• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как вы писали или пишете курсовую?

Black_Parrot

Ученик
Почётный участник
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
7,067
Реакции
91
Баллы
0
Как вы писали или пишете курсовую?

Вот я сейчас пишу(точнее качаю) свою первую курсовую... и мне захотелось серьёзно обсудить написание курсовой... :)

Вот у меня тема(наверное, она мало кому будет здесь знакома, но это, в принципе, не важно)

"Главная функция рекламы - формирование спроса и стимулирование сбыта."

Либо я дурак, либо все, кто придумал тему и требования к курсовой работе, идиоты...

Например, сама тема какая-то, мягко говоря кривая...
Сформулировано не верно... Тогда уж не функция, а функции.
Во-вторых - нельзя утверждать, что это главные функции рекламы... стимулирование сбыта - это вообще отдельная маркетинговая коммуникация...

Ну ладно... навскидку я могу по теме написать страницу. Подумав и поработав немного, я могу написать 2-3 страницы(А4) по этой теме. Ну, оглавление и шапка... и того, ну максимум, 5 страниц...

А теперь внимание: минимальный объём курсовой работы - 30стр.

Ну думаю, сейчас качну курсовую похожую(реклама, как средство формирования спроса и стимулирования сбыта) и посмотрю, что там...
Читаю:

-Реклама зародилась ещё в древности...
...
-Реклама бывает такая(наружная, на транспорте...)...
...
-Выбор канала распространения...

Кароче, из 27 стр. по теме только 1-2 страницы...

Как это понимать?? Это такая убогость Российской системы образования?
Я как узнал, что нужно накатать 30 страниц, я её и делать не стал... вон дотянул - через неделю уже сдавать надо, а у меня ничего нет...

Они что, сочинение оценивают?? На**ра в курсовой по этой теме нужно писать историю возникновения рекламы(я понимаю, что это для объёма)?

Кароче, я шокирован...

Вот по другому предмету у нас нормальная курсовая... там нам нужно изготовить рекламный буклет(это в следующем году). А сейчас мы придумывали рекламный текст на 2.5 стр.(из которого мы возьмём некоторую часть для буклета) для какого-нибудь заведения(я придумывал рекламный текст кинотеатра, например)...

Вот я и хочу узнать, а как вы писали курсовую? Неужели 90% написанного было не по теме и просто для объёма?
 
курсовая работа у нас это просто набор инфы(с нета например) и пару страниц расчета, поэтому бери с нета похожую инфу и вставляй, не заморачивайся по этому поводу)

а вот курсовой проект(у нас один уже был) то это 50 страниц одних расчетов, и пусть делал я уже по готовому курсовику, но 50 страниц формул перелопатить и потом все это сдать, это запара еще та...
 
У меня была курсовая по математическому моделированию, писал сам, но опирался на библиотечные источники, все-таки использовались знания по высшей математике.

сейчас качну курсовую похожую
из 27 стр. по теме только 1-2 страницы
вообще-то предполагается работа со многими источниками :))
вон дотянул - через неделю уже сдавать надо, а у меня ничего нет
Как это понимать?? Это такая убогость Российской системы образования?
Отвечаю - это вот такие у нас ленивые студенты! Любая система образования, какой бы навороченной и продвинутой она ни была, требует от обучаемых наличия хотя бы элементарных знаний предмета и самостоятельной работы, в том числе и над источниками, без этого любой смысл образования теряется. Загляните в раздел Программирование, там подавляющая часть тем - от студентов, которым "срочно нужно сдать работу уже вчера", при этом никаких усилий к самостоятельной работе над заданием они не прилагают и оскорбляются на наши предложения включить мозги. Вам эта ситуация ничего не напоминает?
 
Филипп, тема обычно даётся примерная, её в любой момент можно уточнить и изменить, естественно, посоветовавшись со своим научным руководителем.

К сожалению, время на уточнение уже упущено, так что увы, тут придётся работать с тем, что дали.
 
Отвечаю - это вот такие у нас ленивые студенты!
Глупости...
Как я написал, по проектированию рекламного продукта, мы будем делать рекламный буклет... Это и интересно(потому что ты делаешь сам, а не переписываешь то, что есть) и это достаточно неплохая возможность оценить реальные знания и умения учащихся...

А смысл писать на 30 страниц какие-то обрывки из разных источников?? В чём тут умение? Ну разве что умение пользоваться интернетом/книгами/world'om... Как подобная работа может свидетельствовать о знаниях учащихся по этому предмету(маркеинг)??

Объясните, на 30 страниц, как установить Dr.Web... :D
 
Я магистерскую дипломную за 6 дней сделал, правда я инфы нашел до этого, так что все в последний момент.
 
Обоснуйте.
Объясните, на 30 страниц, как установить Dr.Web
Легко реализуется крупным шрифтом с иллюстрациями и с полным описанием настройки. :))
В чём тут умение?
Наверняка могу сказать, что одним из умений, проявляемых обучаемым при работе над курсовиком, является способность логически связывать разрозненную информацию с целью создания единой информационной картины, описывающей изучаемое явление, так называемая компиляция информации.
 
Легко реализуется крупным шрифтом с иллюстрациями и с полным описанием настройки.
30 страниц?? Ну разве что 100-м шрифтом... :D

Обосновал. Рутинную механическую работу никто не любит...
 
даа тема действительно устрашающая. 4 раза перичитал название пока не вдумался в смысл.
какое счастье что в мединституте нас не напрягают этой галиматьёй. За 3 года ни разу не писал курсовые.

Мы пишем истории болезни.
 
