• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как заставить крутиться кулер от ПК в автомобиле?

  • Автор темы Автор темы TSKos
  • Дата начала Дата начала

TSKos

Новые
Почётный участник
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
2,959
Реакции
17
Баллы
0
Как заставить крутиться кулер от ПК в автомобиле?

Как заставить крутиться кулер от ПК в авто? кренок нет.... что можно использовать и почему он не работает в машине?
 
Должен работать. Может полярность перепутана?
 
полярность не перепутал ? в машине он должен работать как часы.
 
Одновременно писАли... :D
 
да как то странно он то крутится то не крутится,подталкивать нада, может сгорел?
 
Может. Если до этого полярность путали при подключении.
 
блин :( придётся другой снять чтоб проверить....
 
другой работает :), а что лучше чтобы кулер запускал холодный воздух или наоборот выдувал тёплый?(охлаждение усилителя)
 
Лучше запускал холодный, но с другой стороны, должны быть отверстия в корпусе, для выхода теплого воздуха. Общая площадь отверстий, должна быть не меньше площади кулера ... :)
 
Лучше запускал холодный, но с другой стороны, должны быть отверстия в корпусе, для выхода теплого воздуха. Общая площадь отверстий, должна быть не меньше площади кулера ... :)
обязательно с другой стороны? а если меньше?
 
да хоть где главное, чтобы тёплый воздух выгонял а вот если мала площадь отверстий то эффективность охлаждения упадёт. лучше побольше отверстий на сверлить)
 
обязательно с другой стороны? а если меньше?
Желательно, КПД охлаждения будет выше. Посмотри на БП компов, на противоположной стороне, внизу продолговатые отверстия ... :)
 
А для чего кулер в авто? Турбонаддув?
 
для кулера 8см отверстие в 3 см пойдёт?
 
Я же говорю, суммарная площадь отверстий, должна ровняться площади кулера, можно чуть больше ... :)
а больше сверла нету только на 30мм думаю и этого должно хватить TDA 7294 одна на радиаторе примерно 15х10см
 
Назад
Сверху