• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как прикалывается Билайн, часть 2

Счастье

Не очень хороший человек
Почётный участник
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
6,155
Реакции
933
Баллы
0
Как прикалывается Билайн, часть 2

Просто ужас.
Это предыстория.
После нее все поутихло и работало.
Началось все в феврале.
Совершаю поездку из ПГТ в соседний город (16 км до него ехать) с населением в 230 000 чел. примерно (самый обычный такой город).
Пытаюсь там в городе позвонить - недостаточно средств. Пополняю счет, пополнение повисает, на счету 100 рублей, оператор говорит - мало, недостаточно средств для осуществления звонка.
Звонок (кстати) тут же по городу, не в другую страну и не на Марс.
Приехала домой, перезагрузила телефон, заработало нормально.

И так каждый раз! Вот 6 раз за последний месяц мне приходилось в тот город по делам ездить, и все без исключения разы с нормальным балансом на телефоне мне говорили, что средств не хватает. И в разных точках города.
Домой возвращаюсь, спустя пару часов все начинает работать как обычно.
И не дозвонишься оператору.
То ли город такой "крутой", что минута звонка внутри него больше 100 рублей, то ли я уже не понимаю ничего.

P.S. Границу области не пересекала точно. ))
 
А мобильный Интернет в том городе работает?
Если да, звони по Скайпу или Вайберу - гораздо дешевле.
 
Вспомнил как прикалывался Мегафон году так в 99-м.
Звонил автоинформатор с закрытого номера с сообщением- у вас осталось мало денег на счету, не забудьте пополнить балланс. Звонки были часто. Денег на звонки на счете хватало, это у них было мнение что мало. Мне это надоело, позвонил в тех. поддержку, попросил отключить эту хрень.
Сказали - отключаем, но теперь вам самому придётся следить за вашим счетом)
 
Не дружите с пчелами, они иногда кусаются !... :)))
 
Не знаю, на счет интернета, он отключен у меня. Я ж почти всегда в школе или дома, и везде у меня вайфай.
Сказали - отключаем, но теперь вам самому придётся следить за вашим счетом)
Жестко урезонили)))
 
у меня другой опыт с билайном
год назад был тариф все за 300 - 500минут, 1000 смс, 5 Гб, но у меня все время оставались и минуты и смс и трафик, решил уйти на мегафон с сохранением номера, написал заявление, мне позвонили с билайна и предложили следующие условия, все за 150 - 400 минут, 800смс, 4гб трафика, и еще на год скидку дали 20%, плачу по 120 рублей в месяц, и опять у меня все остается, не могу столько израсходовать, но плачу в два раза дешевле.
как видите мне повезло с билайном)
 
Наталья, а как вы деньги заносите на счет? через карточку, через пункты обслуживания билайн или через левые "не билайновки" терминалы? Может проблема именно в пересылке средств между посредником и билайном?
 
Прямо через сбербанк. Иногда через сбербанк-онлайн, иногда просто смс шлю с текстом 50 или 100 на номер 900 (сбербанка) и счет мгновенно пополняется.
И все разы, когда оператор мне говорил, что недостаточно средств, запрос баланса карты билайном показывал мне, что на счету 140р, или 50р, или 100р, ну как есть.
 
Я вас понял, точно так же на мегафоне делаю ... ждал максимум минут 10, наверное.
Это наверное особенности работы провайдера в вашем регионе, мб вычислительных мощностей не хватает на обработку.
 
Причем тут вычислительные мощности? Есть зоны покрытия вышек, у нас, к примеру, в Благе ближе к набережной р. Амур можно легко переключиться на китайскую зону, соответственно, и тариф будет отличаться, включится роуминг. Нужно настроить телефон так, чтобы был выбор сети вручную.
 
Ну до Китая тут далеко вроде, сегодня снова еду в этот бермудский город, взяла второй телефон, на всякий пожарный.
Простите коли что, если вернусь и напишу тут сгоряча лишнего.
 
Дело было так.
Приехала в этот город, позвонила с телефона, на счету было 148р. Ожидаемо знакомый мужской голос сообщает, у вас недостаточно средств на счету.
Делаю глубокий вдох, выдох, делаю поиск доступных сетей,выбираю билайн, и все работает.
Все равно странно это.
Спасибо огромное за советы!!!
tehno003
 
Счастье написал(а):
...делаю поиск доступных сетей,выбираю билайн, и все работает.
Видите, мой совет пригодился. :)
Счастье написал(а):
Все равно странно это.
Ничего странного.
Несколько БС сегмента сети висят на одном коммутаторе. На нём Ваш телефон был зарегистрирован изначально.
Вы переместились в другую местность, БС которой обслуживает другой коммутатор (суть получается другой сегмент сети).
При Вашем перемещении "старый" коммутатор по идее должен был автоматически передать Ваш телефон на обслуживание "новому" коммутатору (сродни тому, как авиадиспетчеры "передают" друг-другу летящий на эшелоне самолёт), поскольку Вы переместились в другой сегмент сети. Но по какой-то причине эта функция срабатывает у Вас с "глюками".
Принудительная регистрация вручную (либо включение/отключение питания) - спасает положение.

Было время, когда при дальних поездках даже сами операторы советовали проделывать эту процедуру.

Вообще, я бы советовал "передёргивать" питание телефона при любых изменениях сетевой обстановки, будь то трансфер на значительные расстояния, или изменение базовых функций сети в самом аппарате (например, включение/отключение сервисных функций сети, таких, к примеру, как доступ в интернет).
 
Последнее редактирование:
Расстрелять всех провайдеров на фиг !!! Вывести, поставить к стенке, хрясь и все дела, сколько можно кровушку пить ?! Следующие подумают, вот тогда будет порядок, однако ... :D
 
Да я не думала, что все так легко решится. Мне иногда везет, как утопленнику.
Этот аппарат (мобильный) у меня полтора года работает, хорошо, ровно, далекооо не самая старая модель.
В том году я ехала с ним по РК (Актау - Астана - Петропавловск), с казахским билайном, сеть работала ровно, в РФ в этих же городах, где сейчас проблемы появились, еще год назад и позже тоже этот аппарат работал нормально, мне и думать о ручном выборе сети не приходилось.

Юра, ну не так радикально))) Но вот девочек из службы поддержки - их можно было бы, особенно тех, кто мне в пояснение этих глюков нес дичь про сигнал в интернет, который мне ложит мобильную связь.
 
А их, полагаю, обучают так отвечать.
Если не знаешь источник проблемы - наври.
Клиенту нравится, когда он чувствует "участие и озабоченность" его проблемой.
А так - да, согласен. "Витринные барышни". Обезьяны с гарнитурами.
 
Назад
Сверху