• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

"Козёл"!!!

  • Автор темы Автор темы prima
  • Дата начала Дата начала

prima

Новые
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
19,453
Реакции
398
Баллы
0
"Козёл"!!!

Перепечатывать-перерисовывать не буду, читайте в оригинале :)
И вот я за рулём. Тяжеленное сцепление всё-таки удалось втоптать в пол. Втыкаю вторую — первая предназначена для грязи и тяжёлого прицепа. Сцепление схватывает неожиданно, на середине хода — и колёса пробуксовывают на сухом бетоне. Тут же чуть не глохну, но тяговитый трёхлитровый движок, кашляшув, всё-таки вывозит. Да, «лошадей» мало, а вот крутящего момента хватает. Тронулся, слава тебе господи. Тут же нужно вспоминать, что такое перегазовки, руль без гидроусилителя, не тормозящие толком тормоза... А попытка разогнаться до 40 показала… что ничего не могу разглядеть на спидометре.

Попытка прибавить газу чуть не привела к массовому вылету экипажа из машины — ну если ничего в ней не держит. У ГАЗика просто феноменальная прыгучесть, недаром его первого из отечественных внедорожников прозвали «козлом». Поэтому сбавляю обороты.

Не для гонок этот дедок был рождён. Его стихия — тащить по раскисшему полю, скажем, пушку той же массы, что и сам тягач. И спидометр действительно не нужен: скорость у этой машины — философская категория. Лопата — и та полезнее: машина рождена для того, чтобы в любом случае пробиться, проползти, прорваться. Собственно, всё это сто раз сделала и заслужила себе добрую память на пенсии.
 

Вложения

  • kozel.webp
    kozel.webp
    65 KB · Просмотры: 233
У меня УАЗ-469 1979года с механическим сцеплением, перегазовки никаких ГУР- Блин полное г*вно в город даже не думаю выезжать, езжу пока только летом , за лето "банки" на руках как у культуриста, газ- оддельная история жмешь не газует отпускаешь газует всё отрегулировано по книге старинные водилы говорят-" а у них так и есть" Катался на новеньком гюнтере там всё намного лучше- выезжал в город, и за что эти старые УАЗы народ любит -в ремонте тоже полное УЕ?
 
В ремонте УАЗик можно завести в грязном кювете с помощью пассатиж, куска проволоки и синей изоленты. А на своём гюнтере ты там и останешься, особенно после заправки ослиной мочой на деревенской колонке.
 
Гюнтер не мой а друга свой 469 я восстановил от рамы-жаль убитого времени, по конструктиву-это д*ьмо. Овратительное качество всего, шас вот радиатор надо паять, пока каждую деталь не переберёшь, нормальноне работает, не надо мне пассатижи и изоленту, хочу комфорта и безотказности,после вождения уаза как после серьёзной тренировки устаёшь надоел он мне изрядно!
 
Одна набивка заднего коренного только чего стоит- у всех бежит все доливают -Уаз это позор всей России, Внешний вид движка у всех это ужосна. Попробуя шас заказать от старого мерса набивку.говорят с неи меньше бежит, а наша более 2500 оборотов бежать начинает!
 
Молодёжи кто то щас вправляет мозги,что всё советское было АЙС- они начинают скупать помойку и восстанавливать, тут у меня студент купил 31514-радостный как будто с королевой красоты спит, я ему сказал какие узлы сфотать. он сфотал- я посмотрел и мне плохо стало-жаль парня! Лучше бы чероку или паджика старого взял!
 
Как сказал приятель:
До охотбазы все едут на крутых джипах, выёживаясь друг перед дружкой.
Но с базы на болота почему-то только на УАЗах
:)))
 
А попытка разогнаться до 40 показала… что ничего не могу разглядеть на спидометре.
Сними трос спидометра-пролей силиконовой смазкой, после каждого пролива 20 минут тягай и вращай тросик,делай раз 5 смазка ПМС-100-300 не гуще, когда будешь укладывать часть прижимок пропустить, чтобы радиусы были как можно больше, после этого стрелка будет подёргиваться возле цифры скорость и определить сколько едешь будет легче!
 
Как сказал приятель:
До охотбазы все едут на крутых джипах, выёживаясь друг перед дружкой.
Но с базы на болота почему-то только на УАЗах
:)))
Придурки потому что, к концу жизни накопят на единственный джип, берегут его как ц*лку старая дева,а друг перед другом вые надо. На западе джипаки это расходник, по селу ездить само то тоёта ЛК80,лк100, ниссан патруль старый с рядным 6цил. дизелем!
 
Щас хочу форд мутт купить и восстановить !
Есть ещё тема- REO М 35 правда движок хочу только от WAIT, но это уже другой класс внедорожников! Хотя Министерство обороны США считает все автомобили серии M151 «небезопасными для общественного пользования на шоссе» и не отвечающими стандартам безопасности для гражданских транспортных средств.
 
Последнее редактирование:
Есть у меня книга на этот ГАЗ-67, если подскажете как то могу выложить здесь, так же читал книгу"Джипы Красной Армии", В моём УАЗе мало что отличается от описанного конструктива был поражён, что даже схождение одно и то же 1,5-3мм. А мехпривод сцепления и педали в поликах ну прям один в один. Да на гюнтере, конечно металл рамы тоньше,амортизаторы задние к тимкену крепятся какими то ковшами. но тимкен (колхоз) тот же как мы ездим- ведь на тимкене придумали его в 1926 году, те конструкции моста скоро будет 100лет. понравилось что гюнтер автоматически включает маслорадиатор. и переключает клапан правый-левый бак он там вместо 3х-ходового крана.Это Гюнтер,а вот машину имени американского ракетного комплекса то бишь ПЭТРИОТ я близко ещё не смотрел тест драйва не было, поэтому ничего сказать не могу как и о спайсерах!
 
Назад
Сверху