• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как подлючить лампочку на 220 В от сети 380 В

шутите?
Там всего три провода
Да какие тут шутки. Походу вы издеваетесь.
Если не сложно фото на ваш троллей и индикатор фаз. А то может вы не так объясняете.
У вас там мостовой кран? Советских времен? Тогда обратите внимание, куда подключена шина- держатель плафонов ламп индикации. Скорее всего к рельсу прикручена. Это и есть четвертый провод.
"Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках (сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены."
 
уважаемые вы вообще о ЧЕМ говорите???
В тему влез еще один вопрошающий
Вопрос по теме. Как осуществляется контроль наличия фаз на тролей 380В? Есть 3 шины, возле каждой висит лампочка и горит, при обрыве, соответствующая лампа тухнет.
Ему и ответил.
 
Я работаю на корабле у нас «ноль» это сам корпус и от него нельзя брать ноль.У нас например 220 В это на каждой фазе по 110 В.
Вы очень сильно ошибаетесь. Ноль обязательно должен присутствовать, но для повышения безопасности, в особо опасных объектах, применяют систему электроснабжения с изолированной нейтралью. Иначе говоря, в сети присутствуют ПЯТЬ проводов, а не ЧЕТЫРЕ.
Фазы (А,В,С, ноль, и корпус.) Корпусной провод всегда жёлтый с зелёной полосой. Нейтральный- синий. Фазные разные изготовители делают несколько по разному. Например, два чёрных, коричневый. Если два чёрных, то прозванивать их не нужно, чтобы отличить друг от друга. Присмотритесь, один чёрный вплетён в кабель между синим и жёлто- зелёным.
В таких сетях объединять синий с жёлто-зелёным проводом нельзя.
 
Последнее редактирование:
Да какие тут шутки. Походу вы издеваетесь.
Если не сложно фото на ваш троллей и индикатор фаз. А то может вы не так объясняете.
У вас там мостовой кран? Советских времен? Тогда обратите внимание, куда подключена шина- держатель плафонов ламп индикации. Скорее всего к рельсу прикручена. Это и есть четвертый провод.
"Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках (сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены."

Да, мостовой кран советских времён, снизу видно только три "токопровода", возле каждого по лампе. Если две понятно как работают, то третья у меня вызывала недоумение. Спасибо за разъяснения
 
Назад
Сверху