• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как правильно покрасить металлолом?

Black_Parrot

Ученик
Почётный участник
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
7,067
Реакции
91
Баллы
0
Как правильно покрасить металлолом?

Привет, ребят! Подскажите, пожалуйста, технологию покраски ржавых труб.

Имеем пару стальных труб(метра 3 каждая) с ближайшей стройки. Соответственно, лежали они на улице и заржавели уже все. Состояние, как на фотке, наверное.

Задача - превратить ржавое г;;но в конфетку, покрашенную глянцевой краской из баллончика. Чтоб можно было в дальнейшем использовать в помещении длительное время, в качестве дизайн-объекта.

Вопрос.
Во первых, реально ли это? Не заржавеет ли труба во второй раз после покраски(при использовании в помещении).
И какие мне нужны инструменты и какая технология существует?

Спасибо за помощь.
 

Вложения

  • kuplyu_lom_delovoy_rzhaviy_lyubogo_tipa_i_stali_i_balloni_hladon_foto_largest.webp
    kuplyu_lom_delovoy_rzhaviy_lyubogo_tipa_i_stali_i_balloni_hladon_foto_largest.webp
    32 KB · Просмотры: 99
насадка-щётка по металлу (на дрель/болгарку) и в путь, после зачистки от ржави, красим грунт-эмалью по ржавому металлу (не помню как точно она называется, но она идет именно для ржавых поверхностей), дальше всё по классическому сценарию.
 
насадка-щётка по металлу (на дрель/болгарку)

Просто жесткой щеткой(стальной)? Болгаркой лучше или нет(обороты высокие)? http://www.a-datum.ru/shetki-kracovki-13.php Скрученная щетина? Лучше чашка или диск? Витая проволока, прямая?

Вот такой эмалью? - = Новбытхим - производитель товаров бытовой химии = -
А дальше что? Я покрашу кисточкой, наверняка, недостаточно равномерно.
 
выбор инструмента зависит от личного предпочтения, я привык чистить дрелью, насчет насадок, это зависит от ржави, если совсем допотопная (отваливается кусками, и на металле "раковины" то выбираем жёсткую щетку (кручёная) если просто налёт ржави, берём обычную щётку. Я пользуюсь только "чашками" т.к. дисковые кончаются за 10 минут работы (щетина разлетается только так).

Краска. Да та что по ссылке вполне подойдёт, обрати внимание только на то, какими красками можно пользоваться по верх этой грунтовки.

Насчет неровности, так после нанесения нескольких слоёв, приступаем к работе наждачкой, и выравниваем поверхность. :)
 
чем будете наносить краску? от этого и надо плясать какая краска нужна и как чисто поверхность нужно подготовить
 
обрати внимание только на то, какими красками можно пользоваться по верх этой грунтовки.
Хорошо, спасибо.

чем будете наносить краску?
Аэрозольная краска из баллона. Скорее всего, на акриловой основе(потому что нитро-основа, наверное, не подойдет не к каким грунтовкам). Потом лак из баллона(либо матовый, либо глянцевый - пока не решил)
А грунт-эмаль, наверное кистью. :/ Если нет каких-нибудь грунтов антикорозийных в баллонах.
 
Про преобразователь ржавчины забыли. Уличная лестница, была страшно ржавая. Ржавчина кусками отваливалась. Слегка обработал болгаркой с щеткой, потом преобразователь и после его высыхания обычная серая краска. Сезон на улице постояла, следов ржавчины не видно пока.
 
Про преобразователь ржавчины забыли
Так эта эмаль, как я понял, - 3 в одном: преобразователь ржавчины, грунт, эмаль. Только не понимаю, зачем эмаль, если потом красить сверху.

Сейчас посмотрел варианты для машин.
Есть преобразователи в баллонах.
Предназначен для преобразования ржавчины в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия тёмного цвета. При нанесении состава на металличискую поверхностьпроисходит её химическое преобразование с формированием защитного слоя. Препарат улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности и предотвращает развитие подплёночной коррозии. Используется при температуре флакона и обрабатываемой поверхности в диапазоне от +10 до +30 градусов. Полученный в результате обработки преобразователем ржавчины матовый слой обеспечивает хорошую адгезию ( сцепление ) лакокрасочных материалов , устойчив к воздействию растворителей.

То-есть можно покрасить и по преобразователю?
 
(потому что нитро-основа, наверное, не подойдет не к каким грунтовкам)
нитрокраску можно наносить на фактически любой грунт для автомобилей
зачем вам антикорозийная обработка если объект будет находиться дома как элемент дизайна?
я ни как не пойму...вы хотите сделать ровную поверхность и тут же плавно съехал разговор про покраску кисточками,странно это
модератор по всей видимости удалил мой текст про использовании воды при обработке и подготовке поверхностей,совершенно напрасно,я работала маляром в большом автоцентре и точно знаю что говорю
всё что вам необходимо это почистить,выровнять шпатлёвкой поверхность под грунт, и задуть лаком с краской это я так понимаю
 
модератор по всей видимости удалил мой текст про использовании воды при обработке и подготовке поверхностей,совершенно напрасно,я работала маляром в большом автоцентре и точно знаю что говорю
прошу прощения,это я растяпа,перепутала темы))
 
