• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Изменение полярности моторчика

  • Автор темы Автор темы vpalehin
  • Дата начала Дата начала
Ну вот, не рисовали и не разбирались...А потратив 10 минут и посмотрев схему от Соболь на 1-й странице темы - все было бы намного проще.

1 - к мотору
2 - "-" источника питания
3 - "+"

И - светлая память зарядному устройству. На будущее: используйте источник питания с заведомо бОльшим током, поскольку электромотор в момент старта потребляет ток, значительно превышающий паспортный.
Спасибо огромное! Перепробовал наверное все, кроме этого способа :)
Честно говоря у меня просто уже мозги не варят ...

Т.е зарядник больше не оживет? Печально.

Еще раз всем огромное спасибо!!!
 
Из Ваших экспериментов становится понятно, что "общий", как и сказал уважаемый Cruzzz, со стороны кнопки (хотя бывает и наоборот, и в моей коллекции таких несколько набралось).
Подключаю К 1 минус, к 3 плюс.
Учитывая, что при отпущеной кнопке эти контакты замкнуты, Вы устроили КЗ блоку питания. При нажатии кнопки Вы перекидываете контакт с 1-3 на 1-2, то есть отрываете минус от плюса (устраняете КЗ), и подключаете его к мотору.
Подключаю к контактам 1 минус, к 2 плюс, к тем же контактам моторчик - крутится без нажатия, нажимаю - мотор не крутится.
А теперь при нажатии кнопки Вы соединили контакты 1 и 2, чем опять устроили КЗ и моторчик остановился.
 
Из Ваших экспериментов становится понятно, что "общий", как и сказал уважаемый Cruzzz, со стороны кнопки (хотя бывает и наоборот, и в моей коллекции таких несколько набралось).

Учитывая, что при отпущеной кнопке эти контакты замкнуты, Вы устроили КЗ блоку питания. При нажатии кнопки Вы перекидываете контакт с 1-3 на 1-2, то есть отрываете минус от плюса (устраняете КЗ), и подключаете его к мотору.
А теперь при нажатии кнопки Вы соединили контакты 1 и 2, чем опять устроили КЗ и моторчик остановился.

Век живи, век учись :)
Извините, упустил. О каком заряднике речь?
Китайский зарядник от р\у машинки. Который выдает (выдавал) 8В 180мА.
 
Обещанное наглядное изображение:
s.GIF
 
Спасибо! Так и сделал :)
 
В смысле? Моторы закрутились именно так, как мне и надо было.
Нажал одну кнопку - крутится по часовой.
Нажал другую - против часовой.
Осталось теперь подобрать соответствующий блок питания и сделать что-то вроде джойстика.
Всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху