будут появляться раньше автомобилей Nissan. К концу десятилетия японский «автопилот» научится считывать сигналы светофора и двигаться на перекрестках.
Сам кроссовер Infiniti QX50 пока проходит финальную доводку и очень похож на упрощенный в деталях концепт QX Sport Inspiration. При этом архитектура интерьера QX50 напоминает купе Infiniti Q60.

 

Источник: motor.ru
 
Практически весь прирост КПД этой системы сожрут дополнительные "шатуны". Привет, "энергосберегающее" масло 0W-10?
Про ремонтопригодность я промолчу, так-как 90% современных двигателей ремонту не подлежат.
Скоро на ТО-60000 будем просто менять двигатель по регламенту. Что и сейчас, по сути, происходит с WAG-овскими TFSI.
 
Да, первое о чём я подумал - это какой же у него ресурс будет...?
Дим, а вообще есть сейчас безпроблемные современные движки?
 
Чего-то новость с длинной такой бородой. Еще в августе в интернетах обсуждали, что новизна не в революционности движка, а в том, что его впервые на инфинити ставить будут. На саабы еще в конце 80-х подобные движки ставили, более примитивные, естественно, но факт налицо.
 
Это после видео про Опель на дровах навеяло :))
 
Мой WT T 4 1998 года пробежал на данный момент 430 000 км ..движок масло вообще не жрет.
 
Ресурс, ремонт - кому оно надо при первом владении? Все косяки исправляет автопроизводитель. А то что там происходит с тачкой при втором владении никого не волнует. Обычно смена хозяина у машны, по крайней мере в нашей стране, происходит до первых 100к км. :)
 
Назад
Сверху