• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Lada в феврале – опять катастрофа

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала

Aleksan

IT - Specialist
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
6,815
Реакции
89
Баллы
0
Lada в феврале – опять катастрофа

Февраль 2010 года показал – Волжский автозавод, несмотря на всю поддержку со стороны государства, по-прежнему находится в глубочайшем кризисе. В прошедшем месяце российский автогигант сумел продать всего 20 245 автомобилей. Это сразу на 31% хуже, чем в феврале 2009 года. Напомним, что в январе продажи Lada упали на 41%, но тогда столь печальные результаты объяснялись длительными новогодними праздниками и временной приостановкой программы льготного кредитования. В феврале льготное кредитование вновь заработало. Но это не помогло. Поэтому сейчас дается следующее объяснение провальным продажам – покупатели ждут запуска утилизационной программы, которая позволит получить сертификат на 50 000 руб. при сдаче в утиль старой машины.

Судя по всему, на «АвтоВАЗе» очень рассчитывают на утилизационную программу. Руководители компании говорят о том, что она поможет реализовать в 2010 году дополнительно около 100 000 машин и увеличить продажи по сравнению с 2009 годом на 14%.


auto.mail.ru
 
АвтоТаз надо не всякими заманухами со стороны правительства спасть, а начать выпускать нормальные машины, те, у кого есть деньги, не станут покупать гужили отечественного производства, а у кого с деньгой не особо, то тут понятно.
 
Я не так давно у нас в городе увидил ЛАДУ САМАРУ (это редкость увидеть в приморье русскую машину), и так получилось, что "повезло" посмотреть на её кишки, лучше бы я этого не видел, такое чувство, что передо мной стоит японка 1984 года, убитая в хлам, при том что машина 2004г, смотрим под капот, видим землю (на современой машине всё забито так, что как не старайся, землю не увидишь), движка стоит такая, какие устанавливали на нивы в 1970х-80х, но на спидаке 200км/ч, открываем дверь - ржавые пороги, сняли сидение водительское - ржавый каркас (при том что он покрыт какой то краской, похожей на гудрон), смотрим в салон, такое чувство, что сел в уазик 1955 года, ничего нет, но спасибо им что догадались сделать поддувку ног для задних пассажиров и подогрев сидений, в общем я был не доволен от отечественного автопрома, а когда уведил это достижение отечественного каллопрома, то для себя сказал: НИКОГДА НЕ СЯДУ. Лучше ходить пешком и копить на европейца (настоящего, с европы, пусть даже поддержанный, а не то что нам предлагают), чем сесть на ЭТО.
 
Ни один из новых автомобилей АВТо ВаЗ себе не купил бы.
 
Миханик, что за модель была?
 
Судя по всему, на «АвтоВАЗе» очень рассчитывают на утилизационную программу. Руководители компании говорят о том, что она поможет реализовать в 2010 году дополнительно около 100 000 машин и увеличить продажи по сравнению с 2009 годом на 14%.

А я думаю эта программа ещё больше загонит ВАЗ в тупик. Так сказать ещё один гвоздь в крышку гроба. Учитывая сколько придётся помучаться с этим сертификатом, то большинство предпочтет просто плюнуть на него, чем держать в руках. Вообщем посмотрим на гибель нашего автопрома и помашем белоснежным платочком. Я бы ещё и на могилке бы сплясал, но над покойниками нельзя измываться.
 
Закрывать этот Таз надо... проблема в том, что некуда рабочих девать-вот и держат этот автоваз наплаву... ради рабочих...
 
да ну, все эти "приора" "калина" и прочий мусор, всё это ерунда! хлам полнейший! элементарно произвели бы машину у которой пусть даже бонально, НО! багажник измерялся не рюкзачками, а мешками картошки :) :D
 
у родителей Калина постоянно какие то проблемки то замок на багажнике не закроется то отопитель салона не работает кароче пока качества не будет нет смысла покупать , а так за свои деньги оправданная покупка .Машинка хорошая кому не покарману более дорогое .Лично я отдам предпочтение Калине или приоре чем ЗАЗ SENS ,или логану .
 
а по внешнему виду , да и вобще чего спорить что логан что тазики собраны в России .
 
БВМ в Калининграде, Тойота под Санкт-Петербургом, Хундай в Таганроге, однако автомобили отличного качества, все-таки Логан спроектирован французами и запчасти тоже не отечственного производства
 
знаете , что он спраектирован компьютером без помощи человека вот и вид у него как топором обчесали
 
Нормальный у него вид, сейчас небольшой рестайлинг провели, а эта червивая ягода ничем не лучше
 

Вложения

  • 00001005h.webp
    00001005h.webp
    22.6 KB · Просмотры: 89
  • viewimg.webp
    viewimg.webp
    28.2 KB · Просмотры: 84
это лада на фотках?
 
БВМ в Калининграде, Тойота под Санкт-Петербургом, Хундай в Таганроге, однако автомобили отличного качества, все-таки Логан спроектирован французами и запчасти тоже не отечственного производства
ЖЖоте, товарищЪ!!!
Тайота "Камри". 2007 год. Питерская сборка. Пробег - 25 000 км.
Ржавое дно, убитый автомат, про ходовку просто промолчу, ибо, как уже было сказано - о "покойниках", лучше промолчать, сыплется, то тут, то там...
Нееее, ребята, вот, не идет у нас автопром - хоть, убей, но не идет.
Самолеты - летают, танки - ездят, а авто - разваливается.
 
поддержу, калининградский BMW - это смерть кащея, хундай тоже не ахти (все корейцев ищут на барахолках), тойота ......... ну не может быть тойота не японской! это такой же ведровер
 
ЖЖоте, товарищЪ!!!
Тайота "Камри". 2007 год. Питерская сборка. Пробег - 25 000 км.
Ржавое дно, убитый автомат, про ходовку просто промолчу, ибо, как уже было сказано - о "покойниках", лучше промолчать, сыплется, то тут, то там...
Нееее, ребята, вот, не идет у нас автопром - хоть, убей, но не идет.
Самолеты - летают, танки - ездят, а авто - разваливается.
Ну это смотря как ездить, не может быть чтобы все эти поломки были по причине сборки авто на российском заводе, тут либо брак, либо дурак. И стали бы японцы и немцы допускать такого низкого качества сборки? Да и про абсолютное качество новых авто, собраных за рубежом, не стоит говорить: сначало Тойотоа с педалью газа, подом Мазда со стучащей рулевой...
 
это все единичные случаи, гарантийкой все на ура исправляется и нет посылов подальше от дилера
 
Назад
Сверху