• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ИЖ Юпитер 5

Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
4,414
Реакции
90
Баллы
0
ИЖ Юпитер 5

Мой ̶м̶о̶т̶о̶ц̶и̶к̶л̶ засранец издеваеться надо мной как может...Вообщем такая беда не хрена не тяне и плохо заводится,на холостом ходу работает идеально-зажигание в норме...при регулировке не реагирует на винт качества смеси и за минуту-две работы свечи чернеют,стают как угольки от костра tehno004
НО со снятым воздушным фильтром заводится с пол пинка и едет хорошо,но вот свечи все-ровно чернеют... Ребят вопросы:
-как и чем промыть воздухан
-как правильно отрегулировать карбюратор,чтоб и жрал мало и ехал норм...
кстати звезда стоит на 19 зубьев,так же установил БСЗ...карб к65Д...
 
Первая мысль- неисправность игольчатого клапана карбюратора... Все признаки за это. Хорошая работа на ХХ при обогащённой смеси, черный нагар на свечах, нет реакции на поворот винта качества смеси...
Переливает, сцуко...
 
Дима но со снятым воздуханом реакция на винт качества смеси есть (т.е. карбюратор начинает работать как надо) я сделал вывод что воздухан засрался,а как его чистить я незнаю (первый раз с таким столкнулся,отец и дед тоже мотоциклы держали-такой проблему у них небыло неразу...) кстати из воздухана бензином воняет-капец просто и фильтрующий элемент вроде как бы "пропитан" бензином,его если "пожамкать" то рука в бензе после этого...
 
Начни с замены игольчатого клапана.
 
Дима поставил сегодня другой карбюратор-вообщем теперь реагирует на винт качества смеси,опустил иглу на одно деление (было посередине) результат 0-работа на холостом ходу отличная,свечи попрежнему чернеют,тяги нефига нет-появились хлопки в воздушный фильтр...подумал о зажигании (стоит БСЗ коммутатор от ваз2108 и датчик холла тоже с 8ки...бабина от оки) выставлял зажигание 2раза,ставил на 2.4мм 2.3мм и 2.5мм (2.5мм стояло до этого) до ВМТ-результат на всех режимах тот же...грешу на модулятор...
 
А попробуй почистить глушаки, или хотя бы снять и проверить без них.
 
DED MADAN глушаки чистые...
тем летом калили,не могли за 2 месяца засраться...
 
Илюха, а как с ЦПГ обстоят дела? Компрессия? Состояние колец? Катушка? Коммутатор? Высоковольтные провода?
 
Дима,да вот в том и то дело что все нормальное...поршневая бренчит (пальцы надо менять втулки в верхней части шатуна...)а так один новый поршень стоит,второй родной...
Фото063.webpФото061.webp
Посмотреть вложение Видео.rar
я думаю на модулятор,так как на него отвертка "липнет" (намагничен) я его вырезал из "крышки" от старого холодильника...и как бы при работе (ДХ же работает на магнитное поле) намагниченный модулятор выходит из ДХ в момент,а магнитное поле остается-и отсюда идет позднее зажигание-конкретный результат этого предположения будет завтра (друг привезет модулятор,который он у токаря точил)...
ДХ-это датчик холла :)
 
эх какая ж была банальная причина всей суеты...модулятор при затягивании уводило,или от оборотов двигателя он "проскальзывал" вместе с болтом-и вообщем отсюда позднее зажигание...завтра буду делать новый модулятор с "мертвым" креплением к экцентрику... кстати собрал сегодня "оптодатчик" зажигания,настраивать стало проще чем ДХ,да и искра получше (или мне показалось) стала...
 
Ну и хорошо же, Илья! :)
 
Вибрации, я думаю. У меня тоже в своё время коллектор впускной ломало. Конструктивный недочёт, как я это понимаю. :)
 
-как и чем промыть воздухан
Вот тут меня "убило наповал" :D Илюх, ты чего??? Открутить 4 шурупа не сообразил, снять решётку с "бороды" вытащить её прополоскать в бензине, и собрать обратно? :))
 
Вот тут меня "убило наповал" :D Илюх, ты чего??? Открутить 4 шурупа не сообразил, снять решётку с "бороды" вытащить её прополоскать в бензине, и собрать обратно? :))

Вася,как разобрать я знаю... а то что эта "борода" итак вся в бензе-норм? хах..я ее ваше выкинул нахер,поставил рыболовную сеть :D
 
вся в бензе-норм
если в бензине - это говорит о том что чихает он у тебя в карб, а так она в масле быть должна.

PS

Зажигание чуток по раньше ставь, чтоб имел свойство "брыкаться" слегка в обратную, тогда он у тебя по резвее станет. На свечках ещё поиграйся с зазором, ну и свечи поищи у стариков совковые (они в таких "грязных" движках по стабильнее работают.)

Поршня стрелками на карб стоят?
 
.и щас опять,тока другое "ухо" щас левое обломила-от чего это может быть?
Неправильная последовательность затяжки болтов "штанов" и гаек крепления головок, я уже писал об этом. Цилиндры, пока не затянуты, имеют возможность слегка вращаться в своем гнезде. Если их затянуть без коллектора то есть большая вероятность несовпадения плоскостей для него, отсюда и поломки. Затягивать сначала коллектор, затем головки.
а то что эта "борода" итак вся в бензе-норм?
Василий правильно пишет - позднее зажигание.
,поставил рыболовную сеть
Как же ты теперь? Без рыбы? uzhos
 
  • Like
Реакции: WHS
Неправильная последовательность затяжки болтов "штанов" и гаек крепления головок, я уже писал об этом.
Ген, ублюдок (юпитеры пятые ублюдками называю) это такая пакость, в нём шайтан имеется, это техника управляемая таинственными тёмными силами :D Но в целом, если серьёзно, ты прав, они капризные, и реагируют на любые мелочи начиная от затяжки болтов/шурупов на движке, заканчивая креплением проводки :))
 
Гена,не первый раз уже перебираю,знаю про коллектор и цилиндры...
 
Ребят...устранил причину (подсос воздуха возле крепления карбюраторатам прокладка гов** была (с магазина)) и вообщем щас тянет хорошо,работает стабильно,даже по звуку цилиндры одинаково работают...а вот ехать нехрена не хочет, больше 40км/ч невкакую,звезда ведущая на 19зубьев (друг тоже на Ю5 поставил 19ю-дк у него 100км/ч не напрягаясь идет...) и двигатель быстро нагреваеться...что может быть?
 
Назад
Сверху