• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как разделить питание?

  • Автор темы Автор темы pixel
  • Дата начала Дата начала
пульт естественно в доме. до сарая буквально 20 метров, неужели большое падение напряжения по витой паре будет?

Светлана дала конкретный ответ. Дальше все от твоих возможностей зависит. Берешь реле на 220 вольт которое сможешь найти. Делаешь блок питания на напряжение срабатывания реле. Включил блок питания, ток по витой паре пошел на реле. Реле сработало и включило лампочку.Чего тут не понятного?
 
Берешь реле на 220 вольт которое сможешь найти.
Товарищ Энергетик от Вас я такого не ожидал, а как же техника безопасности! В гараже постоянно присутствует 220В, блок питания 12В и реле на 12В, транзисторный ключ на реле, с обратным диодом, витая пара включает транзистор и все ... :)
 
Товарищ Энергетик от Вас я такого не ожидал, а как же техника безопасности! В гараже постоянно присутствует 220В, блок питания 12В и реле на 12В, транзисторный ключ на реле, с обратным диодом, витая пара включает транзистор и все ... :)

Я про это и писАл. Реле должно замыкать не 12В, а 220В. Напряжение подаваемое на обмотку может быть 5В, 9В, 12В, ну на какое напряжение срабатывания он сможет найти. По витой паре подаем от блока питания необходимое напряжение для срабатывания реле. Ток там маленький, особого падения напряжения не будет. А транзисторный ключ только лишнее усложнение схемы, реальной необходимости в нем нет.
 
в итоге что мне нужно для реализации задуманного??? реле или ключ? если второе - подскажите как и из чего его собрать? а если первое, тогда какую марку реле мне нужно искать? что я в магазине начну продавцу втирать что мне нужно реле для таких то целей - меня в очереди распнут.
 
Реле нужно по-любому. Идешь в магазин и ищет примерно вот такую фигню:

TRC.webp

Это реле управляющее 220В с напряжением срабатывания 24В (сверху надпись TRC-24VDC). Тебе лучше найти на 9В или 12В срабатывания.
 
в итоге что мне нужно для реализации задуманного??? реле или ключ? если второе - подскажите как и из чего его собрать?
Реле любое, можно (авто) 12В, трансформатор 220/12В (маломощный), диоды на 1А - 5 шт., электролит 100 мкФ 16-25В и все ... :)

P.S. Извиняюсь, не написал транзистор КТ972А или КТ829А ... :)
 
Реле любое, можно (авто) 12В, трансформатор 220/12В (маломощный), диоды на 1А - 5 шт., электролит 100 мкФ 16-25В и все ...

)))
Ну зачем реле на 12В (авто) с трансформатором, если можно сразу купить реле на коммутацию 220В, тем более что стОят они одинаково? Хотя нет, реле от авто стоит в несколько раз дороже, да еще и транс на 100 ватт вообще не хило стОит!
 
на фотке на 12В и на 5В а описание на 9В - там мне наверное лучше на 9 и брать?
 
Ну зачем реле на 12В (авто) с трансформатором, если можно сразу купить реле на коммутацию 220В,
Вот, я и говорил про безопасность!
Завтра до обеда нарисую, сегодня после банкета ... :)
 
на фотке на 12В и на 5В а описание на 9В - там мне наверное лучше на 9 и брать?

Тебе лучше брать на то напряжение срабатывания, которое у тебя блок питания выдает. Если БП выдает 12В, реле можно брать хоть на 12В, хоть на
9В. Добавишь ограничительный резистор и будет работать.
 
Андрей, если БП 12В, то лучше реле 12В ... :)
 
Автореле поидее должно и 220в нормально закоммутировать, ведь в авто хоть напряжение и маленькое но токи большие:D

Отдельный то блок нафига нужен если у человека есть постоянно работающий 12в источник питания? Просто с одной стороны к витой паре подключить 12в с пульта через тумблер, а с другой стороны подключить обмотку реле, зачем транзисторный ключ я так и не понял:D
 
кстати, про потери в витой паре на 20 метров - какие могут быть? если я пущу 12В а дойдет до реле только 10В то реле на 12В работать наверное не будет? И еще, на реле как то обозначены контакты к чему чего подключать?
 
кстати, про потери в витой паре на 20 метров - какие могут быть?
Вот поэтому и говорю, нужен транзисторный ключ, а сопротивление витой пары будет служить ограничением базового тока ... :)
 
Да мне кажется никаких там потерь не будет, ведь витая пара рассчитана минимум на 100 метров(это самая плохая и уложенная не правильно:D) и напряжения там довольно маленькие. А тут 12в на 20 метров:D
 
Да мне кажется никаких там потерь не будет, ведь витая пара рассчитана минимум на 100 метров(это самая плохая и уложенная не правильно
Вот это и будет где то 100 Ом, как раз то чё надо ... :)
 
Ток коммутации реле достаточно мал. Потерь по витой практически не будет. Ну пусть купит реле на напряжение срабатывания 9В, потерь напряжения больше 3В не будет по-любому, лишнее погасит резистором.
 
Назад
Сверху