• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как разрезать огнеупорное стекло?

  • Автор темы Автор темы Masato
  • Дата начала Дата начала

Masato

Ученик
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Как разрезать огнеупорное стекло?

Подскажите пожалуйста, как разрезать огнеупорное стекло, и чем ????
 
Что значит огнеупорное? Закалённое? С закалённым уже ничего не сделать, оно просто рассыпается при любой попытке его разрезать или просверлить.
 
А зачем его тогда закаливают? Просто любопытно.
 
Закаливают уже готовое изделие, закалка придаёт стеклу большую прочность на изгиб. Вдобавок к прочности закалённое стекло становится безопасным: при разбивании оно рассыпается на мелкие и не острые кусочки.
 
Лобовые стекла для машин по этому же принципу делаются?
 
они плёнкой покрываются .которая не даёт стеку разлетаться.
 
они плёнкой покрываются .которая не даёт стеку разлетаться.
Ну да, действительно, чего это я... Просто как-то видел аварию автомобильную, так там вокруг было много битого стекла. Осколки как кубиками.
 
боковые стёкла калёные просто без плёнки.
 
У автомобиля лобовое стекло трёхслойное, отсюда и название триплекс. Чередуется стекло, клейкая плёнка и опять стекло. Лобовое стекло не закаливается, иначе бы оно покрывалось сетью трещин при самом небольшом сколе. Заднее стекло и стёкла в дверях закалённые, но часто из укрепляют плёнкой для предотвращения рассыпания при разбивании.
 
Всё правильно. Но иногда удаётся просверлить тонким сверлом.
 
А вот короткая статья по теме вопроса:
невозможны следующие методы обработки закаленного стекла:
резка алмазным стеклорезом
резка золотым стеклорезом
резка серебряным стеклорезом
резка с применением чеснока и осиновых колов

От колов и чеснока я под столом уже :D
 
К вышесказанному еще добавлю - из собственного (печального) опыта. Закаленное стекло разлетается на мелкие кусочки не только при попытке механической обработки (резка, сверление), но и если его нагреть, а потом плеснуть на него воды (холодной, горячей - без разницы). Я это к тому, что такие стекла применяют не только в автопроме, но и, скажем, в лицевых панелях духовок газовых плит, а потому рекомендую соблюдать крайнюю осторожность при извлечении из духовки блюд, содержащих жидкости - расплёскивание чревато крайне неприятными сюрпризами.
А насчет лобовых стёкол машин - делали и из калёнки от убожества. Помнится, в разгар "развитого социализма", когда буквально всё было в дефиците, и, в частности, лобовые стёкла для "Жигулей", попалась мне на глаза восторженная заметка, как какой-то заводик освоил выпуск этих лобовых стекол из каленого стекла. При этом разработчики сами оговаривались - да, мол, конечно, это не триплекс, да, все недостатки осознаем, но, учитывая крайне высокий спрос... ну и т.п.
 
Так огнеупорное стекло нужно резать или закаленное? Это разные вещи! Закаленное - не режется, огнеупорное - режется. Огнеупорное ставят в дверцы печей, каминов.
 
Назад
Сверху