• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Компьютерные колонки в автомобиль

makc0102

Новые
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Компьютерные колонки в автомобиль

короче есть у меня колонки компьютерные, 2.1, раскрутил его посмотрел, там трансформатор стоит на нём написано:
I/P 240VAC 50Hz
O/P 14.0VDC 1.6A
я понимаю что входное переменный ток 240в, выход 14в постоянка, правильно?

в автомобиле тоже примерно 14в постоянка, так?

вопрос такой можно ли подключить эти колонки в авто?
т.е. просто вместо трансформатора подключить к машине?

на самом усилителе в колонках есть еще диодный мост
 
У трансформатора выходной ток переменный. А на счёт колонок, то надо знать схему их усилителя.
 
а почему переменный?
O/P 14.0VDC 1.6A написано же?
 
Если это просто трансформатор, то на его обмотке переменный ток.
 
я не знаю просто это трансформатор или не просто там может в нем еще и выпрямитель есть , но написано на нем именно так как я написал выше, не просто так же это написали
 
диодные мосты не ставятся в корпус трансформатора, сам же написал, что есть еще и диодный мост, он и делает ток постоянным...Можешь сделать фото колонок или фото начинки усилителя
 
но на маркировке трансформатора написано же что ток выходит постоянный, или я ошибаюсь?
фото позже выложу
 
makc0102 на выходе самого транса постоянки быть не может, выше старожилы не просто так писали, а на счет "написано", дык на заборах тоже пишут, нельзя всему верить, к логике по чаще обращайтесь - это во первых, в третьих - динамики, да и прочее, не очень то уютно быдуть себя чувствовать в авто, перемена температур, влага (конденсат) ну и т.д., не предназначены они для этого
 
мне их только не лето нужно, по этому сильно перепадов то не будет,
и все же у меня же не че не сгорит если я вместо транса подключу к авто? через диодный мост?напряжение же такое-же
 
от транса выходит 3 провода ??
сфотай транс
 
По идее можно подключить.!
Через стабилизатор на 14В( на всякий случай)
Хотя в моих колонках уже стоит этот самый стабилизатор!
Предварительно отцепи транс от платы усилителя.
 
от транса идут два провода? откусывай их и вместо них подключи питание с аккумулятора(бортовой сети) полярность не важна- диодный мост уже стоит.
 
идет 2 провода от транса
 
Отцепи транс и прицепи питание от сети авто...
Поставь только КРЕН-ку с конденсаторами., ибо в машине напряжение бортовой сети скачет!
 
Поставь только КРЕН-ку с конденсаторами.


Можно поподробнее
 
на кой там кренка, в автомобильной сети 12в,а кондёрчики лишними не будут и подключать нужно после моста,ато 1,5в просядет и останется 10.5в а этого маловато для полноты ощущений.конечно если подключаться до моста то там по барабану куда какой провод,но и падение напряжения на диодах тоже имеется.
 
ну если два провода,то сразу напрямую к прикуливателю , или откуда брать питание будешь ?
кондёр на схеме уже установлен , но не-помешало бы добавить ёмкости
кренка там не надо
 
подключать буду к аккумулятору, скажите какой конденсатор, как и куда подключить, помойму его надо параллельно. и как можно ближе к усилителю подключать да? ток какою ёмкость и напряжение не знаю.

подключать все буду до моста, так как что бы вытащить усь из саба надо провода резать, и паять плату я не буду.
 
Последнее редактирование:
КРЕН-ка не обязательно... но я бы поставил..!
В автомобильной сети теоретически 12В, но фактически оно скачет от 11 до 14,4 В
Катушка зажигания тоже создает помехи.. не боишься что усилок будет немного фонить?
 
ну я попробую подключить посмотрим что получится, скажите пожалуйста как грамотно подключить конденсатор и какой, и кренка вообще что дает то?
 
Назад
Сверху