• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Лампы головного света

  • Автор темы Автор темы sedoy
  • Дата начала Дата начала

sedoy

Преданный партиец "ПЛВ"
Почётный участник
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
13,813
Реакции
387
Баллы
0
Лампы головного света

Приветствую. Перегорела лампа в фаре. Стоят галогенки H4 60/55W. Менять придется в обеих фарах, чтобы свет был одинаковым. Кто что посоветует? Честно говоря, которые стоят сейчас меня не очень впечатляют ближним светом, а езжу в основном на ближнем, поскольку за пределы города практически не выезжаю. Ксенон и диоды не рассматриваю.
 
А в чём проблема?
Купи обычные галогенки (только не дорогие, и не синие), замени пару, а оставшуюся лампу на запас.
Дорогие, и синие часто оказываются плохими, а синие ещё и плавиться любят, сама колба.
 
А в чём проблема?
Никаких проблем. Просто спрашиваю мнение народа о лампах.
Купи обычные галогенки
Это я и сам сообразил.
только не дорогие, и не синие
Обоснуй. Пожалуйста. Я для того и создал тему, чтобы люди посоветовали производителя и модель лампы, которыми, возможно они пользуются давно.
а синие ещё и плавиться любят
Сейчас стоят синие. Брал машину полтора года назад. Не расплавилась. :)
 
На паяльнике выкладывали несколько фоток синих ламп с расплавленными колбами.
Вообще, нафига нужны синие? Типа колхоз-ксенон?
А по поводу фирмы- так я вообще не заморачивался никогда, и лампы у меня перегорали только раз в жизни, на восьмой (зубатка была 90-го года), из 20-ти моих машин.
Покупаю авто- покупаю новые дешёвые лампочки 55/60.
Всю фигню, что ставили до меня выкидывал всегда, и синие, и мощные.
А дешёвые- ни кто подделывать и не будет.
Пы.сы. все остальные лампы обычно тож сразу менял на японские, при продаже- покупал наши, и менял.
 
Рад, что правда повеселила.:forum:
 
это не правда а глубокое заблуждение.
абсолютно любой товар имеет место быть подделанным, вне зависимости от его цены и это печальный факт.
 
Во, как то так.
 

Вложения

  • post-9670-0-91893000-1414440440_thumb.webp
    post-9670-0-91893000-1414440440_thumb.webp
    23 KB · Просмотры: 119
Я всегда пользовался осрамом, какие именно смотрел по деньгам, ну и на соответствие штатной мощности. На ютубе есть сравнительные тесты.
 
Я тоже к осраму присматриваюсь. На ютубе не вариант посмотреть - трафик рабочего интернета не позволяет, да и я лучше тут с живыми людьми пообщаюсь. :) Показатель "Цветовая температура" означает цвет светового потока? У меня сейчас стоят с довольно желтоватым оттенком, хотелось бы побелее. Это надо от 4000К до 5000К, если я правильно понял? Есть ли реальная разница в приставках, типа Long Life, Ultra Life, +20%, +60%? Или голый маркетинг? Понимаю, что вопрос копеечный, :) просто интересно мнение народа.
 
Показатель "Цветовая температура" означает цвет светового потока?
Да.
Это надо от 4000К до 5000К, если я правильно понял?
в районе 5000.
На счет ультралайфов не знаю, плюс проценты у нормальных производителей обычно означает плвышенную яркость.
 
Спасибо. :) Уже хоть что-то.
 
На паяльнике выкладывали несколько фоток синих ламп с расплавленными колбами.
Как мне объяснил профессионал - за эту колбу кто-то взялся рукой. Говорит: чем только ни тёрли, как ни промывали - бесполезно. На полном накале всё равно поплавится. Только неповреждённая упаковка без следа замятия и загрязнения, только за цоколь.
 
Какие-то недорогие филипс уже года полтора светят, брал на замену колхоз-ксенону
 
Менять придется в обеих фарах, чтобы свет был одинаковым.
А что, со временем яркость свечения падает?
синие ещё и плавиться любят, сама колба.
При неправильной установке плавятся любые: руками за колбу не браться, при необходимости обтереть ее салфеткой.
Есть ли реальная разница в приставках, типа Long Life, Ultra Life, +20%, +60%?
Это фикция и
голый маркетинг
+ чистое разводилово. Есть ТХ (в данном случае яркость) для каждого типа ламп, серьезные фирмы от них не отходят. Бери любой фирмы, оригинал, не ошибешься.
Ну и хорошего света в дороге! :)
 
А что, со временем яркость свечения падает?
Нет, просто лампы часто продаются парами, и чтобы подобрать парную моей оставшейся, придется постараться.
Бери любой фирмы, оригинал, не ошибешься.
Увы, у нас это правило не всегда работает.
Ну и хорошего света в дороге!
Спасибо. :)
 
Взял Осрам. Две. Поставил пока одну, до второй трудно добраться, рука не пролезает. :) Продавец сказал, лучше обе поменять, типа, что вторая родная все равно скоро сгорит. Кто что думает? :) Лень лезть вторую менять, с первой-то перемазался весь. Кстати, стояли Kioto, но брать их мне жаба не позволила. :D Они продаются только парой, цена 1500 р. А Осрам взял две за 700 р.
 
Советую проверить напряжение бортовой сети, если больше 14v, то будут часто сгорать любые лампы, новые, дорогие итд. а также выкипать вода из электролита АКБ.
Зимой это не так заметно, как летом, включены печка или кондиционер, обогрев стекла итд.
Установка вольтметра, если его нет, позволит постоянно контролировать напряжение бортовой сети, а если поставить и амперметр, то появится возможность полного контроля электрооборудования.
Вольтметр от пятёрки стоит у нас на авторынке около 100 рублей.
 
Часто любители музыки, едут аж крыша трясётся, ставят диод в цепь генератора, и напряжение сети увеличивается на 0,5 вольта, а потом удивляются, почему быстро сгорают лампы.
 
Назад
Сверху