• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ИЖ Юпитер 5

Ребят что будет если я в левый цилиндр поставлю поршень 00,а в правый 1 ремонт? долго ли поршневая проживет при таком раскладе?
 
Ничего хорошего не будет, вообще все твои беды с работой/настройкой как раз и идут из-за разницы объёма...
 
Вася там меньше милиметра...тут и не заметна разница объёма..
 
Илюх, а ты думаешь при форсировке двигателей (вообще в целом) растачивают на сантиметры? :D

PS

Если как ты говоришь движок пашет с 91 года (у меня последний был тоже 91 года, тоже ходил на родной ЦПГ 15 лет) то вот тебе не хитрый способ для развеивания многих непонятных мыслей - купи новые кольца, вставь в цилиндр кольцо, подбей поршнем его (выровняй) и погляди зазор на стенках... даю 90% гарантию что перед и зад цилиндра будет иметь зазор чуть ли не в пол спички (это я к тому что смысла пихать новую поршневую в "отработанный" цилиндр - 0. Ну поставишь ты новые поршня и кольца, максимум что ты успеешь пройти обкатку, а дальше кольцам конец, поршням тоже самое... Не скупись, не дури, расточи нормально цилиндры, поставь нормальные поршня, и будет твой юпитер бегать ещё лет 10.

Кстати, кто там что говорил насчёт бессмысленности точить под 2 ремонт? Попробуйте для начала заставить юпитер с люлькой на месте жечь резину, на 3 передаче, до взрыва баллона, а потом будем говорить про то что доли миллиметра роли не играют...
И срока эксплуатации цилиндра на свой век хватает за глаза, если следить за состоянием коленвалов (смерть для цилиндра гремящий палец/шатун, именно по этой причине элипсная выработка)
 
Вася те цилиндры что с завода стояли-их тока в чермет уже...у меня другие щас стоят...на вот этих что щас стоят выроботки нет (они можно сказать некатанные,на них тыщи 2-3км проехали)...
 
Вася гремят не КВ,гремели юбки поршня...ну и пальцы...
 
Вася гремят не КВ,гремели юбки поршня..
и какая разница? :) если у тебя поршня гремят значит они болтаются как .... карандаш в стакане, и следовательно в процессе работы они несколько меняют угол свой, что и приводит к разбитию гильзы :)
 
сколько мм карбюратор куда крепится воздушный фильтр ?
 
перестаёт работать левый цилиндр на иж юп 5. в чём причина?
 
Смотреть еще впуск, штаны не лопнули возле крепления на цилиндр? Прижим равномерный? Лепесток-кольцо под карбом стоит?
 
Кто-нибудь ставил новую китайскую поршневую на иж Юпитер-5? Говорят лучше работают, чем родные ИЖевские
 
Вася, а если не заводить? Тоже неделю продержится?
 
кто перебирал кпп юпитера 5?
 
Чего случилось? По меткам не попали, передачи потерялись? :)
 
Назад
Сверху