Филипп, я так и не увидел обоснования, в чем именно заключается глупость моего высказывания. Отписка про рутинную работу не является обоснованием. Любая деятельность в абсолютно любой сфере жизни человека вообще в основном связана с рутинной механической работой, потому что только так вырабатываются необходимые навыки, усваиваются знания и приобретаются умения. Если вы не желаете долго и плодотворно работать - не ждите хороших оценок, да и нормально и надолго устроиться вам тоже вряд ли удастся, на фирмах "стайеров" не особенно любят.
 
Вот я и хочу узнать, а как вы писали курсовую? Неужели 90% написанного было не по теме и просто для объёма?
Писал используя библиотечную литературу, ну или искал ее издательства в сети.
А что значит "для объема"? Уверен, даже на твою тему есть масса интересного по-существу. Пиши о сути во всех ее проявлениях в разных ракурсах и т.п. Немного времени + усилий и все получится. :)
 
Демонстративно всех послал... как обычно...
А сдача этой курсовой была... вообще клоунада... Сдали те, кто своей курсовой даже не читали, а только скачали из интернета несколько и совершенно топорно их соединили...

Ну и сессия для меня закончилась забавно:
Зачёты, которые дифференцированные, все на 5...
Экзамены:
Проектирование рекл. продукта -5
Маркетинг - 5
Рисунок - 5
Живопись - 4 (Ахаха, я тут тоже всех послал... и рисовал не то, что надо, а то, что хотел(в том числе ту работу, о которой я писал в "поболтаем")
И курсовая работа по маркетингу - не сдал... даже 2 не поставили...

))))))))))
А в прошлом году я информатику(даже у нас она есть зачем-то) сдал на 3, потому что мне не дали ответить досрочно... сказали ждать, пока другие тоже подготовятся... ну я и послал... :)

Вот такой вот я крутой... :tehnari_ru_509:
 
Я уже две курсовые делал. Тема первой "ЦБРФ, значение и перспективы развития", на троечку:) Тема второй "Автокредитование: состояние и перспективы развития" на пятерочку защитил. Что первую, что вторую качал с инета, единственное что делал сам это введение и заключение писал, ну и литературу подправил. Скажу так, пока искал, редактировал, учил, я очень хорошо вник в эти темы. Так что для меня это не прошло бесследно, если выберу в дальнейшем "кредитование":)
 
Я в этом году писал три курсовые, кратко опишу: первая по Технологии разработки программных продуктов, писали программу, небольшую документацию к ней, и теорию. Ну там тоже в основном был бред про программирование и ИТ как таковое, про необходимость автоматизации всех отраслей производства и промышленности, и небольшая часть конкретно по написанной программе. Программу писал сам, там тоже было не без рутины, но программировать мне интересно, это как общаешься с живым человеком, заставляешь его понять тебя и сделать то, чего ты от него хочешь. Образец теории нам давал преподаватель, но все равно приходилось все просматривать, исправлять, переформатировать и т.д.. В ворде уже не так интересно ковыряться, как в Делфи или другой системе программирования :)

Второй курсовик - Математические методы. Ну тут за добротой преподавателя работы было минимум, почти готовый вариант курсовой у меня был, оставались мелочи, которые я доделал без особого напряга..

продолжение следует.
 
А вот про третью курсовую можно рассказывать много, это была Экономика отрасли. В курсовой надо было рассчитать основные показатели работы предприятия - стоимости основных фондов, зарплаты, вычеты, себестоимости и тому подобное - 15 таблиц, от шести до тридцати-сорока полей в каждой.. Расчеты производились вручную, но я оказался хитрее - забил в эксель необходимые формулы и исходные данные, и переписывал результаты все по порядку в таблицу. Как оказалось, делал я это ой как не зря, потому что на последней, 15 таблице выяснилось, что во второй таблице были попутаны местами цена и количество товара.. Отсюда пересчет порядка 12 таблиц. Как же я не завидую девчонкам, которые уже к этому времени пересчитали работу два раза вручную, и тут снова такой фэйл... А преподаватель даже не сказала Ой, извините.. А ведь у всей нашей подгруппы указаны были именно неправильные значения... В итоге я поменял местами эти две ячейки, проверил все был готов.

Далее, по каждому из шести разделов требовалось собрать теорию, и переписать все расчеты. Ну тут было несложно - к тому времени уже было скачано порядка трех примеров, из них теория собиралась легко, но перенос расчетов занял довольно много времени.

И на сдаче случился еще один fail: оказалось, что в фонд заработной платы руководителей, специалистов и служащих не надо было включать доплаты за вечернее время, а это порядка 72 000 рублей лишних... В общем, вы будете смеяться, но снова нашей вины нет, в распечатке с формулами и на доске эти доплаты присутствовали. Короче, девчонки с трудом сдали на тройки, я вырвал четыре с шоколадкой. В общем, этот последний курсовик выпил много соков, но зато было облегчение, когда я его сдал.. :)

Вот так писались мои курсовые.
 
Вчера сдал курсовую, которую сделал за вечер. Ну как сделал, данные изменил в типовике :) А так у нас курсовая работа это сплошные расчеты. И как обычно выходит 3 курсовые за семестр. И + к каждой курсовой чертеж формата А1. Но в этот семестр для 2-х курсовиков мы всей группой отксерили типовики, сами преподы разрешили :)
 
Демонстративно всех послал... как обычно...
сказали ждать, пока другие тоже подготовятся... ну я и послал...
Фил, с таким отношением к учебе на хорошие отметки и снисхождение преподавателей рассчитывать как минимум не разумно.
"Посылающих всех и все" принципиально не любят, вне зависимости от того, как они написали курсовую и где брали материал.
Это обычная практика в учебных заведениях.
 
Назад
Сверху