• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как работать на обслуживании компьютеров населению?

"колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь!", вставила, включила, и оно заработало....))))
серенький медведь!!! Ну точно, млин!!!!! А то я думаю что у меня в принтере краска закончилась, я им как кастоньетой до такой степени протряс, что аж бицепс на пару см больше стал, приговаривая про бабу, деда и долбаного соседа вконце, а тонер там так и не появился, вот счастье привалило, вот оказывается в чем ошибка была :) все в понедельник, обязательно попробую серенького мишку!!! Спасибо!
 
...чисто ради прикола ляпнула "колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь!", вставила, включила, и оно заработало....))))
Супер!
Беру данный метод ремонта на вооружение. :))

P.s. В данном случае тебе просто повезло. Такое бывает, но редко, чаще не прокатывает. В таком случае не стесняйся, пиши мне на Скайп.

ну каждый свою работу оценивает по своему...
Это не совсем так.
Уже давно сформировалась рыночная цена на основные виды услуг. Исключение составляют только новые направления. Там цена формируется в зависимости от затрат и спроса на данный вид услуги.
 
Последнее редактирование:
Да уж, что говорить - бизнес тяжелый и неблагодарный. Иной раз среди клиентов такое хамло попадается... вот вроде меня! Уже на протяжении где-то двух недель меня осаждает по стационарному телефону некая "фирма" по ремонту компьютеров. Выражается это в том, что раздается вечером звонок, и абоненты с едва сломавшимися мальчишескими голосами меня начинают уверять в том, что то, что мой компьютер исправен и работает - это мне только кажется, потому как я ламер по определению, а вот они - суперкрутые специалисты, и что мне просто бешено повезло: они как раз будут на днях работать в моём доме и горят желанием за умеренную плату привести мой компьютер в надлежащий порядок.
М-да, вначале я старался объясняться с этими охламонистыми юнцами вежливо, но вот позавчера, стыдно признаться, отвесил по полной. Впрочем, в неоскорбительной форме и в пределах нормативной лексики. Но жестко.
 
ну каждый свою работу оценивает по своему, вот как в теме про обслуживание аквариумов, установи свои цены и все. за каждого клиента трястись.. нехватало
, пусть тогда платит за свое незнание и не удивляется
Славик, и с таким отношением твой бизнес живёт и развивается?....
 
Славик, и с таким отношением твой бизнес живёт и развивается?....
я по причине учебы в развитии пока не участвую, но напарник развивает полным ходом, потому что у нас в городе такими услугами занимаются несколько серьезных людей (и мелкая шушара - не в счет), было дело и теряли людей (офисы, офис распался - работа пропала), я конечно чуток округлил вышесказанным то, что "не нравится - до свидания", конечно идем на уступки, но если работа стоит 300, то за 200 я ее не сделаю, как ни крути
 
Да уж, что говорить - бизнес тяжелый и неблагодарный. Иной раз среди клиентов такое хамло попадается... вот вроде меня!
"Развод лохов" - тоже бизнес. Впрочем, как и любой другой.
Задача любого бизнеса - чтобы клиент остался довольный и без денег. Тут всё зависит от PR-менеджера. Как быстро и качественно он сможет "обработать" клиента. Заметьте, качество услуги в этом случае не стоит на первом месте. Правда, нужно оговориться, что речь только о разовых клиентах.

P.s. К слову сказать, знаю одного "туроператора" который возит своих постоянных клиентов в "курятники" Абрау-Дюрсо, а им нравится! Главное - найти "своего клиента".
 
:) все в понедельник, обязательно попробую серенького мишку!!! Спасибо!
Во вторник же?)))
Супер!
Беру данный метод ремонта на вооружение. :))

P.s. В данном случае тебе просто повезло. Такое бывает, но редко, чаще не прокатывает. В таком случае не стесняйся, пиши мне на Скайп.
Ну да)))

Кстати там продолжение было. Через пару дней на очередном мероприятии он снова не включился, у меня спросили - нет ли моего нетбука - ну с него показывать - проектор к нему подключить... Аргументировали - этот мы по твоей технологии этот невключающийся уже открыли, батарею вынули - проделали это три раза - не включился...
Ну я думаю - ну мало ли... Теория вероятности же тетка и с чувством юмора, может подыграет мне...))))
Говорю - про медведя же не сказали? Короче проделываю то же самое и он гадюка включается!...))))
Лица присутствующих стоило увидеть...)))))
Завтра кстати буду на нем наверно винду переставлять - а то замучают меня и потом еще на костре на всякий случай сожгут...))))
 
Аргументировали - этот мы по твоей технологии этот невключающийся уже открыли, батарею вынули - проделали это три раза - не включился...
...про медведя же не сказали? Короче проделываю то же самое и он гадюка включается!
Дело не в "медведях" и не в теории вероятности. Просто мало времени подождали. Не успел заряд с конденсаторов стечь.

Если подобная ситуация повторяется неоднократно - это, скорее всего, аппаратная неисправность. Переустановка Windows проблему не решит.

P.s. И еще, пока он не помер окончательно, пусть подыскивают замену и переносят данные. А этот тебе отдают. Будем учиться буки как положено ремонтировать. :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху