• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Китайские вирусы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zaknapheyn

Новые
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Китайские вирусы

Добрый день.
У меня Windows 10 и вчера столкнулся с такой проблемой, сидел себе работал в программе Blender 3D как мне выскочило окно что версия моей программы устарела и могу ее обновить, я подумал что сработала программа самообновления и нажал ОК, после чего на компьютер начало инсталить кучу китайской утилиты, я сразу отключил интернет и попытался почистить все сам но часть программ так и не смог удалить.
вот что осталось :
їмС№
KuaiZip
LuDaShi
также меня не пускает в папку WindowsApps, думаю там тоже может что-то заваляться.
подозреваю что подхватил где-то раньше какую-то гадость так как иногда монитор мигал на секунду.
Буду очень признателен за помощь и инструкцию по решению проблем.
Заранее спасибо.
 
если я правильно читал форумы, то подобные скрипты в UVS индивидуальны для каждого случая и во многих темах большими красными буквами пишется (если адресовано не вам не используйте их иначе это повредит вашей системе)
 
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:
;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref %Sys32%\NVSPCAP64.DLL
del %Sys32%\NVSPCAP64.DLL

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\COMPUTERZ7_X64.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\COMPUTERZ7_X64.DLL

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\UTILS\COMPUTERZ12_X64.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\UTILS\COMPUTERZ12_X64.DLL

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\360BASE64.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\360BASE64.DLL

delref HTTP://NAVSMART.INFO
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\UCBROWSER\APPLICATION\UPDATE_TASK.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\UCBROWSER\APPLICATION\UPDATE_TASK.EXE

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE

delref %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE
del %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE

delref %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\SPUTNIK\IESEARCHPLUGIN.DLL
del %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\SPUTNIK\IESEARCHPLUGIN.DLL

deldirex %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCCFIFBOJENKENPKMNBNNDEADPFDIFFOF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SBQH\UC.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SBQH\UC.EXE

delref %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\ROAMING\GPLYRA\GPLYRA\START.CMD
del %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\ROAMING\GPLYRA\GPLYRA\START.CMD

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MPCK\WINCOM_05R.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MPCK\WINCOM_05R.EXE

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\LPI\HPSVC.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\LPI\HPSVC.DLL

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\KUAIZIP\X86\KUAIZIPUPDATECHECKER.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\KUAIZIP\X86\KUAIZIPUPDATECHECKER.DLL

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\00000000-1472675334-0000-0000-1C6F658D178C\KNSU6713.TMPFS

delref %Sys32%\DRIVERS\UCGUARD.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\UCGUARD.SYS

delref %SystemDrive%\USERS\ZAKNAPHEYN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PERPCKPLEWERPYDOLERCK\EXTENSIONS\OJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD\12.0.11_0\ПОИСК MAIL.RU
delref %SystemDrive%\USERS\ZAKNAP~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\MSIQL.EXE
del %SystemDrive%\USERS\ZAKNAP~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\MSIQL.EXE

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\UCBROWSER\APPLICATION\UCBROWSER.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\UCBROWSER\APPLICATION\UCBROWSER.EXE

delref UUC0789.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\COMPUTERZTRAY.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LUDASHI\COMPUTERZTRAY.EXE

delref HTTP:\\NAVSMART.INFO
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes
 
вот отчет от малвербайтс
 

Вложения

KuaiZip и їмС№ все так-же пока на месте никуда не делись
и отсутствует доступ к WindowsApps
 
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/
 
все сделал, отчеты во вложении
 

Вложения

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:
ShellIconOverlayIdentifiers: [KzShlobj] -> {AAA0C5B8-933F-4200-93AD-B143D7FFF9F2} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [KzShlobj2] -> {AAA0C5B8-933F-4200-93AD-B143D7FFF9F3} =>  No File
EmptyTemp:
Reboot:
 
во вложении фикслог
 

Вложения

  • Fixlog.rar
    Fixlog.rar
    856 байт · Просмотры: 25
Что сейчас с проблемой?
 
їмС№ удалил
папка KuaiZip так и не удаляется(скрин во вложении)
доступа к windows apps по прежнему нет (скрин тоже во вложении), может так и должно быть, не знаю.
в общем папку KuaiZip все же нужно как-то удалить
 

Вложения

  • acd350df34626ef3d28465d62354c578.png.webp
    acd350df34626ef3d28465d62354c578.png.webp
    14.5 KB · Просмотры: 91
  • windows apps.png.webp
    windows apps.png.webp
    41.3 KB · Просмотры: 81
Скопируйте код ниже в буфер обмена
Код:
;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
OFFSGNSAVE
delall %Sys32%\DRIVERS\KUAIZIPDRIVE.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\KUAIZIPDRIVE2.SYS
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\KUAIZIP\X86\KUAIZIPUPDATECHECKER.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\KUAIZIP\X64\KZIPSHELL.DLL
deldir C:\Program Files (x86)\KuaiZip
deltmp
delnfr
restart
Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты---Выполнить из буфера обмена. После перезагрузки проверьте наличие папок.
По поводу доступа 2-4 пост

доступа к windows apps по прежнему нет (скрин тоже во вложении), может так и должно быть, не знаю.
Но в принципе так и должно быть.
 
Ура) все почищено
спасибо большое за помощь, вы мне очень помогли :)
 
написало что часто используемых уязвимостей не обнаружено.
еще раз спасибо, хорошего дня.
 
Всегда пожалуйста!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху