Конфликт с провайдером
Может кто нибудь сможет помочь разобраться.
Проблема такая:
Дома настроена домашняя сеть - 4 компьютера и сервер.
Все хозяйство выходит в НЕТ посредством роутера Asus WL-500g Premium.
Как что настраивается дома и что делать если проблемы возникают у меня я в принципе справляюсь.
Но вот когда отсутствует сеть со стороны провайдера, разговор обычно идет такой - выньте шнур, вставьте шнур. Долго удивляются, потом, если услышат волшебное слово роутер, в грубой форме отключаются.
Хотя я сразу, прежде чем звонить в техподдержку подключаю сеть напрямую к исходному компьютеру с исходным MAC адресом.
Бывает, что дня два пытаешься доказать, что сеть отсутствует с их стороны, опять дергаешь шнуры, и сеть также внезапно, как и ушла возвращается.
Что же они там делают в момент манипуляций со шнуром? Зачем все это нужно?
Может кто нибудь сможет помочь разобраться.
Проблема такая:
Дома настроена домашняя сеть - 4 компьютера и сервер.
Все хозяйство выходит в НЕТ посредством роутера Asus WL-500g Premium.
Как что настраивается дома и что делать если проблемы возникают у меня я в принципе справляюсь.
Но вот когда отсутствует сеть со стороны провайдера, разговор обычно идет такой - выньте шнур, вставьте шнур. Долго удивляются, потом, если услышат волшебное слово роутер, в грубой форме отключаются.
Хотя я сразу, прежде чем звонить в техподдержку подключаю сеть напрямую к исходному компьютеру с исходным MAC адресом.
Бывает, что дня два пытаешься доказать, что сеть отсутствует с их стороны, опять дергаешь шнуры, и сеть также внезапно, как и ушла возвращается.
Что же они там делают в момент манипуляций со шнуром? Зачем все это нужно?