• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Какая скорость достаточна для IP-телефонии?

  • Автор темы Автор темы Gizmo_
  • Дата начала Дата начала

Gizmo_

Ученик
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Какая скорость достаточна для IP-телефонии?

Уважаемые форумчане, подскажите пож-та! Какая скорость интернет канала нужна для нормальной работы IP АТС? Собираюсь перевести офис на IP телефонию, опыта особо АТС особо нет. Спасибо!
 
Я думал про ip, но поставил обычную. По крайней мере сразу все понятно. И от интернета не зависишь. А если интернет упадет? Вы без связи?
 
Я думаю все в прошлом десятилетии осталось, обрывы интернета и все такое. Сейчас стойкий интернет и ip телефония работает отлично.
 
Интернет то стойкий. Но вот бывают проблемы с операционкой. Совсем недавно с десяткой было.
 
Пользуюсь IP-АТс 3-й год, связь падала один раз после ледяного дождя. И потом, если обычная телефонная станция упадет, будет занято или короткие гудки, подключи виртуальную, и если она падает, то клиент может оставить сообщение на автоответчике.
 
А ещё надёжнее курьер.
 
Пользуюсь IP-АТс 3-й год, связь падала один раз после ледяного дождя. И потом, если обычная телефонная станция упадет, будет занято или короткие гудки, подключи виртуальную, и если она падает, то клиент может оставить сообщение на автоответчике.

Вы АТС от какого провайдера пользуюте ?
 
64кбит на 1 внешнюю линию теоретически достаточно. Но не забудьте про QOS приоритезацию на VOIP трафик, ну или отшейпить немного ширины канала у остальных пользователей.
 
теоретически достаточно
Теоретически - это теорема Котельникова, в западной литературе Найквиста-Шеннона.
С учётом того, что стандартным проводным каналом городской телефонной связи передаётся 300-3500 Гц (по рекомендациям CCITT {СиСиАйТиТи ;) ,Международный Координационный комитет по Телефонии и Телеграфии}- 300-3400Hz), с учётом служебных пакетов, особенностей протоколов - при восьмибитном кодировании, достаточном для разборчивости, получаем стандарт IS-96 CELP - 9.6 кбит/с
Максимальный поток по ADPCM 38.4кбит/с
На знаменитых в своё время модемах Zyxel U-1496 прекрасно работала голосовая связь, АОН, автоответчик.
 
Назад
Сверху