зачем вам антикорозийная обработка если объект будет находиться дома как элемент дизайна?
Не антикоррозийная, а покраска поверхности с коррозией, это две совершенно разные вещи. Если браться чистить до "металла" то могу посоветовать достаточно простой способ, но затраты будут не малые. А если покрыть ржавь обычной автогрунтовкой.... т.к. по роду деятельности тесно связан с авто, видел много кузовов, которые в сервисах красили именно по методу, шпатлёвка-грунтовка-краска, через пару месяцев эта байда отваливается плостами с кузова, и честно, желание таким малярам, руки по выправлять... ( ни в коем разе не упрекаю сдесь присутствующих)
 
А если я не 3 в 1 эмаль буду использовать, а: Преобразователь + грунт + нитрокраска?
Я предполагаю, что использование баллонов существенно упростит всю затею.
Красить и обрабатывать от ржавчины мне придется на улице в общественном месте(из-за того, что трубы не влазят в покрасочную камеру).
Но вот как же выровнять поверхность? Я нашел какие-то толстослойные грунты(как я понял, они как раз для этого), но и цена у них порядка 800р. Уже дорого получается на все про все. :(
 

Вложения

  • hi-gear-rust-treatment-no-rust--2925-B.webp
    hi-gear-rust-treatment-no-rust--2925-B.webp
    19.5 KB · Просмотры: 710
  • 37b13fb8ee5aade894c0283420c6d6ac.webp
    37b13fb8ee5aade894c0283420c6d6ac.webp
    3 KB · Просмотры: 59
  • black-can.webp
    black-can.webp
    32.8 KB · Просмотры: 405
да не парься ты так, обстучи молотком, пройдись щёткой, потом грунт эмалью в несколько слоёв, шлифанёшь шкуркой, покрасишь, и всё :)
 
Но вот как же выровнять поверхность?
нанести шпатлёвку по металлу на зачищенную и обезжиренную поверхность зачистить выровнять шкуркой и нанести грунт краску лак через промежуточную зачистку выравнивание слоёв мелким абразивом 1000
да не парься ты так, обстучи молотком, пройдись щёткой, потом грунт эмалью в несколько слоёв, шлифанёшь шкуркой, покрасишь, и всё
там раковины от ржавчины от них одним грунтом не избавиться но если автора темы это устраивает и не тревожит вполне сойдёт и так
 
Филипп, насчёт краски- идеальна Хаммерайт.
Hammerite Россия
Сам неоднократно пользовался для автомобильных дел. Результат- блестящий в прямом и переносном смысле. :) Держится прекрасно, даже на колёсных дисках, а они работают в очень агрессивной среде.
Хаммерайт в своей нише- один из лидеров.
Но недёшев, к сожалению...
 
1 Купи "Цинкарь",это антикор для обработки кузовов,пока не уничтожишь ржавчину шпаклевать и красить нельзя,всё отстанет.Нужно учесть,что не холоде любой антикор плохо редгирует.
2 Потом 2 компонентную шпаклёвку,лучше Боди,турецкую,недорогая но хорошая,через 30 мин можно красить.
3 Далее шлифовка,лучше машиинкой,но можно и руками.
4 И наконец грунтовка и покраска,но качественно при низкой температуре покрасить невозможно,это напрасный труд и расход матариалов.
 
Но недёшев, к сожалению...
Но оправдывает себя, у меня калитка со двора в парк покрашена ею 9 лет назад. Покраска выглядит как будто покрасил вчера.:)
 
Ребят, спасибо за информацию!
Тем временем, затея эта затянулась... и я узнал про такую штуку, как ортофосфорная кислота(которая как раз входит в составы этих антикоров). Так вот, рассказали мне, что если трубы положу в эту кислоту, то через пару часов получу ровную поверхность без ржавчины.

Думаю купить пластиковую трубу(например канализационную пвх) бОльшего диаметра, засунуть в нее ржавую трубу и залить кислотой. Посмотрев цены, понял, что уложусь в районе 1000р(кислота + труба).

Способ понравился тем, что мне не нужно будет ничего делать для обработки(крацовку не нужно покупать + не нужно на морозе все это дело обрабатывать) - залил кислотой и все.
Но, правда, не совсем все.
Нужно еще протереть трубу от этой кислоты. Причем внутреннюю поверхность тоже. :/

Есть вариант перед погружением трубы в кислоту, закрыть заглушками внутренний диаметр(чтоб кислота не проникала на внутреннюю поверхность трубы), тогда после извлечения трубы из кислоты, мне останется только протереть тряпкой внешнюю поверхность трубы. А внутренняя - пусть ржавой остается.

И наконец грунтовка и покраска,но качественно при низкой температуре покрасить невозможно,это напрасный труд и расход матариалов.
Вот это плохо. Придется без покраски обходиться. На крайняк - засуну ржавую трубу в пластиковую(или чем-то обмотаю) - будет в качестве жесткого каркаса.
 
Последнее редактирование:
рассказали мне, что если трубы положу в эту кислоту, то через пару часов получу ровную поверхность без ржавчины.
На счёт ровной поверхности сильно не обольщайтесь: металл, съеденный ржавчиной, обратно не вернётся :)
Об ортофосфорной кислоте: она не только очищает от ржавчины. На поверхности железа она образует прочную фосфатную плёнку, защищающую изделие от дальнейшего окисления.
 
Если вы хотите делать из труб что-то типа стеллажей,то достаточно просто обработать кистью цинкарём и зачистить шкуркой перед покраской.
Если нужно качество типа поверхности легкового автомобиля,то надо грунтовать и шлифовать.Удачи.
 
Назад
Сверху