• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как уменьшить силу тока в цепи?

Turalyon

Новые
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Как уменьшить силу тока в цепи?

В наличии имеется аккумулятор на 12 вольт и 2 ампера. Необходимо уменьшить силу тока до 0.1 ампера для нормальной работы мотора. Посоветуйте что нибудь, если вообще данная задача решаема.
 
Необходимо уменьшить силу тока до 0.1 ампера для нормальной работы мотора.
зачем его уменьшать?
двигателю это не помеха, так как он возьмет то количество тока которое ему нужно.
 
Двигатель сам возьмет от аккумулятора столько сколько ему нужно. Это если бы вы крутили более мощный двигатель, тогда было бы ОЙ-ОЙ, а в вашем случае проблем нет - подключайте и вперед.

Ай! уже немного опередили, но ничего - повторение должно быть произведено 3 раза для полного осознания и принятия к исполнению.
 
объясните мне, как новичку в электромеханике, на что влияет вольтаж при подключении мотора, а на что влияет сила тока?
 
Интересные вы люди. Если есть бутылка водки - единственный способ не выпить её в раскрутку - резиновый жгут на горло. Он ограничит поступление жидкости в глотку.
на что влияет вольтаж при подключении мотора, а на что влияет сила тока?
Сила тока берётся из закона Ома. Для двигателя резкий рост её может, помимо электрических причин, вызываться механической перегрузкой. Напряжение должно быть номинальным в большинстве случаев, кроме ситуаций различного автоматического регулирования.
 
спасибо всем за ответы.
 
на что влияет вольтаж при подключении мотора, а на что влияет сила тока?
Вольтаж: - если увеличивать вольтаж допустим до 15 вольт - мотор будет быстрее крутиться, если увеличить до 24вольт - покрутится и сгорит.
Ампераж (сила тока) - напрямую связана с мощностью - если ваш двигатель работает на холостом ходу (т.е. без нагрузки), то имеет потребление меньше 0,1А (как заявлено по паспорту). Если двигатель нагружен номинальной мощностью - тогда он потребляет 0,1А. Если двигатель выполняет непосильную работу - тогда ток возрастает в 2-3-...надцать раз и двигатель начинает перегреваться и дымит до сгорания.

Все остальные объяснения могут только базироваться на курсе физики по школьной программе (раздел Электричество - наверное класс 8-9) - если вы занятия по физике прокурили - тогда сложно, что-то объяснять.
 
А чтобы двигатель не сгорел от непосильной нагрузки, применяют специальные схемы ограничения тока. Простейшая схема - предохранитель...
 
Двигатель сам возьмет от аккумулятора столько сколько ему нужно. Это если бы вы крутили более мощный двигатель, тогда было бы ОЙ-ОЙ, а в вашем случае проблем нет - подключайте и вперед.

Ай! уже немного опередили, но ничего - повторение должно быть произведено 3 раза для полного осознания и принятия к исполнению.
А почему так? Если на двигатель будет поступать большая мощьность, ток, то он просто должен сгореть....Разве не так?(узнаю лично для себя:))
 
На двигатель мощность не поступает. На двигатель "поступает" напряжение.
Если это напряжение номинальное для двигателя, то он закрутится и на холостом ходу (без нагрузки) будет потреблять минимальный ток (почитайте школьный учебник по явлениям индукции, самоиндукции, индуктивному сопротивлению...).
При повышении нагрузки на двигатель ток будет возрастать, а если остановить вращение двигателя, то, при хорошем блоке питания большой мощностью, ток будет ограничен только омическим сопротивлением обмоток и тогда он может сгореть если этот ток не ограничить, например, предохранителем.
А если блок питания будет слабым, то при увеличении нагрузки будет падать напряжение блока и при остановке вращения двигателя уже скорее сгорит сам блок питания...
 
На двигатель мощность не поступает. На двигатель "поступает" напряжение.
Если это напряжение номинальное для двигателя, то он закрутится и на холостом ходу (без нагрузки) будет потреблять минимальный ток (почитайте школьный учебник по явлениям индукции, самоиндукции, индуктивному сопротивлению...).
При повышении нагрузки на двигатель ток будет возрастать, а если остановить вращение двигателя, то, при хорошем блоке питания большой мощностью, ток будет ограничен только омическим сопротивлением обмоток и тогда он может сгореть если этот ток не ограничить, например, предохранителем.
А если блок питания будет слабым, то при увеличении нагрузки будет падать напряжение блока и при остановке вращения двигателя уже скорее сгорит сам блок питания...
Вы неправы! я писал не только за мощность, а и за ток так же! И вобще при чем тут остановка??? я говорил, за пиковые нагрузки!!
С одной стороны как бы вы тоже правы подав большее НАПРЯЖЕНИЕ возрастет и сила тока. Но повысив напряжение, возрастает и СИЛА ТОКА, что вызывает превышение мощности длвигателя, а дальше сами знаете что будет дальше....
И совсем не понял при чем вы вспомнили про холостой ход, если разговор велся вроде как о рабочих нагрузках....
 
А почему так? Если на двигатель будет поступать большая мощьность, ток, то он просто должен сгореть....Разве не так?(узнаю лично для себя:))

Это Вы неправы.
На двигатель поступает только напряжение, ток можно лишь ограничивать. А мощность он сам вырабатывает.
Допустимая плотность тока в обмотках для большинства массовых исполнений и применений двигателей средней мощности (от десятков ватт до пары десятков киловатт) - 7 А/кв.мм. Пусковые и кратковременные перегрузочные токи могут быть в 2-3 раза больше.
И ещё : Вы сможете точно определить механическую нагрузку, тем более пиковую?
 
Назад
Сверху