• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как из минуса сделать плюс?

  • Автор темы Автор темы Arsen A
  • Дата начала Дата начала

Arsen A

Ученик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Как из минуса сделать плюс?

Добрый день.
Задумал встроить в автомобиль универсальный пульт для ворот. Управление перенёс на штатные кнопки в салоне. Проблема с переносом индикации режимов работы (нужно для программирования). Дело в том, что в блоке штатных кнопок на диоде постоянный минус (он там общий на все кнопки и диоды), и на него надо подать +3 вольта, а в пульте на диоде постоянные +3 вольта, управление через минус.
Нужна схема инвертора с номиналами под 3 вольта.
Или может реле герконовое прокатит?
 
А схему этой "задумки" обозреть можно ? И фото интересно увидеть, что это за
универсальный пульт для ворот
такой.

И если стоит вопрос об инвертировании полярности, то вот, к примеру, схема. Только на выходе надо поставит кренку на 3 Вольта.
 

Вложения

  • b5-103.png.webp
    b5-103.png.webp
    13.5 KB · Просмотры: 199
Пульт SIM-SIM, ссылку кинуть пока не дают... В него можно четыре разных пульта от четырёх ворот прописать, очень удобно...
Питается от батарейки 3 в. Схемы никакой нет, просто кинул провода параллельно его кнопкам на свободные кнопки в машине. У кнопок в пульте общий минус как и у кнопок в машине. А вот с диодом так в лоб не вышло... :)

Я, наверное, не правильно выразился, не инвертировать, а поменять на управляющем выходе с пульта на диод в кнопке массу на плюс 3 вольта...
 
Если честно, я вообще не понимаю в чем трудность.
Зачем привязывать пульт к электрике автомобиля? Не проще оставить всё как есть без каких-либо переделок?
 
А что в кнопках нельзя контакты изолировать от минуса.

Там десять контактов в разъёме блока кнопок, и все будут заняты, а паяться в саму плату блока с перерезанием дорожек микроскопических не особо хочется...
 
Если честно, я вообще не понимаю в чем трудность.
Зачем привязывать пульт к электрике автомобиля? Не проще оставить всё как есть без каких-либо переделок?

Есть три пульта от разных ворот. Теперь их можно объединить в один. Но убрать из салона пульт ваще - вершина цепочки... :) А кнопок незадействованных в блоке автомобиля достаточно...

Завтра куплю герконовое реле, такую схему я осилю... :)
 
Там десять контактов в разъёме блока кнопок
А что за блок, что за кнопки, что за автомобиль- узнать можно? Если можно дайте фото, что то мне лично эта инвертация не нравится(не было бы конфликта питания).
 
Спасибо за внимание! Шкода Октавия А7, нижний блок кнопок в центральной консоли. Ссылки сайт размещать пока не даёт. Там в блоке 4 кнопки. В каждой, помимо контактной группы, есть светодиод подсветки (зелёный)и светодиод состояния (желтый). Всё это на одной плате размером 15*120мм (примерно). То-есть весьма скученно, ковырять там боюсь. На этой же плате с другой стороны разъём с десятью контактами. 1) Общий минус для всех контактных групп и диодов. 2) Плюс для диодов подсветки. 3) Четыре контакта от кнопок. 4) Четыре плюса на светодиоды состояния. Я планирую использовать один или все диоды состояния (желтые) в нужных мне кнопках, но мне нужно подать туда +3В. А пульт включает свой светодиод подавая минус. Вот как мне этот минус в +3В превратить?
Собственно, самое простая схема - реле. Но я не вполне соображаю, хватит ли быстродействия герконового реле, и других нюансов (токи, например)...
Может есть другой путь?
 
Да, питание пульта будет преобразователем от бортовой сети, минусы соединю, разумеется...
 
Сам пульт стоит в два раза дешевле блока кнопок, поэтому мне проще его ковырять: выпаять диод, и т.п...
 
Твердотельное реле поставил...
 
Зато уже работает... :)
 
как вариант, а вообще можно было одним транзистором обойтись..
 
Ну, я как раз и подозревал подобное, но поскольку в электронике не особо силён, то решил поинтересоваться - думал схему, или маркировку кто даст... Тут же, как бы, важно было ещё и каким именно транзистором... :)
 
Что тут высматривать? Схему подключения реле?! Мне на диод в кнопке нужно было подавать +3В, а пульт выдавал массу. Ну так я эту массу использовал для управления реле, которое мне подаёт с силового контура плюс... Более изящных решений никто же не предложил... :) Реле PRAB31S из Чипа-Дипа, схема там есть...
Вчера встроил пульт в машину, всё работает, дальность 300 метров! :)
 
Назад
Сверху