• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Капитальный ремонт АКБ

Cusnir67

Новые
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
143
Реакции
6
Баллы
0
Капитальный ремонт АКБ

Решил поделиться опытом по ремонту АКБ. Первый эксперимент был с АКБ от бесперебойника 7 А/час. Разобрал его, положительные пластины заменил отрицательными, поставил на место, запаял. и загерметизировал корпус.После этого произвел зарядку в течении 35 часов малым током (0,35А). После разрядил немного и опять на зрядку но уже в беперебойнике. После 3 циклов поменял электролит который стал немного мутным и появилась мощность 8,15 ач (по прибору автосервиса). Прилагаю фото (совсем некрасивые) нового АКБ. Такая же процедура ремонта у автомобильных АКБ. Из за размера у последних немного проще.
 

Вложения

  • baterie asamblata.jpg
    baterie asamblata.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 62
  • baterieSigilata.jpg
    baterieSigilata.jpg
    128.8 KB · Просмотры: 42
По такому методу отремонтировал и АКБ на 38 А/час на прошлой неделе. АКБ успешно завел автомобиль 3 раза подряд. Емкость АКБ увеличивается с каждым циклом . Отрицательные пластины при переполюсовке становятся положительными. Герметизация была сделана обычной смолой, которой залил крышки банок сделаные из оргстекла, в которые предусмотрены отверстия для обслуживания банок.В отремонтированые АКБ залил старый электролит. Думаю после выхода на мах мощность, надо заменить его на новый, с нормальной плотностью
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху