• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как из 2 модов на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ сделать один?

  • Автор темы Автор темы pitikon
  • Дата начала Дата начала

pitikon

Ученик
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Как из 2 модов на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ сделать один?

Здравствуйте товарищи! Я вот по какому вопросу. Дело в том, что я хочу перенести некоторые вкусности из SRP мода в AMK мод и добавить кое что своего, но не знаю как это сделать. Сейчас опишу, что именно нужно сделать, а вы посоветуйте пожалуйста кто, что может.
1) Перенести автомобили их SRP в AMK.
2) Добавить автомобилям багажники (этакий прототип рюкзака сталкера, чтоб вещи класть и забирать можно было).
3) Немного изменить точки переходов между локациями (что бы можно было ездить на любимой машинке абсолютно везде, а то например на первой локации шлакбаум не дает переехать на вторую локацию).
3) Перенести весь ассортимент товаров и модели оружия из SRP и AMK.

Ну вот такая вот вообщем задача. Я тут нашел русский мануал как моды делать ССЫЛКА НА ВАРЕЗНЫЙ САЙТ УДАЛЕНА Создание модов для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (настройка конфигов) » Игрострой[/URL] но что то я не совсем разберусь в нем. Толи этот мануал не совсем подходить для этой задачи, толи я человек не далекий. Может другой какой мануал надо подобрать? Посоветуйте пожалуйста.:tehnari_ru_837:

[MOD2]Автору - предупреждение![/MOD2]
 
На самом деле, модостроителей у нас на форуме нет, скорее всего, поэтому помощи ждать не от кого. Как это ни печально, но вынужден посоветовать вам обратиться на форум, где обсуждение и строительство модов поставлено на поток, дабы не терять времени..
 
модостроителей у нас на форуме нет
НУ почему я раньше сюда не зашел?? :( Мог бы выпендрится :)
Топикстартер - ищи Москвина, он тебе за умеренную плату и такой мод создаст, и ещё кучу подобных.
 
Москвин, Москвин.. Знакомая фамилия. Не напомнишь?
 
Москвин это человек который за деньги создаёт моды. А также ворует чужие наработки. Мод О-сознание его работы (правда ли незнаю, но так говорят) и по поводу этого мода уже сколько ссор было. При мне обсуждали на форуме OGSE как к ним в запретный форум он залез под чужим именем.
 
Не, где-то я в другом контексте эту фамилию слышал. Может в книге какой, потому что в википедии ничего знакомого нет.
 
Я только этого Москвина знаю :) Фамилия хорошая (Москва~Москвин...), запоминающаяся
 
автор, сам ты их если и сделаеш то только если прошареный и не очень скоро, точнее очень не скоро, друзей просить вариант но проще забить и поискать сборки
проще забить на моды, если другие части-моды там вообще некоторые чут ли не всю игру меняют

суть трудности вот в чём(я когда то тоже пытался) каждый файл в моде(кажется .xml файлы) содержит как бы массив инфы о предмете, аи, пост эффекте, и если даже и поменять всё так что бы теоретически оно работало(совместить 2 мода) то ты 1. получиш расстроеные нервы 2. выпуклые глаза 3. чайник с горячей водой(вместо головы)и самое главное - потратиш кучу времени, на наладку ты потратиш ОГОГО сколько времени.
к примеру у меня когда пм стрелял рпгшными ракетами работало,
а вот чейзер на 1000 патронов заряжался очень долго и иногда глючил

те люди которые делают моды либо очень талантливы в сфере програмирования, либо супер пупер шарят, либо очень очень очень усидчивые т.к. после нескольких крашей в казалось бы беспричинных можно вообще забить на всю эту работу
 
зачем чейзер ? лучше обрез или тозовку заряжается как обычно только патронов больше в стволе )
 
я лично без нервов мод делаю. Потихоньку нарабатываю.:tehnari_ru_942:
 
Сделать (поправить) мод достаточно просто. Любой мод - это папка "gamedata" в корне игры. Открываешьпапку, находишь нужный конфиг, открываешь блокнотом и исправляешь цифирьки. Там русским по белому написано, какая цифирь за что отвечает. Я поизвращался над торговцами, и они стали продавать мне все дешевле, чем покупать обратно. Да и сам герой был почти неубиваемым снайпером с калашом на 900 патронов без отдачи.
 
Это уже не моды, а читы...
 
Все верно, там это все редактируется и пишется, находится в конфигах. Раньше занимался этим, но уже не помню, больше информации о модостроении Вы можете найти на посвященных игре сайтах.
 
Назад
Сверху